Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2028 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68
Вопросы по моддингу 
Автор Сообщение
Кадет
Сообщений: 32

Аватар пользователя
Сообщение 19.01.2017, 18:52
tarek :
Там много подводных камней, которые я в одно время хотел расписать в надежде, что кто-то будет ещё делать моды, но после того как исходники одной из версии Universe были выданы, а результата не последовало, я перехотел всё это описывать.


Есть вариант снова выложить исходники? Я хотел бы переделать цену получения Нормандии в UnionPack.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2356

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe. Именная монета. За своевременное разоблачение злоумышленника, выложившего на форум шифровальщик под видом тренера к КР.
Сообщение 19.01.2017, 18:55
Нет

Добавлено спустя 29 сек.:
Старые сорсы Юниона тут - https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=45&t=1289


  
 
Кадет
Сообщений: 32

Аватар пользователя
Сообщение 19.01.2017, 19:04
tarek :
Добавлено спустя 29 сек.:
Старые сорсы Юниона тут - https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=45&t=1289

Cпасибо, а старые исходники R5 можно где-то найти?


  
 
Адмирал
Сообщений: 2356

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe. Именная монета. За своевременное разоблачение злоумышленника, выложившего на форум шифровальщик под видом тренера к КР.
Сообщение 19.01.2017, 19:21
Нет

Добавлено спустя 2 мин. 21 сек.:
Исходники могут быть выданы теперь только человеку который способен сделать хоть один модуль нормальный, изменение циферок в балансе не интересует.

Должна быть осязаемая польза для комьюнити, а не себя лично.


  
 
Кадет
Сообщений: 32

Аватар пользователя
Сообщение 19.01.2017, 20:13
tarek :
Исходники могут быть выданы теперь только человеку который способен сделать хоть один модуль нормальный, изменение циферок в балансе не интересует.

Должна быть осязаемая польза для комьюнити, а не себя лично.


Ясно, создание чего то нового у меня в планах нет, как и в скриптах я недостаточно разбираюсь, чтобы создать что то с нуля. Я когда то сделал фикс на Нормандию, исправляющий поднятие цены корпуса при переключении режимов (просто отредактировал цену в Lang) из за чего цена корпуса при покупке уменьшилась в 6 раз. Мне просто хотелось это исправить, отредактировав скрипт, но старые исходники не подошли (просто пропадает диалог покупки корпуса на ЦР).


  
 
Кадет
Сообщений: 32

Аватар пользователя
Сообщение 20.01.2017, 10:41
А вообще хотелось бы сделать переключение режимов Нормандии через мостик, думаю я смогу это сделать, были бы исходники.


  
 
Пилот
Сообщений: 130

Аватар пользователя

«Как насчет чашечки кофе или, может быть, секретное задание?» ©
Сообщение 25.02.2017, 15:43
Всем привет! Не загружаются никакие дампы, даже без внесения в них изменений, выдаёт ошибку при загрузке, в чём может быть причина? Обычные сохранения работают.

_________________
Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.
Виктор Цой


  
 
Капитан
Сообщений: 203

Аватар пользователя

The Mystery of Time
Сообщение 28.02.2017, 16:39
Где и что твечает за таймер сброса инвестиций бизнес-центре?
Хочу сделать так, что-бы можно было бесконечно покупать военных, строить базы, и еще такое.
У меня своя атмосфера в игре. Спустя годы, мне больше нравится быть незримым демиургом, нежели героем. ПРиятно наблюдать как мир растет и развивается, но иногда хочется помочь ему, своими кровными денюжками.

_________________
Мир падает, быстро.


  
 
Новичок
Сообщений: 21

Аватар пользователя
Сообщение 01.03.2017, 09:37
Как увеличить число необходимых очков опыта в моде Perks (Экспансия -- Дополнительные навыки) для улучшения навыков в три раза (два раза)?

Изменения в Main.dat не дают нужного результата. По достижении, скажем, 100000 очков опыта все равно для улучшения остается 20000, 18000, 15000. Я так понимаю в скрипте прописано?

Скиньте исходник этого скрипта пожалуйста. (Тема по Univers закрыта, пишу сюда).

Уж слишком быстро опыт набирается (200% сложности) и практически все прокачано :lasos-minor: (а год то всего 71 пошел :lasos-laugh:).


  
 
Новичок
Сообщений: 2

Аватар пользователя

благодаря вам я вспомнил знак возведения в степень
Сообщение 19.03.2017, 14:49
Просто ну очень необходим мод на резервные соханения(в отдельную папку бекапятся сохранения, и настроить тригер очистки на файлы старше суток, и не должно относится к автосохранению) :violin:


  
 
Новичок
Сообщений: 2

Аватар пользователя
Сообщение 22.04.2017, 20:55
это реально, чтобы все оборудование и в магазинах, и у нпс поменять на акрин?
Чтобы обычное оборудование вообще из игры убрать. Реально такое? Я пробовал давно менять оборудование доминатров, там приходилось каждый день перебирать всех доминаторов, перебирать их оборудование и проверять акрин или нет, затем менять если не акрин. На моем не очень мощном ноуте из-за этого скрипта каждый просчет дня сопровождался небольшим фризом, да и не получилось тогда полностью все сделать как надо. Только таким способом можно убрать стандартное оборудование из игры?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6389

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 22.04.2017, 22:12
Если нужно даже у доминаторов отобрать стандартное, то да, только так. Максимум оптимизировать можно немного (перебирать оборудку не у каждого, а только у свежеродившихся, это можно определить по их айди).


  
 
Новичок
Сообщений: 2

Аватар пользователя
Сообщение 24.04.2017, 00:25
спасибо.

Каким образом создается новый нпс, а конкретно как создается его оборудование? Сначала случайно выбирается корпус, затем в зависимости от слотов выдается оборудование?

Если я насоздаю кучу новых корпусов с открытыми слотами или разошью всем корпусам слот под дроида, новорожденные будут иметь дроида? Или есть какие-то пресеты?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6389

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 24.04.2017, 14:26
Новые НПЦ рождаются с убогим несерийным корпусом и абсолютным минимумом оборудования, после чего немедленно идут в магазин и обновляют свой корпус и эквип оборудкой получше, если она там есть и у них достаточно денег.


  
 
Новичок
Сообщений: 26

Аватар пользователя
Сообщение 18.05.2017, 11:00
Возник такой вопрос в моде universe c ММ разрушитель. Нашел в инете что данный ММ можно получить на пиратской базе, за убийство 300 мирных или военных, но при этом существует штраф за убийство пиратов. Какое соотношение штрафа? Я убил 74 военных, и 448 мирных, при 318 убитых пиратах. Встречный вопрос по теме, пока я добываю этот ММ - меня уже исключили из коалиции, после пришло сообщение от дипломата о моей ликвидации, или что то в этом роде, после чего ава окрасилась по бокам "полосками" я после этого смогу вообще вернуться в коалицию?. Для получения нужно ли быть рейнджером, или быть в братстве, или изменник тоже может получить этот ММ? Мирных убивать и грабить даже надоело, я первый раз встретил потолок в кредитах, это 100 000 000, больше этого значения кредиты не начисляют, уже готов плюнуть на этот ММ, столько времени убито, толку ноль, стенку сломали, 4 сектора потеряли, он того вообще не стоил получается.


Вложения:
153836-INNERRESIZED600-600-1.jpg
153836-INNERRESIZED600-600-1.jpg [ 369.71 KIB | Просмотров: 104 ]
  
 
Новичок
Сообщений: 26

Аватар пользователя
Сообщение 18.05.2017, 11:04
Насчет покрасневшей авы, это биомир показывает, что ты болен. Как вылечишься все позеленеет, ну или снимешь биомир


  
 
Новичок
Сообщений: 26

Аватар пользователя
Сообщение 18.05.2017, 11:13
Спасибо по вопросу с авой, в момент диалога с дипломатом получил травмы, думал это он чет натворил.


  
 
Новичок
Сообщений: 26

Аватар пользователя
Сообщение 18.05.2017, 16:38
Соотношение убийств пиратов к мирным перевалило за отметку в 2 раза, а ММ так и не появился на ПБ.


Вложения:
153836-INNERRESIZED600-600-1.jpg
153836-INNERRESIZED600-600-1.jpg [ 187.54 KIB | Просмотров: 96 ]
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2028 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.892 с. | Запросов к БД: 39 ]