Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6412 ]  На страницу Пред.  1 ... 210, 211, 212, 213, 214
Вопросы и ответы 
Автор Сообщение
Новичок
Сообщений: 5

Аватар пользователя
Сообщение 08.05.2017, 23:47
Доброго времени.
Подскажите как генерируются линейки микромодулей на станциях рейнджеров. У меня сейчас их 3, играю уже достаточно много: 3335й год, но никак не могу собрать себе нужный комплект. ММ Универс, например, вообще ни разу не видел в линейке(стоит мод который показывает 50 ближайших штук). Жжения купил 2 в самом начале, и тех пор в ветках их больше не вижу. Подскажите с какой периодичностью они обновляются.

Хотел бы так же узнать как получаются конечные циферки урона. Формулу зависимости от ГЗП и брони я видел, меня интересует зависимость от атаки/маневренности. Вот бью я домика: у него 0 уклонения, а у меня максимум атаки, но урон все равно имеет некоторый разброс.
Как вообще взаимодействует атака/маневренность с разбросом оружия точно? Если эти параметры нападающего и защищающегося равны какой урон будет нанесен? Полный разброс указанного оружия или будет выбран какой то определенный промежуток?

Как работают вместе артефакты Пятерик и Пропорционар? Они перемножаются между собой или увеличивают лишь базовый урон оружия?


  
 
Новичок
Сообщений: 20

Аватар пользователя
Сообщение 09.05.2017, 01:32
по поводу микромодулей:
Цитата:
Валерий Медведев 20 сен 2015 в 22:33
Микромодули.

В центре рейнджеров предлагают на продажу микромодули которых у нас нету. Для получения необходимых микромодулей следует иметь на борту корабля или в виде установленных в оборудование микромодули которые нам не нужны. Рекомендую с самого начала партии не сдавать за ноды ненужные микромодули так как в дальнейшем они помогут нам получить необходимые и не раз. Продавайте только дубликаты ненужных микромодулей. Так же если вы видите в космосе какое либо оборудование в микромодулем то можете такое оборудование собирать и складывать в каком либо центре рейнджеров, если вы возьмёте такое оборудование просто на борт корабля то вам не будет предлагать купить микромодуль который установлен в этом оборудовании.

Принцип который я описал выше не касается редких микромодулей именуемых бгоинг, панцирь, ломбалд, универс.

Принцип получения редких микромодулей такой же как я описал выше, но немного усложнён.
Усложнён тем что редкие микромодули будут продавать только во время чудо дня, такой день в среднем имеет место в центре рейнджеров раз в 50 дней, берём все микромодули на борт корабля и оборудование с ними тоже (должны быть все микромодули кроме редких, иначе вам не предложат приобрести редкий микромодуль и вы не поймёте время чудо дня) смотрите предлагаемые на продажу микромодули, если предлагают дубликат обычного который есть в трюме значит пропускаем день, сразу смотрим какие выставлены на продажу и опять пропускаем день пока в списке продаж не появятся редкие микромодули. В этот день который имеет место раз в около 50 дней будут продавать редкие микромодули.

Для того что бы получить дубликат какого либо микромодуля достаточно необходимый микромодуль или оборудование с ним положить на склад центра рейнджеров и опять обратиться за покупкой микромодулей.

https://vk.com/topic-36771297_33406787?post=20149
в живую это так выглядит: https://www.youtube.com/watch?v=FOlEo2IXiG4
На ноды не смотри, я их артманей ради теста нарисовал х)


  
 
Новичок
Сообщений: 5

Аватар пользователя
Сообщение 09.05.2017, 10:42
Круто, спасибо!


  
 
Капитан
Сообщений: 185

Аватар пользователя
Сообщение 10.05.2017, 19:58
Всем доброго! :) Увидел одну тему в списке с названием 500%. Речь идет о сложности, насколько я понял. Я сейчас не за ПК, проверить не могу... но когда это подняли кап сложности?


  
 
Новичок
Сообщений: 20

Аватар пользователя
Сообщение 10.05.2017, 20:03
Antrix :
но когда это подняли кап сложности?

https://snk-games.net/forums/viewtopic. ... 25#p170578


  
 
Капитан
Сообщений: 185

Аватар пользователя
Сообщение 10.05.2017, 20:16
rpek32 :
https://snk-games.net/forums/viewtopic. ... 25#p170578


Спасибо большое!


  
 
Истребитель
Сообщений: 641

Аватар пользователя
Серебряный Кубок Воина. Второе место в актуальной таблице рекордов КР HD. Золотой Кубок Ветерана. Лидеру Галактического Рейтинга Рейнджеров. Серебряный Кубок Ветерана. За 2е место в таблице рекордов Космические Рейнджеры: Революция
Орден Почетного Легиона. За неутолимую тягу к исследованию вселенной Космических рейнджеров (когда и тысячи шестисот тридцати трёх часов недостаточно...)

КР навсегда
Сообщение 12.05.2017, 13:31
Хотелось бы узнать по какому механизму появляются ЧД в игре. Ясно, что они зависят от сложности пункта ЧД при генерации игры. Но внутри каждого пункта (много, средне, мало, редко) - это что какая-то вероятность или что? Замечал, что при 200% сложности они в каждой игре появляются с разной частотой. Бывало, что в первый год появлялось 3-4 ЧД, бывало реже 1-2, бывало, что 1-я ЧД появлялась через 1,5 года. Но сейчас я играю игру, где за 2,5 года еще не появилось ни 1-й ЧД, кроме КЧД и появившихся от СП. В чем может быть проблема? Это глюк или так должно быть?

Пролистал время, сидя на планете. Первая ЧД появилась в феврале 3-го года.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6389

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 12.05.2017, 19:00
SHERIFF :
В чем может быть проблема?

В рандоме, или в текущей ситуации. Во-первых, настройка сложности ЧД определяет только как часто в среднем могут появляться ЧД. Во-вторых, ЧД никогда не появляются в закрытых секторах, доминаторских системах и системах где недавно был игрок. Если систем, подходящих по условиям открытия очень мало, то это может запарывать рандомный шанс появления (игра делает 100 попыток выбрать первую систему, потом еще 100 на вторую, если не получилось, то все).


  
 
Новичок
Сообщений: 20

Аватар пользователя
Сообщение 12.05.2017, 22:22
А как просчитывается дроп оборудования в ЧД с врагов?


  
 
Истребитель
Сообщений: 641

Аватар пользователя
Серебряный Кубок Воина. Второе место в актуальной таблице рекордов КР HD. Золотой Кубок Ветерана. Лидеру Галактического Рейтинга Рейнджеров. Серебряный Кубок Ветерана. За 2е место в таблице рекордов Космические Рейнджеры: Революция
Орден Почетного Легиона. За неутолимую тягу к исследованию вселенной Космических рейнджеров (когда и тысячи шестисот тридцати трёх часов недостаточно...)

КР навсегда
Сообщение 12.05.2017, 22:55
evilcoward :
В рандоме, или в текущей ситуации. Во-первых, настройка сложности ЧД определяет только как часто в среднем могут появляться ЧД. Во-вторых, ЧД никогда не появляются в закрытых секторах, доминаторских системах и системах где недавно был игрок. Если систем, подходящих по условиям открытия очень мало, то это может запарывать рандомный шанс появления (игра делает 100 попыток выбрать первую систему, потом еще 100 на вторую, если не получилось, то все).


Текущая ситуация следующая. С 5-го мая 00-го года у меня открыто 8 секторов, с 30-го октября 00-го года - 9 секторов. Игра 200%. Сейчас август 02-го года. Все эти 2,5 года не доминаторские 2 сектора полностью и 2 сектора частично. За эти 2,5 года ни одной ЧД не образовалось. Как же тогда может действовать рандом и как часто у меня в среднем могут появляться ЧД, если за 2,5 года их не было ни одной? И в чем может быть причина, что их появляется так мало?


Вложения:
Shot002.png
Shot002.png [ 1.29 MIB | Просмотров: 316 ]
Shot001.png
Shot001.png [ 2.16 MIB | Просмотров: 316 ]
Shot000.png
Shot000.png [ 1.58 MIB | Просмотров: 316 ]
  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6389

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 12.05.2017, 23:18
rpek32 :
А как просчитывается дроп оборудования в ЧД с врагов?

Помимо сложности зависит от ГТУ и богатства игрока.
SHERIFF :
Как же тогда может действовать рандом и как часто у меня в среднем могут появляться ЧД, если за 2,5 года их не было ни одной?

Ну можешь скинуть сейв, посмотрю. А лучше несколько сейвов, с промежутком в полгода где-то.


  
 
Новичок
Сообщений: 20

Аватар пользователя
Сообщение 12.05.2017, 23:43
evilcoward :
Помимо сложности зависит от ГТУ и богатства игрока.

это-то я знаю. имею в виду саму формулу расчета можно где-то наковырять?

по поводу чд еще (ну почти чд) - келлер из чд вылазит когда пытаешься систему отбить. причем он заспавнится в системе, немного повисит, пропадет, через 1-2 хода вернется опять и так несколько раз (у меня до трех раз доходило). я хз - це баг@фича такая? такое чувство что скрипт специально его спавнит.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6389

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 13.05.2017, 09:42
rpek32 :
это-то я знаю. имею в виду саму формулу расчета можно где-то наковырять?

"Формула расчета" это несколько страниц кода.
rpek32 :
такое чувство что скрипт специально его спавнит

Ессно, специально. Келлер при открытии ЧД выбирает либо системы, которую легче захватить, либо свои атакованные системы.

Добавлено спустя 15 мин. 17 сек.:
SHERIFF :
Текущая ситуация следующая. С 5-го мая 00-го года у меня открыто 8 секторов, с 30-го октября 00-го года - 9 секторов. Игра 200%. Сейчас август 02-го года. Все эти 2,5 года не доминаторские 2 сектора полностью и 2 сектора частично. За эти 2,5 года ни одной ЧД не образовалось. Как же тогда может действовать рандом и как часто у меня в среднем могут появляться ЧД, если за 2,5 года их не было ни одной? И в чем может быть причина, что их появляется так мало?

Посмотрел сейвы, судя по всему просто невезение. Никаких специальных запретов нет, взял первый из сейвов, стал пробелить на незаселенке, менее чем через год ЧД сгенерилась. Шанс появления ЧД на 200% - 1/170 каждый день, завязан на галактический рандом. Вероятность того, что за два с половиной года просто случайно ничего не выпало - где-то полпроцента, т.е. не так чтобы совсем невероятная.


  
 
Истребитель
Сообщений: 442

Аватар пользователя
Сообщение 13.05.2017, 16:05
evilcoward :
Шанс появления ЧД на 200% - 1/170 каждый день

Я так понимаю, это шанс того, что ЧД попытается сгенерится, т.е. запустится цикл из попыток выбора входа и выхода? Самым существенным ограничением "невыбора" системы для ЧД выглядит "недавно был игрок" (остальное само собой понятно). Как именно определяется "недавно" в данном случае, жесткий порог или снижение вероятности в зависимости от времени последнего посещения?


  
 
Новичок
Сообщений: 13

Аватар пользователя
Сообщение 13.05.2017, 19:45
Решил перепройти одну из любимых игр, и тут вопрос: почему келлер такой сильный? Раньше я его убивал на 2-3 году, в этой игре получилось так же, НО: видимо, из игры убрали правильную версию диалога, потому что несмотря на то, что я его победил несколько раз и выбрал все ветки диалога он как ни в чем не бывало собрался. Ну ок, пошел играть дальше, щас 33 год, ученые дотумкали до дематериализатора. Окей, ждем келлера, летим в гипер, и хеллоу: любой корабль убивает меня с 3 выстрелов. Из 40 попыток я один раз келлера убил (не попав ни разу ни под один выстрел ни одного корабля), но сдох на вылете из гипера...

Нахрена так делать? Почему это настолько нереально пройти? Попадание желтых шаров от келлера сносит 1/3 хп, под АОЕ разлетающийся круг - 1/4 хп, и так далее. Про дивизионы и дезинтеграторы молчу, даже от мелочи сразу полхп сносит. Кстати заметил, что им еще и модельки сделали такими мелкими, что попасть очень сложно, они меньше, чем самый маленький корабль в обычном гипере...

Короче, я могу пройти это через сейф-лоад с 200 попытки, но от такого прохождения получается только раздражение. Я что-то не так делаю или так и задумано?

P.S. вот сейф, на котором я пытаюсь залететь в чд и убить келлера.


Вложения:
AutoSave.zip [3.38 MIB]
Скачиваний: 4
  
 
Пилот
Сообщений: 70

Аватар пользователя
Сообщение 14.05.2017, 06:37
Psilon :
НО: видимо, из игры убрали правильную версию диалога, потому что несмотря на то, что я его победил несколько раз и выбрал все ветки диалога он как ни в чем не бывало собрался.
за пирата келлера можно победить, только являясь пиратским бароном. А диалоги, кстати, нужно читать - заметил бы изменения

Psilon :
Нахрена так делать? Почему это настолько нереально пройти? Попадание желтых шаров от келлера сносит 1/3 хп, под АОЕ разлетающийся круг - 1/4 хп, и так далее. Про дивизионы и дезинтеграторы молчу, даже от мелочи сразу полхп сносит. Кстати заметил, что им еще и модельки сделали такими мелкими, что попасть очень сложно, они меньше, чем самый маленький корабль в обычном гипере...


хз, а ты в какую версию последний раз играл? я чет не помню, чтобы последние лет 10 было изменение моделек - в дыре всегда были смершы размером со штипов и наоборот.. И норм они сносят - летай задом по кругу по краю карты, уворачивайся и будет тебе счастье. Только вот сторону не забудь поменять.
И да, тебе не кажется, что убийство босса должно быть сложным?)


  
 
Новичок
Сообщений: 20

Аватар пользователя
Сообщение 14.05.2017, 08:15
evilcoward :
Ессно, специально. Келлер при открытии ЧД выбирает либо системы, которую легче захватить, либо свои атакованные системы.

проблема в том, что система-то не его. в данном случае система была под терроном(3 планеты), это с учетом того, что он игнорил сектора с двумя планетами который были никак не защищены.

т.е. со стороны это выглядело будто келлер своими прилетами пытается мешать коалиции захватить систему не находящуюся под его контролем


  
 
Адмирал
Сообщений: 5738

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 14.05.2017, 10:46
Psilon :
Нахрена так делать? Почему это настолько нереально пройти?

Сложность ЧД зависит от количества уже пройденных аркадных боёв.

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Пилот
Сообщений: 86

Аватар пользователя
Сообщение 16.05.2017, 08:18
Psilon :
Нахрена так делать? Почему это настолько нереально пройти?

Возьми пиратские пушки - эсодаферы. Они не самонаводящиеся, однако урона несут мама не горюй. В обычном гипере НЛОшке снесут с выстрела половину НР. Если сдвоенными стрелять - одно попадание, минус корабль.
Обычно воюю мультирезами - они по множеству целей несут по немногу урон, но попробовав раз эсодаферы, не захочешь в гипере больше ничего юзать).
Ну и конечно тактика "тачанки", правильный набор артов и разбить калитку на вылет заранее. Проблем ни с Келлером, ни с его свитой нет - даже на поздних годах.
https://www.youtube.com/watch?v=vtZYLDx_JgA&list=PLeCvBsgwndR20QO2BJWghBH9muKy1EcaP&index=70 - здесь сравнение различных пиратских пушек. Вообще пиратское оружие в гипере много сильнее обычного.


  
 
Новичок
Сообщений: 13

Аватар пользователя
Сообщение 17.05.2017, 00:16
alexkot :
Возьми пиратские пушки - эсодаферы. Они не самонаводящиеся, однако урона несут мама не горюй. В обычном гипере НЛОшке снесут с выстрела половину НР. Если сдвоенными стрелять - одно попадание, минус корабль.

Я их как раз взял, без них убить ваще нереально. Там такие жесткие все...
Kosh :
Сложность ЧД зависит от количества уже пройденных аркадных боёв.

Вот оно шо мыхалыч... Теперь звучить понятнее, спасибо. Я думал это правило работает только
с обычными ЧД, а в КЧД сложность фиксирована
Sten :
за пирата келлера можно победить, только являясь пиратским бароном. А диалоги, кстати, нужно читать - заметил бы изменения

Я начинал наемником. Изменения не особо заметил, ибо играл последний раз лет 10-15 назад, когда про КР2 игромания написала, а после этого вскоре купил диск (еще до перезагрузки и фанатских модов, которые вылились в war apart), и с тех пор помню только общие моменты. Тогда можно было в 2 году просто зафигачить его, выбрав правильный диалог, а щас вот не получилось. Видимо, теперь только либо через ученых, либо через пиратов...

Ладно, понял ответ насчет сложности БХ. Буду справляться, всем спасибо :)


  
 
Пилот
Сообщений: 86

Аватар пользователя
Сообщение 17.05.2017, 04:58
Psilon :
Тогда можно было в 2 году просто зафигачить его, выбрав правильный диалог, а щас вот не получилось.

Так и сейчас можно отправить к клиссанам - правда сам давненько уже не отправлял. Кто же отправит нашего полезнейшего союзничка в стане врага так вот сразу к Махпелле?) Проблема в том, насколько я понял, что ты уже не раз в КЧД сражался с профессором. Ну и поскольку в первом бою с ним не отправил куда надо, остались только два варианта.
Раньше все так и было - либо к клиссанам, либо прогой. В HD добавили третий вариант - посадить его за изучение соцстроя будучи бароном, создав тем самым вечную КЧД.


  
 
Новичок
Сообщений: 13

Аватар пользователя
Сообщение 17.05.2017, 11:51
Цитата:
Так и сейчас можно отправить к клиссанам - правда сам давненько уже не отправлял.
Ну, значит я криворукий :)
Ладно, будем тогда набивать пиратский рейтинг и попробуем вариант баронства. Хотя убить как-то все равно придется... Чтож, SL cheat on и магия таймтревела помогут мне справиться с этой напастью :lasos-ninja:


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6412 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1 ... 210, 211, 212, 213, 214

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Sten и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.584 с. | Запросов к БД: 48 ]