Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Space Rangers Universe 
Автор Сообщение
Адмирал
Сообщений: 2303

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe.
Сообщение 16.09.2016, 10:25
Space Rangers Universe


Изображение

Финальная версия R7.2 (26 октября 2016 года)
Яндекс Диск [512 МБ] Гугл Диск [512 МБ]

Space Rangers Universe - полное собрание модов для игры Космические Рейнджеры HD: Революция.
Моды представлены в виде независимых модулей которые могут взаимодействовать с любыми другими модулями.
Для легкого использования множества модулей вместо пары больших модов в пакет интегрирован менеджер, который подключает выбранные модули к игре, оповещает игрока о содержимом того или иного модуля, о его зависимостях и конфликтах.
В менеджере есть возможность подключать свои самодельные модули, создав папку с именем модуля и в ней файл Info.txt в определённом формате.

Совместимость:
Русскоязычная Steam или GOG версия игры с патчем #36 build 2.1.2155 или любым более новым

Использование:
  • Краткая инструкция по использованию менеджера
  • Использование данного пакета предполагает наличие чистой от сторонних модов игры
  • Вы можете подключить сколько угодно модулей за раз
  • Вы можете по ходу игры подключать новые модули, но не можете отключать уже задействованные в игре, придётся начинать новую игру
  • Подключение любого модуля к игре кроме легальных, блокирует начисление Steam ачивментов в текущей партии и отправку рекорда в ТР
  • Легальные модули: Assistant, EvoMusic, IntroMovie, ReloadGraph, ReloadGraphAspect, RevMusic, SR2MusicList, Universe, UnpublishedMusic

Оформление баг-репортов:
  • При багах нужны логи из папки Мои документы\SpaceRangersHD с именами файлов ########.log и Universe.log, сразу же после вылета или зависания
  • Логи и по-возможности дополнительно сейв-файл на котором можно воспроизвести ошибку следует упаковать в архив и прикрепить к сообщению либо отправить на любой файлообменник и оставить ссылку

Авторы:


  
 
Новичок
Сообщений: 17

Аватар пользователя
Сообщение 06.01.2017, 16:29
SINIGR, всего одно ? А в описании модуля говорится про контракт на год и как минимум 3 задания:
Код:
Бизнес Центры лоббируют торговые гильдии, предлагая игроку контракт на год для работы в одной из гильдий.
Выполняя задания по доставке грузов, игрок получается стабильную зарплату которая растёт в зависимости от количества выполненных заданий.
По ходу задания нужно не только доставить груз в срок, но и обогнать конкурента. За доставку раньше срока полагаются премиальные.
Работодатель также может уволить сотрудника за три проваленных задания.

И ещё заинтересовал модуль Bomber:
Код:
Автономная станция представлена в виде уникального Транклюкатора с номером 181193М.
Функции уникального транклюкатора:
- Установка мин с таймером
- Прыжок в любую из ближайших систем
- Посадка на планету с указанием времени неактивности
- Открытие портала ЧД в нужную систему

Где и как получить ?
Почему вообще к модулям нет подробных описаний ?


  
 
Капитан
Сообщений: 166

Аватар пользователя

We did it for the glory!
Сообщение 06.01.2017, 16:34
Linker :
минимум 3 задания

Это цепочка однотипных квестов, каждый из которых становится сложнее по условиям и соответственно лучше оплачивается. Так что это один квест, просто состоящий из кучи поручений.

Linker :
Где и как получить ?

Он случайно появляется где-то в космосе. Когда натыкаешься на него - он к тебе привязывается и тонко намекает что готов умереть во славу Аллаха служить и защищать.

Linker :
Почему вообще к модулям нет подробных описаний ?

Много раз оговорено, потому что. Такова позиция создателей модулей. Не хотят портить сюрпризы, наверно :lasos-laugh:

_________________
Мой первый мод :3


  
 
Новичок
Сообщений: 6

Аватар пользователя
Сообщение 07.01.2017, 10:58
Помнится в КР2Д на 200% сложности можно было просрать весь рукав галактики, все коалиционные системы без остатка могли захватить доминаторы, сейчас же есть очень сильное ощущение что доминаторы поддаются и самые сильные серии (блазеройды да терронойды) просто забывают о коалиции, когда у неё осталось меньше 3-х систем. Можно ли это исправить ?


  
 
Новичок
Сообщений: 24

Аватар пользователя
Сообщение 07.01.2017, 12:00
Суперское дополнение. Подключил интересующие меня моды, игрушка запестрела новыми красками.


  
 
Новичок
Сообщений: 11

Аватар пользователя
Сообщение 07.01.2017, 19:21
Попался баг. Контейнер с бомбами можно открывать бесконечно из инвентаря базы. Игра и моды обновлены.
https://drive.google.com/open?id=0Bwkgm ... EE0c1lRQ3c


  
 
Пилот
Сообщений: 52

Аватар пользователя

Все делай грамотно
Сообщение 10.01.2017, 01:43
Ну что же) Долго я терпел некоторые глюки и недоработки, но т.к. я выкладываю видосы на ютуб, я обязан разузнать о некоторых глюках, которые у меня сейчас в сейве.

1) Пропали рядовые (свободные пираты). Военные пираты есть, а рядовых нету.
2) МЦ в родной системе не обновляет свой магазин. Видимо был глюк со скриптами по заселению планеты. Кстати, я несколько раз нажимал на МЦ на "предложить позднее". Потому-что: то ли денег не было, то ли был другими делами занят. Но квест в итоге пропал.
3) Нестабильность сборки. Выкидывает частенько, в основном в бою против доминаторов. Бывает и в гипере, а бывает при втыкивании модификатора в доминаторское оружие.

В общем, много чего нового и интересного, но большую радость разделяет малая печаль...
Save+LOG

_________________
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200)


  
 
Адмирал
Сообщений: 1348

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD.
Сообщение 10.01.2017, 07:22
LEOPARD :
Пропали рядовые (свободные пираты). Военные пираты есть, а рядовых нету.
Нпс не трогали. Ну только если не включено отключение пиратов вообще.
LEOPARD :
МЦ в родной системе не обновляет свой магазин. Видимо был глюк со скриптами по заселению планеты. Кстати, я несколько раз нажимал на МЦ на "предложить позднее". Потому-что: то ли денег не было, то ли был другими делами занят. Но квест в итоге пропал.
В ручную обновлять магазин нет возможности. Реплика пропала потому что мб прошло время скрипта, tarek ответит, если появится.
LEOPARD :
Нестабильность сборки. Выкидывает частенько, в основном в бою против доминаторов. Бывает и в гипере, а бывает при втыкивании модификатора в доминаторское оружие.
Подробнее. На сейве Leopard 2 покрошил домиков, краша нету.


  
 
Новичок
Сообщений: 29

Аватар пользователя
Сообщение 10.01.2017, 11:40
Давно я тут не появлялся...
Благодарю за то, что мой мод на баланс оборудки из КР2ДП включили в сборку. Не знаю, кто именно его взял, но спасибо ему.

Теперь собственно по делу. У меня вылетала(скорее зависала со виндовским звуком ошибки) игра при использовании Физгана после зарядки его астероидом. Использовал через панель оружия. Теперь вот думаю, накосячил я где или нет? Мб его надо было использовать через ту же кнопку, что его заряжала? Просто сейв с моментом уже утрачен и проверить не могу.

Лог и ModCFG во вложениях.


Вложения:
Файлы.rar [2.57 KIB]
Скачиваний: 5
  
 
Адмирал
Сообщений: 1348

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD.
Сообщение 10.01.2017, 12:28
Не, им надо было стрелять как обычно, всё правильно. 1 раз вылетело и потом нормально?


  
 
Новичок
Сообщений: 29

Аватар пользователя
Сообщение 10.01.2017, 17:56
Huk :
Не, им надо было стрелять как обычно, всё правильно. 1 раз вылетело и потом нормально?

Нет, именно что вылетала всегда. С одной и той же ошибкой в логе.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1348

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD.
Сообщение 10.01.2017, 18:12
Сейчас вылетает? У меня была похожая ошибка, но всего 1 раз и повторить не получилось.


  
 
Пилот
Сообщений: 52

Аватар пользователя

Все делай грамотно
Сообщение 10.01.2017, 19:47
Huk :
Ну только если не включено отключение пиратов вообще.

Это где такое настраивается? Я их тоже не трогал)
Huk :
В ручную обновлять магазин нет возможности.

Не, ты, видимо, не понял) До квеста он обновлял магазин, после перестал. Кстати, тоже самое и с НБ в родной системе.
Huk :
Подробнее. На сейве Leopard 2 покрошил домиков, краша нету.

Вылеты бывают не всегда.
У меня ток сейчас обновилась дневная квота иннета. Запостил бы сразу же после вылета.

В любом случае, то, что вы сделали с рейнджерами - УВАЖУХА ;)
Но в некоторых модулях баланс такой.... я бы тоже по курил то, что курили балансеры перед настройкой :lasos-laugh:

_________________
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200)


  
 
Пилот
Сообщений: 52

Аватар пользователя

Все делай грамотно
Сообщение 10.01.2017, 21:06
Все равно, мне кажется, что все глюки начали проявляться из-за включенной тонкой настройки.
Потому-что я включил одну функцию:
Изображение
Фиг знает по чему пропали пираты.... Пересмотрел все настройки, подключаемые модули, ничего про пиратов не нашел.
Печально, что все так свершилось. А ведь уже средний этап игры выложил, около 20 эпизодов :(

_________________
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200)


  
 
Адмирал
Сообщений: 1348

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD.
Сообщение 11.01.2017, 07:20
LEOPARD :
Это где такое настраивается? Я их тоже не трогал)
Moar :
Изображение
LEOPARD :
Не, ты, видимо, не понял) До квеста он обновлял магазин, после перестал. Кстати, тоже самое и с НБ в родной системе.
Всё правильно понял я. Эта МЦ сидит в скриптовой группе, похоже таким базам не обновляется магазин автоматически(и это хорошо), в ручную это слишком муторно делать.
LEOPARD :
Вылеты бывают не всегда.
Вот ответ по некоторым крашам:
evilcoward :
Если одним словом, то - хз. 1 и 3 - краш при обработке даблклика правой кнопкой мыши (втф, у нас вроде вообще нет таких событий). 2 - провальный ресет видеодевайса, какого фига ресет делает на форме космоса непонятно (разве что это после планетарки Террона). 4 - там не настолько подробное логирование, видно только что что-то глюкануло в логике одного из объектов АБ.
Т.е. пока не совсем понятно что там крашит.
LEOPARD :
Но в некоторых модулях баланс такой....
Баланс всегда можно подправить, я уже не раз писал, но только конкретно, на нескольких партиях, под разной сложностью разберите в чём косяк. Для чемпиона который играет только 200 может быть очень легко, а для новичка, который впервые сел за игру, сложно.
LEOPARD :
я бы тоже по курил то, что курили балансеры перед настройкой
Это к Aleksis Bill :lasos-mrgreen:


  
 
Пилот
Сообщений: 52

Аватар пользователя

Все делай грамотно
Сообщение 11.01.2017, 08:59
Опять же, пиратов не трогал.
Изображение
Я даже не углядел время, когда они пропали.
Рейнждеры-бандиты есть, рейнджеры-изменники есть, а обычных пиратов нету.
В самом начале они были и спавнились, но в какой-то момент просто исчезли.
В общем ладно, буду уже докатывать эту партию.

_________________
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200)


  
 
Адмирал
Сообщений: 1348

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD.
Сообщение 11.01.2017, 09:14
Мб домики их загнали в угол и они не могут напасть на коалов? Через дампридер можно посмотреть их системы.


  
 
Пилот
Сообщений: 52

Аватар пользователя

Все делай грамотно
Сообщение 11.01.2017, 23:07
Снова ты меня не понял)
Военные пираты есть, они захватываю системы, все нормально. Нету обычных пиратов, которые появляются в каждой системе.

Короче, вконец достало выкидывать! Не могу вальнуть бертора.
В данный момент выполняю задание флагмана - "запустить Детачер на бертора". Ядро он уже скинул, но завалить его я не могу.
https://yadi.sk/d/pAzewd_L385wzM

_________________
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200)


  
 
Пилот
Сообщений: 52

Аватар пользователя

Все делай грамотно
Сообщение 12.01.2017, 02:15
В общем, как я понял, глюкнула где-то глобальная переменная и все пошло к чертям.
Перестало работать много квестов, особенно тех, которые я подключал - скриптовые ситуации.
Когда пропали пираты, много чего перестало работать.
А все пошло, как мне кажется, от квестов на заселение планеты. А еще была такая ситуация: я подбирал капсулы (2шт.), но нигде их не мог распилить. Ни на НБ, ни на ПБ.
Очень жаль, что такая фигня вышла, но продолжать без, как минимум без 50% интересностей, невозможно...

_________________
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200)


  
 
Адмирал
Сообщений: 1348

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD.
Сообщение 12.01.2017, 14:03
LEOPARD, на правую кнопку мыши жмёшь где-нить в игре? Два раза.


  
 
Пилот
Сообщений: 52

Аватар пользователя

Все делай грамотно
Сообщение 12.01.2017, 19:54
Huk :
на правую кнопку мыши жмёшь где-нить в игре? Два раза.

Да, почти постоянно. Я же камеру двигаю через правую кнопку мыши. ХЗ, привык так.
Просто я играю в окне, и мне перемещаться с помощью мыши не очень удобно. А настрелочках еще хуже.

_________________
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200)


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6271

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 12.01.2017, 20:24
В общем, не особо понятно, но на всякий случай заблочу единственное место в сорсе, где вообще задействовано событие правого даблклика.


  
 
Новичок
Сообщений: 27

Аватар пользователя
Сообщение 14.01.2017, 04:27
Можно где-нибудь посмотреть исходники скриптов? В частности мне очень интересен этот скрипт Mod_PlayerBridge010 , хочу в нем кое что переделать.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1348

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD.
Сообщение 14.01.2017, 06:19
Вот тут есть старые исходники, свои мы не раздаём.


  
 
Новичок
Сообщений: 27

Аватар пользователя
Сообщение 14.01.2017, 08:10
Очень жаль. В Univers многое изменено, старые исходники не подходят, хотя их можно приспособить под Univers, но вот сейвы уже уже не будут работать. И на том спасибо. Мод, кстати, отличный, вы проделали реально большую работу.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2303

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe.
Сообщение 14.01.2017, 15:00
LEOPARD :
1) Пропали рядовые (свободные пираты). Военные пираты есть, а рядовых нету.

Сколько систем твоих и использовал ли поиск по пиратам?
Если систем всего 3-4 на 200% и ты визуально решил, что их нету, это ещё не значит, что их нет совсем.

LEOPARD :
2) МЦ в родной системе не обновляет свой магазин. Видимо был глюк со скриптами по заселению планеты. Кстати, я несколько раз нажимал на МЦ на "предложить позднее". Потому-что: то ли денег не было, то ли был другими делами занят. Но квест в итоге пропал.

Скрипт закрывается, да. Тебе не будут вечно предлагать колонизацию.

LEOPARD :
3) Нестабильность сборки. Выкидывает частенько, в основном в бою против доминаторов. Бывает и в гипере, а бывает при втыкивании модификатора в доминаторское оружие.

Абсолютно все твои вылеты не имеют отношения к модам.

Никаких глобалок сбиться не могло, так как нету никаких общих глобалок в скриптовых ситуациях, никакие тонкие настройки не могли на это повлиять так же (кроме тонкой настройки для использования множества артефактов одного типа, её просто не тестировали с кастом артефактами).

С выхода R7 прошло уже больше 5 месяцев и ни у кого подобных проблем с вылетами не было, поэтому ищи причину у себя. Я не знаю каким образом твоя игра в окне могла так навредить процессу, но факт есть факт, ошибки в твоих логах совершенно неизвестные за эти четыре года существования HD Революции.
Были только зависания на диалогах на старом сломанном exe, и тут явно не тот случай.

Если вы хотите, чтобы Хук или Мик, что либо починили так и оформляйте баг-репорты нормально, сейв+лог сразу после момента вылета или проблемы! Кому нужны эти стопки непонятных сейв файлов в архиве? Что с ними делать?
Аналогично не нужно делать как VVV101 - один лог и словесное описание проблемы.

Добавлено спустя 33 мин. 45 сек.:
SINIGR :
Насколько знаю, их там всего одно - задание на грузоперевозки. Залетаешь на БЦ где-то в начале партии, выполняешь, получаешь деньги и на этом все кончается. Задание можно профукать, оно не повторяется. Скорее всего ты его просто пропустил, БЦ не предлагает его вечно, только какой-то случайный промежуток времени и потом оно исчезает навсегда. Реализм

Цитата с R6.какая-то_там_версия
Цитата:
[*]В скрипт торговых гильдий добавлен и полноценный отказ и просьба отложить на время приём на работу.


Если просить отложить на время, то предлагать будут долго.
Если отказаться, то это навсегда.
Сворачивается при провале 3 миссий на доставку в рамках контракта.
Сам контракт БЦ может предложить только при наличии приличного кол-ва свободных коалиционных планет, если их всего около 6, то есс-но никакой БЦ контракт не предложит.


  
 
Новичок
Сообщений: 29

Аватар пользователя
Сообщение 14.01.2017, 16:11
tarek :
Аналогично не нужно делать как VVV101 - один лог и словесное описание проблемы.

Как я уже писал ранее, я просто успел потереть сохранение и поэтому не приложил его.
Если возникнут ещё вылеты, то приложу к логу и сейв-файл.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2303

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe.
Сообщение 14.01.2017, 17:40
Ок, я как-то проглядел данную подробность.


  
 
Пилот
Сообщений: 52

Аватар пользователя

Все делай грамотно
Сообщение 15.01.2017, 14:17
tarek :
Сколько систем твоих и использовал ли поиск по пиратам?

Более 10.
Поиск использовал, конечно, нашел только военных пиратов, свободных нет.
tarek :
Если систем всего 3-4 на 200% и ты визуально решил, что их нету, это ещё не значит, что их нет совсем.

181% систем намного больше.
Я знаю, что при малом количестве систем пиратов может и не быть, но не в моем случае. Они пропали в какой-то определенный момент.
У меня рейнджеры пиратят вместо них.
tarek :
Скрипт закрывается, да. Тебе не будут вечно предлагать колонизацию.

Ну это я уже понял, магаз не обновляется после закрытия скрипта.
tarek :
Абсолютно все твои вылеты не имеют отношения к модам.

Не смею спорить, но на R6 не было такого.
tarek :
Никаких глобалок сбиться не могло, так как нету никаких общих глобалок в скриптовых ситуациях, никакие тонкие настройки не могли на это повлиять так же (кроме тонкой настройки для использования множества артефактов одного типа, её просто не тестировали с кастом артефактами).

Хорошо. Тогда вопрос: будут ли еще появляться скриптовые ситуации далее? Ну типа: "Дипломат просит помощи", "Безумный ученный", "Нападение военных на доминаторов с применением кварковых бомб"?
Использование однотипных артефактов не включал. Мне это не нужно.
tarek :
С выхода R7 прошло уже больше 5 месяцев и ни у кого подобных проблем с вылетами не было, поэтому ищи причину у себя.

Хах) Если бы ты знал, сколько косяков и глюков в разных играх/модах я находил и баг-репортил)
Если их ни у кого нету, это не значит, что их нет вовсе ;)
tarek :
Если вы хотите, чтобы Хук или Мик, что либо починили так и оформляйте баг-репорты нормально, сейв+лог сразу после момента вылета или проблемы! Кому нужны эти стопки непонятных сейв файлов в архиве? Что с ними делать?


Мне крайне тяжело это делать, объясню почему...
Я когда играю, пишу видео-прохождение на ютуб. И когда у меня крашит, я не могу сказать мол - "ща ребят, я запостю баг-репорт и мы продолжим".
А играть и тестировать отдельно, нету возможности.

tarek :
Если просить отложить на время, то предлагать будут долго.

Кстати, именно это я и нажимал на МЦ, но скрипт все равно закрылся.

_________________
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200)


  
 
Адмирал
Сообщений: 2303

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe.
Сообщение 15.01.2017, 14:31
LEOPARD :
Хорошо. Тогда вопрос: будут ли еще появляться скриптовые ситуации далее?

Не знаю, у меня нет возможности смотреть как и что там, если у тебя так всё сломалось, то врятли там, что-то там вообще нормально работает.

LEOPARD :
Если их ни у кого нету, это не значит, что их нет вовсе ;)

Это так же значит, что ошибки могут быть независимо от действий в игре. Как к примеру драйвера Ксонара которые роняют игру.
За 4 года HD, ошибок в роде твоих не было, и моды к ним никак не причастны, банально потому, что у тебя падает даже в местах там где мы ничего не делали. (АБ)

LEOPARD :
Я когда играю, пишу видео-прохождение на ютуб. И когда у меня крашит, я не могу сказать мол - "ща ребят, я запостю баг-репорт и мы продолжим".

Время перезапустить игру после краша есть, а отложить копию сейв файла последнего - нету? Твоя папка со всем хламом SpaceRangersHD вообще ничего не дала, потому, что там стопка сейв файлов без какого либо описания, как воспроизвести ошибки и тому подобное, есс-но в этом барахле никто не будет копаться пытаясь повторить без чётких описаний твои ошибки -> баги исправить возможности нету.

LEOPARD :
Кстати, именно это я и нажимал на МЦ, но скрипт все равно закрылся.

Я писал про БЦ в той цитате которую ты привёл.

И я всё же не понимаю, откуда у тебя взялся правый дабл клик. Для перемещения по карте не юзается двойной клик правой кнопки мыши, а зажимается правая кнопка и перемещается тем самым экран. Дабл клик = двойное нажатие. Я даже в ОС не знаю мест где нужен юз двойного клика правой кнопки.

Возможно твои беды все в макросах мышки или ещё чего.


  
 
Новичок
Сообщений: 27

Аватар пользователя
Сообщение 16.01.2017, 12:48
У меня таки получилось переделать скрипты из исходников Expansion 0.10 и подключить их к Universe, чтобы игра не вылетала. Убрал запись о ремонте младшим дройдом основного дройда (она вроде прописана где то еще в моде), добавил включение ремонта ЧЖ двигателя и бака и соответствующий диалог. Все вроде хорошо, мостик работает, но диалога на настройку работы артефактов нету. Если не сложно, подскажите пожалуйста что я делаю не так?

Ссылка с моими недоскриптами: https://drive.google.com/open?id=0B2Tgs ... nRLNzIzMkk


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: LEOPARD и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.481 с. | Запросов к БД: 85 ]