Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6848 ]  На страницу Пред.  1 ... 225, 226, 227, 228, 229
Тема для предложений 
Автор Сообщение
Главный узурпатор всея СНК
Сообщений: 2354

Аватар пользователя
Символ творца. Мастер многоходовочек (8.01.2018)
Сообщение 23.04.2012, 21:48
Эта тема предназначена специально для тех, кому уже наскучило обсуждение примочек игры и скриншотов, и кого завтраком не корми, но что-нибудь предложить или сгенерировать дай.

Все идеи о развитии проекта - плохие, хорошие, гениальные и дерьмовые, безумные и разумные - все их нужно складировать здесь и сугубо здесь. Помните: тема для обсуждения проекта - это тема для обсуждения проекта, а не золотой фонд или кладбище склад идей.

_________________
There is an art to flying. The knack lies in learning how to throw yourself at the ground and miss. © Douglas Adams
Все вопросы - только на форуме, пожалуйста.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2343

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe. Именная монета. За своевременное разоблачение злоумышленника, выложившего на форум шифровальщик под видом тренера к КР. Предупреждение. Пожалуйста, не делай больше из чата помойку, по-братски прошу, а? (20.04.2017)
Сообщение 20.01.2017, 21:58
И что здесь трудного?
Смотри мой рекорд.


  
 
Адмирал
Сообщений: 3998

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 20.01.2017, 22:01
tarek :
И что здесь трудного?

На знаменитость надо минимум 10К, с 0 очков не прокатит.

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Адмирал
Сообщений: 2343

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe. Именная монета. За своевременное разоблачение злоумышленника, выложившего на форум шифровальщик под видом тренера к КР. Предупреждение. Пожалуйста, не делай больше из чата помойку, по-братски прошу, а? (20.04.2017)
Сообщение 20.01.2017, 22:06
А, я думал про ачивку.


  
 
Новичок
Сообщений: 7

Аватар пользователя
Предупреждение. Есть подозрение, что данный пользователь не умеет себя прилично вести в обществе. Под перманентным наблюдением и чутким контролем. (29.06.2017)

Казак-блюститель
Сообщение 22.02.2017, 17:02
Сделайте, пожалуйста, возможность изменять цвет корпуса корабля.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2615

Аватар пользователя
Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2014 года. Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2015 года. Чёрное Сердце. Ок, долгожданная многократно заслуженная и выпрашиваемая ЧСка. Будешь снова ругаться - отберу.
Кроличья Голова. За многочисленные посты огромных картинок в чате без хайда. Репейник Монго. За регулярно повторяющийся мат с целью получения ЧСок. Предупреждение. Носитель сего не умеет себя вести в приличном обществе, будьте осторожны, закрывайте двери и не допускайте сквозняка!
Сообщение 12.03.2017, 17:21
Я очень давно не играл в КРHD. Начав новую партию и потратив на нее целый вечер, я отказался от этой затеи, в ярости удалив игру. Проанализировав свои действия, я осознал что причина столь пренебрежительного отношения к этому шедевру - досадные недоработки движка, которые до тошноты осточертели за годы игры. Я понимаю ситуацию с поддержкой КРHD, но не могу молчать о немногих оставшихся проблемах любимой игры, которая благодаря разработчиков очень близка к идеалу, в надежде что они таки будут исправлены.

Собственно, проблемы:

1. Неадекватное прокладывание курса гиперпрыжка и, в меньшей степени, посадки на планеты и станции. Ситуация, когда автоматический pathfinding выражается в паре лишних ходов, очень и очень удручает. Играя на 200%, S/L перемещений между системами занимает примерно половину всего времени, затрачиваемого на переигровки, и убивает интерес к игре. Если алгоритмы нельзя исправить, пожалуйста, сделайте их более понятными, добавив опциональную настройку, включающую визуализацию угла, под которым корабль может совершить гиперпрыжок в конкретную систему.

2. Невозможность перезапуска аркадных боев. Каждый раз, когда случайно собьешь не того противника, приходится выходить из игры, загружать последнее сохранение и заново прыгать в черную дыру. Это ужасно неудобно и пустая трата драгоценного реального времени - пожалуйста, добавьте возможность перезапустить аркадный бой напрямую, из соответсвующего меню.

3. Форсаж. Момент выгорания движка, и отключающегося в результате форсажа, совершенно не очевиден, и приводит к постоянному S/L. Решить эту проблему можно, добавив опциональную настройку, открывающую форму подтверждения при попытке лететь с выгоревшим движком.

Дорогие разработчики, вы - лучшие! Вы создали великолепную игру, и вопреки всему продолжаете поддерживать ее, делая лучше и лучше с каждым патчем. Пожалуйста, обратите внимание на описанные выше проблемы!

_________________
I never give up living my life.


  
 
Капитан
Сообщений: 200

Аватар пользователя
Бронзовый Кубок Воина. Третье место в актуальной таблице рекордов КР HD.
Сообщение 13.03.2017, 11:02
Altair :
3. Форсаж.

Может я не так тебя понял, но можно убрать галочку в настройках с "автовыключение форсажа" и форсаж будет выключаться сам только тогда, когда двигатель полностью сломается.
Altair :
2. Невозможность перезапуска аркадных боев

Жизка, присоединяюсь
Altair :
пожалуйста, добавьте возможность перезапустить аркадный бой напрямую, из соответсвующего меню.


А еще хотелось бы горячую клавишу (может быть такая есть?) для выброса вещей из трюма в космос. Например, на планете/базе альт-кликом можно переносить с трюма на склад предмет, хотелось бы подобную горячую клавишу для выброса предмета в космосе.


  
 
Кадет
Сообщений: 49

Аватар пользователя
Сообщение 13.03.2017, 18:08
Sonnersy :
Altair :
3. Форсаж.

А еще хотелось бы горячую клавишу (может быть такая есть?) для выброса вещей из трюма в космос. Например, на планете/базе альт-кликом можно переносить с трюма на склад предмет, хотелось бы подобную горячую клавишу для выброса предмета в космосе.

такая типа есть, шифт+пкм

Sonnersy :
Altair :
3. Форсаж.

Может я не так тебя понял, но можно убрать галочку в настройках с "автовыключение форсажа" и форсаж будет выключаться сам только тогда, когда двигатель полностью сломается.

а мне показалось скорее наоборот - что ее нужно включить %-6

Так-то все описаное Альтаиром имеет место, но ведь это только при игре на рекорд.. Сами игроки создали себе проблему С/Л, наркоманы ек-макаек :lasos-seek:
Без той же экономии дней можно прекрасно обойтись, и рекорд на 150к сделать...


  
 
Адмирал
Сообщений: 2615

Аватар пользователя
Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2014 года. Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2015 года. Чёрное Сердце. Ок, долгожданная многократно заслуженная и выпрашиваемая ЧСка. Будешь снова ругаться - отберу.
Кроличья Голова. За многочисленные посты огромных картинок в чате без хайда. Репейник Монго. За регулярно повторяющийся мат с целью получения ЧСок. Предупреждение. Носитель сего не умеет себя вести в приличном обществе, будьте осторожны, закрывайте двери и не допускайте сквозняка!
Сообщение 14.03.2017, 00:19
Sonnersy :
Может я не так тебя понял, но можно убрать галочку в настройках с "автовыключение форсажа" и форсаж будет выключаться сам только тогда, когда двигатель полностью сломается.
Я очень часто проверяю изменения окружающей обстановки - через ход, иногда даже каждый ход. Момент отключения форсажа при таком стиле игры не отлавливается никак, разве что если заглянуть в трюм или навести мышку на корабль игрока; часто, не зная о выгорании движка, в очередной раз жмешь на пробел - а скорость корабля уже совсем не та, и приходится возвращаться к предыдущему сохранению.
Sten :
Так-то все описаное Альтаиром имеет место, но ведь это только при игре на рекорд.. Сами игроки создали себе проблему С/Л, наркоманы ек-макаек
N раз увидев, как автопилот прокладывает курс хода на 2-3 больше, и упустив из-за этого цель или, наоборот, нелепо погибнув - доверять ему попросту невозможно, независимо от поставленной в партии цели. Я всегда играю ради удовольствия; запись в ТР - лишь побочный продукт. Возможно, именно поэтому меня так напрягают недоработки движка любимой игры - борьба с ними умножает время, потраченное на прохождение каждой партии, и сводит удовольствие на нет.

_________________
I never give up living my life.


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6848 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1 ... 225, 226, 227, 228, 229

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.199 с. | Запросов к БД: 32 ]