Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 506 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Инструментарий для моддинга КР2 HD 
Автор Сообщение
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6357

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 15.04.2013, 11:44
ResEditor_1.3.2
Распаковщик/упаковщик пакетных файлов (pkg), находящихся в папке DATA
(три экзешника для создания hai-файлов разного разрешения)

BlockParEditor
Редактор конфигурационных (dat) файлов, находящихся в папке CFG (кроме robots.dat)
все новые ресурсы (включая скрипты), должны быть прописаны в датниках

rscript
Редактор скриптов

example_scripts
исходники двух скриптов HD, в качестве примера использования новых диалоговых функций, тестовый скрипт, с примером работы с ТК, файл aScriptFun.pas содержащий код доступных скриптовых функций

ABWorld
конфигуратор карт аркадных битв, содержит справочник и примеры.

Внимание: хотя игре в целом по барабану модификация всякой там графики, любое изменение (включая простую перепаковку) датников, скриптов, квестов и подобных ресурсов, способных повлиять на баланс, будет приводить к прекращению работы ачивок в партии и ее непрохождению в ТР.


Вложения:
example_scripts.rar [75.12 KIB]
Скачиваний: 20
BlockParEditor.7z [152.67 KIB]
Скачиваний: 2282
ABWorld.rar [4.26 MIB]
Скачиваний: 538
rscript.rar [370.68 KIB]
Скачиваний: 1065
ResEditor_1.3.2.rar [1.07 MIB]
Скачиваний: 3831
  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя
Сообщение 15.04.2013, 11:50
спасибо большое, поковыряюсь на досуге.


  
 
Новичок
Сообщений: 24

Аватар пользователя
Сообщение 16.04.2013, 17:49
спасибо. всегда люблю копаться в недрах игры :lasos-happy: :lasos-maniac:


  
 
Адмирал
Сообщений: 3535

Аватар пользователя
Трезубчатый орден. Трезубчатый орден за второе место в чемпионате по боям роботов 2014 года.

И-ДИ-ОТ
Сообщение 16.04.2013, 18:04
Огромное спасибо! Изображение

_________________
Скачать последний патч для КР HD здесь


  
 
Капитан
Сообщений: 319

Аватар пользователя
Янтарная шпилька. За колоссальный вклад в наполнение энциклопедии по миру Космических рейнджеров

Рыба в противогазе
Сообщение 16.04.2013, 18:31
Большое спасибо! :lasos-beer:


  
 


Сообщение 16.04.2013, 20:48
evilcoward :
Редактор конфигурационных (dat) файлов, находящихся в папке CFG (кроме robots.dat)


Ух, почитаю всё-всё по своим любимым РОЗочкам наконец-то (все их условия и плюшки!), стопятисотое уже спасибище... :lasos-idea:


  
 
Истребитель
Сообщений: 651

Аватар пользователя
Сообщение 16.04.2013, 21:54
Какая из этих программ является информационной и как ей пользоваться?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6357

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 16.04.2013, 21:58
STU :
Какая из этих программ является информационной и как ей пользоваться?

Если имеется анализ партии, то это сюда. Можно еще использовать BlockParEditor для работы с дампом, но в нем нет поиска.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1429

Аватар пользователя

Болид"Скалоубийца" Красный кристалл искать после 3400
Сообщение 17.04.2013, 11:58
evilcoward :
Если имеется анализ партии

Не могу разобраться с ResEditor'ом как выдернуть из .pkg несколько (пока что 4 файла) а не распаковывать весь архив


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6357

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2013, 12:09
Увы, для большинства файлов надо распаковывать весь пакетник. Для графики еще можно нажать одну из кнопок (соответствующую) типа "Скопировать все кадры в HAI-эдитор", и сохранить оттуда.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1429

Аватар пользователя

Болид"Скалоубийца" Красный кристалл искать после 3400
Сообщение 17.04.2013, 12:15
И еще вопрос: Куда размещать конечные (измененные) анимации, чтобы не перепаковывать их обратно в архив, что бы игра их использовала в приоритете перед запакованными (Исключая необходимость отключать автообновление и автономный режим стима)? В папку по умолчанию?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6357

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2013, 12:22
Размещать по тому же пути, по которому они лежат в пакетнике. Т.е. Data и дальше по тексту (не все, но подавляющее большинство ресурсов сидят в подпапках Data).


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя
Сообщение 17.04.2013, 12:23
а я перепаковывал :pokerface:


  
 
Адмирал
Сообщений: 1429

Аватар пользователя

Болид"Скалоубийца" Красный кристалл искать после 3400
Сообщение 17.04.2013, 12:28
Если у анимаций разное количество последовательностей, то можно ли, взяв другую анимацию, допилить ее увеличив или уменьшив количество? Не скажется ли это кртами?

Суть: хочу поменять местами Пигамарные корпуса и Добрые Лякуши (последовательность анимации идентична и в полете и в покое) 100 и 50 кадров соответственно.

Если тот же вопрос возникнет с другим количеством анимаций с желанием замены ( например 75полет 50 покой с 100 полет 50 покой) можно ли будет сохранить анимацию 75 кадров с добавлением последних 12 кадров в обратном порядке а потом наоборот (этакое качание (75) с "допокачиванием" (25)) (0..74..62..74,74 - итого 100)

Добавлено спустя 2 мин. 10 сек.:
Rean :
а я перепаковывал

)) иногда лучше задать вопрос..)))
Если перепаковать, то стим через какое то время пересчитает кэш и перелопатит в первозданное состояние весь твой кропотливый труд :lasos-cry:
evilcoward :
Размещать по тому же пути, по которому они лежат в пакетнике

СПС, понятно.. Интуитивно так и сделал


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя
Сообщение 17.04.2013, 12:33
evilcoward :
Размещать по тому же пути, по которому они лежат в пакетнике. Т.е. Data и дальше по тексту (не все, но подавляющее большинство ресурсов сидят в подпапках Data).

как я уже говорил я перед этим скомпилировал свой .pkg с музыкой который успешно работал после правки main.dat
сейчас хочу разместить без ковыряния оригинального .pkg
мои действия:
1)заменил модифицированный music.pkg оригинальным music.pkg
2)кинул в DATA ту же папку которую я запаковывал в music.pkg т.е путь Space Rangers HD A War Apart\DATA\Music\

вылет
music\new\text\quicksilver.dat
Exception Exception with message TFileEC.Open. FileName=music\new\text\quicksilver.dat
Exception Exception with message TFileEC.Open. FileName=music\new\text\quicksilver.dat


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6357

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2013, 12:37
С раскадровкой анимации можно делать что угодно, главное чтобы она никогда не пыталась воспроизводить кадры, которых нет в hai-файле.

Rean, проверьте что пути в новом пакетнике не сбились. Например, что не пропала корневая папка music.


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя
Сообщение 17.04.2013, 12:51
c путями всё нормально.
у меня специально это папка сохранена ибо с неё я делал финальную сборку пакетника. по логике тупо перекинув в папку DATA должно работать, но вот как-то не работает.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1429

Аватар пользователя

Болид"Скалоубийца" Красный кристалл искать после 3400
Сообщение 17.04.2013, 13:11
В общем смотрите господа, Сделал в качестве эксперимента замену в космосе пелега-пирата на малока дипломата (там было идентичное количество кадров в покое и полете)
Получилась такая вот штука:
Изображение


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6357

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2013, 13:12
A новый трек там лежит именно по тому пути, который указывается в логе ошибки? И кстати, когда вы распакованную ему подсовываете, но она как раз должна быть не в папке Data, у нее корень - Music.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1429

Аватар пользователя

Болид"Скалоубийца" Красный кристалл искать после 3400
Сообщение 17.04.2013, 13:15
Так.. толи лыжи не едут, то ли я ....тый
Получилось вот что:
Изображение
, но
Изображение
, как и следовало ожидать.

Вопрос такой: где найти картинки обозначения корабля при наведении и обозначения его в космопорте и в поиске?


Последний раз редактировалось Catarsys 17.04.2013, 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).



  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя
Сообщение 17.04.2013, 13:15
evilcoward :
A новый трек там лежит именно по тому пути, который указывается в логе ошибки? И кстати, когда вы распакованную ему подсовываете, но она как раз должна быть не в папке Data, у нее корень - Music.

а, понял. так работает. я думал он по дефолту в папку дата смотрит, поэтому туда и кинул.
спасибо.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1429

Аватар пользователя

Болид"Скалоубийца" Красный кристалл искать после 3400
Сообщение 17.04.2013, 13:27
Кстати еще вопрос появился. Можно ли стандартными средствами винды расковырять файл .pkg? чтобы батник написать...


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6357

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2013, 13:37
Не думаю.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1429

Аватар пользователя

Болид"Скалоубийца" Красный кристалл искать после 3400
Сообщение 17.04.2013, 13:39
evilcoward :
Не думаю.

Ой бяда бяда, огорчение... (с)
Хотел доброе дело сделать..Себе, конечно в первую очередь, но и игрокам может интересно было бы... Буду подумать

Добавлено спустя 2 мин. 58 сек.:
Опять же тут много фанатов "Скалы" и т.п. я вот думаю как бы вернуть эти визуальные образы заменив какие нибудь приевшиеся миоплазмы.
Catarsys :
Вопрос такой: где найти картинки обозначения корабля при наведении и обозначения его в космопорте и в поиске?


Добавлено спустя 3 мин. 3 сек.:
Кажется нашел.. в папке ShipP?

Добавлено спустя 3 мин. 36 сек.:
А что за корабли HS0-HS5? То что планировали ввести и не ввели? Арт объекты?

Офигеть я любопытный!
Evilcoward - *морда_плавник*


Последний раз редактировалось Catarsys 17.04.2013, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).



  
 
Администратор
Сообщений: 2673

Аватар пользователя

Своих первых рейнджеров я выпустил в 16 лет
Сообщение 17.04.2013, 13:49
Catarsys :
Не могу разобраться с ResEditor'ом как выдернуть из .pkg несколько (пока что 4 файла) а не распаковывать весь архив

Изображение

Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.:
Catarsys :
Кажется нашел.. в папке ShipP?

Там изометрия лежит, анимация в \Ship

Catarsys :
А что за корабли HS0-HS5? То что планировали ввести и не ввели? Арт объекты?

Гиперпираты из КР1.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1429

Аватар пользователя

Болид"Скалоубийца" Красный кристалл искать после 3400
Сообщение 17.04.2013, 13:53
Ostap_Blender Спасибо. Так действительно проще))

Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.:
Ostap_Blender :
Там изометрия лежит

Изометрия пользуется в портах и при наведении курсора на корабль. Вот я про них и спрашивал.
Ostap_Blender :
Гиперпираты из КР1.

Оу.. Фигассе Вы исходники храните))

Добавлено спустя 9 мин. 28 сек.:
Ура, господа, все получилось:

Полная замена шкурки с Пеленга пирата на Орка Малока-рейнджера
Изображение
Изображение

Кому надо расскажу как сделал, а то я столько Evilcowarrd'у вопросов позадавал, что он, наверное, при повторной попытке кого нибудь убьет (В исходниках и Скала с Болидом сохранились, так что фанатам вида этих корпусов рекомендую) Кроме того все работает и стим не пытается обновить и что то поменять.


  
 
Кадет
Сообщений: 30

Аватар пользователя
Сообщение 17.04.2013, 22:48
Может не в тему..или вопрос глупый..а ни у кого нет инструкции,как правильно пользоваться хотя-бы БлокПро Эдит ? а лучше для всех программ...а то метод научного тыка..заканчивается переодическими вылетами или подвисами...как поменять вид корпуса и так далее..разберусь сам..просто пожалуйста..направить меня в правильное русло..п.с. только не на фиг если можно..
заранее спасибо.


  
 


Сообщение 17.04.2013, 23:31
Распаковал старый-добрый "русдат" (сижу вот читаю, довольный, как сытый слон!)... :lasos-maniac:


  
 
Адмирал
Сообщений: 1429

Аватар пользователя

Болид"Скалоубийца" Красный кристалл искать после 3400
Сообщение 17.04.2013, 23:43
Machpell :
направить меня в правильное русло

Ну, я сам многого не знаю, но поковыряться уже успел немного, так что чем богаты))) в ЛС пиши


  
 
Модератор
Сообщений: 813

Аватар пользователя
Именная монета. За активное участие в развитии форума.

evolve
Сообщение 18.04.2013, 13:04
эта тема смежная к теме фчг, поэтому я счёл приемлемым продублировать и сюда своё сообщение касательно ситуации с гуем для фчг: https://snk-games.ru/forums/viewtopic.p ... 016#p56016


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 506 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.475 с. | Запросов к БД: 67 ]