Логин  Пароль 
 запомнить меня 


Правила форума


В целом правила данного подфорума совпадают с правилами форума СНК-Games. Однако здесь есть некоторые дополнения и отклонения:
1) В данном разделе царит тоталита ГМа. Он может удалять посты игроков без публичного объяснения причин (кроме случаев, когда этого потребует администрация форума), но по просьбе «пострадавшего» игрока причины удаления того или иного поста данного игрока должны быть изложены ему в ЛС.
2) В данном разделе КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ обращаться к другим игрокам посредством форума (за исключением темы «FAQ по FRPG»). Подразумевается, что персонажи изначально (за исключением редких случаев) до поры до времени ничего не знают о существовании друг друга, поэтому обращение одних игроков к другим может погубить атмосферу игры.
3) В тех случаях, когда употребление мата или рихтовки обусловлено обстановкой игры и/или характером того или иного персонажа, нужно использовать эвфемизмы из слов, которые несут соответствующую смысловую нагрузку ("Ах ты пенчекряк недоделанный!"). Употребление мата и рихтовок запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 639 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Обсуждение + краткая инфа [11.01.3300 == 06.05.2014] 
Автор Сообщение

Аватар пользователя
 24.09.2013, 19:34
Основные положения :
Суть нашей FRPG – это отыгрыш. Отыгрыш – это вживание в роль своего персонажа, ассоциирование его личности, его состояния с самим собой. Игрок должен на время участия в FRPG виртуально прожить жизнь своего персонажа. До определённого предела, конечно. Если персонаж умрёт, это не значит, что надо делать харакири или прочие непотребства. Но делать то, чего бы не делали на месте персонажа в реальности (например, я сомневаюсь, что кто-нибудь из вас стал бы драться голыми руками в тёмном незнакомом переулке с десятком гопников) не рекомендуется.
Действие FRPG происходит в мире КР, но не копирует их игровой процесс. Да, можно родиться рейнджером или даже пиратом/военным/пилотом лайнера/транспорта/дипломатического суда. Но шанс этого ничтожно мал. Нужен очень хороший стартовый бросок кубиков, чтобы такое произошло. Но то, что Вы начали играть, к примеру, курьером в частной фирме на какой-нибудь заурядной аграрной планетке ещё не означает того, что Вам будет скучно играть ;) Тем более что Галактика большая, события разных масштабов в ней происходят постоянно.
Персонажи смертны. Это не следствие моей вредности или чего-то ещё. Это необходимо для большего вживания в роль и более бережного отношения игрока к персонажу. Да, предусмотрена возможность продолжения игры после смерти персонажа – для этого нужно будет создать клона. Однако это будет стоить немалых денег. А попробуйте сначала эти деньги заработать!
При расчёте успеха того или иного действия игрока учитываются три основных фактора:
1) Уместность того или иного действия в контексте сложившейся игровой ситуации;
2) Уровень навыка/крутизна предметов, используемых в данной ситуации;
3) Бросок кубика.

Примеры отыгрыша :
Нужно сразу заметить, что ситуации бывают разные и персонажи - тоже. Малоки в целом тупы и храбры, но вспомните товарища Саба и его Сабмодем! Или гаальца из квеста «Амнезия», который добивает оглушённых игроком врагов.
Примечание: авторство нижеприведённого контента принадлежит пользователю SeWar.
Представим себе бизнес-центр. Торговая база, на которой множество людей живёт, и не меньшее множество закупается\продаёт\гуляет.
Допустим, фанатики из "Общества Защиты Доминаторов" решили подорвать станцию во имя Доминаторов и заложили в реакторном отсеке ядерную бомбу.
Теперь вопрос: кто персонаж? Рейнджер, торговец, дипломат, прохожий, военный? Ну, раса и характер соответственно.
И как развивалась ситуация?
Инциденту предшествовали несколько других терактов в этой же системе меньшего масштаба - в связи с этим планеты и базы стояли на ушах. Однако, большая часть военных была стянута к точке гиперперехода для попытки освобождения системы, остальные были отправлены для защиты «столичной» планеты и единственной научной базы в Галактике от возможной атаки врагов.
Тогда ОЗД и решили нанести удар – но что-то пошло не так. Каким-то образом – пусть, чутьём, интуицией и наблюдательностью, герой узнаёт о происходящем. Возможно, фанатики прокололись речью, или одеждой, или поведением – и герой решил за ними проследить. Вместе с охраной базы, разумеется (опционально от расы\характера).
Вот мы и имеем ситуацию: перед игроком бомба, охрана бессильна, каковы действия в зависимости от расы, класса и желания отыгрывающего?
Малоки (не техники) – сторонники радикальных решений. Либо вытащит бомбу, наплевав на безопасность, на собственном горбу, либо пробьёт обшивку на месте. Как вариант – додумается поискать мастера-фэянина. Либо просто побежит за оставшимися врагами, предоставив всё охране. На худой конец попытается что-то сделать, может, даже обезвредит таймер, но с своими-то лапищами наверняка вызовет утечку радиоактивных элементов и заражение окружающего пространства.
Особо радикальные (и тупые) разнесут бомбу на месте. С фатальным исходом (если кубик не выбросит заветное число, конечно)
Почти любой пеленг даст дёру - своя шкура важнее. Особо альтруистичные могут попытаться предупредить окружающих о надвигающемся бедствии, но останавливаться? Пфф, на корабль и валить, валить! Жадные до славы и драгметалов могут попытаться-таки обезвредить бомбу и прихватить пару особо красивых деталек себе – с их ловкостью и числом рук это вполне вероятно, были бы знания и\или удача. Больше тут и говорить не о чем. Могут даже прибить охрану, если будут мешать сбегать.
Типичный человек может идти тремя путями: паника (истерика), "игра в героя" (and becoming an hero) и третий, опциональный вариант – сколько людей, столько и мнений. Тут всё зависит от броска кубика и, в некоторой мере, от знаний\шмота. Человек он и есть человек.
Годный рейнджер, конечно, либо побежит за подмогой, либо попытается сам, по памяти.
Вот торгаш/пилот лайнера кинется спасать людей - что он смыслит в бомбах?
Дипломат осядет на пол и, возможно, потеряет сознание. А мальчишка-посыльный просто убежит и либо спрячется, либо спрячется на улетающем корабле.
Фэяне. Фэяне всему голова. Любой фэянин в два счёта обезвредит красавицу - во имя науки и ради нового опыта. Правда, никто не говорит, что герой не может и заиграться... Поинтересоваться, а что это за контакт? А это что за кнопочка? Ух, как интересно!..
Или в процессе обезвреживания забыть, как и малок, о "веществах" - вот вам и поголовное радиационное заражение. Или наоборот – в процессе разборки забыть про таймер, отключив на нём звук.
Гаалец, конечно, попытается всех спасти. Любой ценой. Если не сможет обезвредить – накроет бомбу, дурашка, своим телом. Как вариант – от безысходности гаалец может впасть в транс\медитацию перед грядущей встречей с загробной жизнью. Но обычный, конечно, просто попытается обезвредить.
Даже отпетый пират, он всё равно гаалец. Он не может _просто так_ спастись, оставив умирать детей и соотечественников в таком количестве – да и без выгоды для себя.

Ролевая система :
Персонаж имеет следующие основные характеристики:
1) Сила – влияет на физическую силу и выносливость персонажа. С маленькой силой персонаж, например, не может поднимать тяжести, долго выдерживать какую-либо физическую нагрузку, долго переносить экстремальные погодные условия (холод, жара, засуха, чрезмерная влажность).
2) Ловкость – влияет на гибкость, подвижность и скорость движений персонажа. Вместе с параметром «разум» влияет на скорость реакции на физические явления в непосредственной близости от персонажа (например, если у персонажа пытаются стащить какую-либо вещь). С маленькой ловкостью персонаж будет медленно передвигаться и совершать крайне неловкие движения, что может приводить к повреждению хрупких предметов в инвентаре, предметов возле персонажа («Ой! Я нечаянно задел вашу древнюю вазу династии Шухц и разбил её! Но я нечаянно!») и так далее.
3) Восприятие – влияет на то, как слышит, видит, обоняет и чувствует персонаж. Вместе с параметром «разум» влияет на интуицию персонажа. Вместе с параметром «интеллект» влияет на способность персонажа определять уязвимые точки каких-либо сооружений, техники и живых существ. Персонаж с низким восприятием либо слеп, либо глух, либо не чувствует запахи, либо всё вышеперечисленное во всевозможных комбинациях.
4) Интеллект – влияет на объём знаний героя о мире, обучаемость, его речь, число доступных навыков, а также определяет верхние границы умений по обращению с различной сложной техникой и оружием. Вместе с параметрами «разум» и «восприятие» влияет на способность оценивать обстановку, Персонаж с низким интеллектом вынужден ограничиваться предложениями из самых простых слов и письменностью владеть не может.
5) Разум – влияет на силу воли персонажа, устойчивость к психологическому воздействию, стрессоустойчивость. Персонаж с низким разумом слабоволен, раздражителен, пуглив.
Для того, чтобы было на что ориентироваться, скажу следующее. Сила, ловкость, интеллект и разум среднестатистического человека равны 6. Восприятие среднестатистического человека при условии здоровья его органов слуха, зрения, обоняния и осязания – 8. Среднестатистический человек имеет красоту в 10 единиц.
Внешность определяет первое впечатление NPC и PC о персонаже. Для всех рас она определяется броском кубика d20.
Как таковых, очков здоровья в данной ролевой системе нет, однако производится учёт полученных персонажем травм. При критически удачном ударе противника, соответствующей реакции обстановки вокруг персонажа или по совокупности травм персонаж погибает.
Как таковой фиксированной системы навыков нет. Игрок может выбирать своему персонажу произвольные навыки (в заранее определённом количестве), не выходящие за рамки вселенной КР и соответствующие расе и характеристикам персонажа. Навыка разговор/убеждение как такового нет, он определяется отыгрышем и параметром «разум».
Примеры навыков, неуместных вообще в рамках данной FRPG: магия огня, некромантия, призыв животных и т.д.
Примеры «локально неуместных навыков»: рукопашный бой (для персонажа с малой силой и/или ловкостью), починка микросхем (для персонажей с низким интеллектом).
Навыки повышаются в случае, если при броске d20 на успешность их использования выпало 1, либо в процессе внутриигрового обучения (книги, голограммы, преподаватели и прочее).
Все персонажи начинают игру, имея 1ый уровень. Уровень повышается в результате совершения каких-либо оригинальных действий в сложной обстановке либо по истечении длительного времени активной игры. Чем больше уровень, тем сложнее его поднять. С каждым новым уровнем персонаж получает 1 очко для увеличения одной из характеристик.

Генерация персонажей :

Краткая схема создания анкеты персонажа :

О некоторых игровых моментах :
1. О том, как проходит FRPG в целом.
Текст за авторством пользователя 100kg. С учётом текущих обстоятельств один игровой день может длиться фиг знает сколько времени.
День первый:
Это первая половина игрового дня(или самое утро, в зависимости от сложившейся ситуации). Игрок описывает свои планы на день(желательно в худ. форме, но это как у кого получится). ГМ совершает свои темные ритуалы с дайсами и выдает игроку то, что случилось с персонажем, пока он следовал(или пытался следовать) своему распорядку дня.
День второй:
Это остаток игрового дня, игрок узнает, что случилось с его персонажем и выбирает какие действия он предпринял в связи с этим. ГМ, манипулируя дайсами, узнает, что же вышло из решений персонажа и описывает это игроку и всем остальным.
Таким образом, день каждого персонажа состоит из 4 постов, которые можно условно обозначить как: утро(игрок составляет планы на день), первая половина дня(пост ГМа, описываются различные трудности, препятствия и другие случайные события, которые происходят с персонажем), вторая половина дня(пост игрока, в котором он принимает решения относительно тех событий, которые произошли с его персонажем), вечер(пост ГМа, в котором он подводит итоги всех событий и решений сделанных игроком)

2. Диалоги между NPC и игроками.
Шаг 1. Игрок прописывает свои реплики и предполагаемые ответы NPC.
Шаг 2. ГМ производит бросок дайсов на реакцию NPC на реплики игрока.
Шаг 3. Игрок предлагает окончательный вариант своих реплик.
Шаг 4. ГМ вносит финальные правки в диалог.
Шаг 1 желательно производить в день 1 игровой двухдневки (см. пункт 1. данного раздела), иначе ГМ может не успеть обработать всю информацию к концу двухдневки, что приведёт либо к вынужденному продлению двухдневки ещё на сутки, либо к потере игроком способности влиять на реплики своего персонажа.

3. Диалоги между игроками.
ГМ благодарит пользователя SeWar за основную часть данного поста.
Диалоги составляются либо во время онлайна ГМа, либо игроки перед выкладыванием диалога без ГМа прорабатывают реплики с другим участником вне форума(в аське, например). Как только все реплики будут готовы и станут устраивать обоих игроков, диалог отправляется в тему соответствующей системы или в ЛС ГМу, если у игроков есть какие-либо сомнения насчёт уместности тех или иных реплик.

Правила поведения в разделе :
См. здесь.

Коды планет, систем и секторов :
Список секторов:
1) Атланта
2) Зондур
3) Карагон
4) Нароби
5) Фаави
6) Реггет
7) Эльта
8) Хоот
9) Айла
10) Денвер
11) Хиша
12) Тамуто
13) Валгир
14) Таолис
15) Перец
16) Мергац
17) Кайо
18) Оника
19) Гурт
20) Дицея

Список секторов и систем:
1) Атланта
1.1) Краа
1.2) Шеат
1.3) Витта Прайонис
1.4) Тураис

2) Зондур
2.1) Алтан
2.2) Беллатрикс
2.3) Ригель
2.4) Вакхар

3) Карагон
3.1) Солнце
3.2) Кефрон
3.3) Бетельгейзе

4) Нароби
4.1) Атрия
4.2) Денеб
4.3) Сафрона

5) Фаави
5.1) Регулус
5.2) Хезе
5.3) Миннавер
5.4) Таллот

6) Реггет
6.1) Сезерк
6.2) Озеум
6.3) Фелгест
6.4) Рекц
6.5) Арракис

7) Эльта
7.1) Маркаб
7.2) Канопус
7.3) Аркабе
7.4) Юфалли
7.5) Орион

8) Хоот
8.1) Муррац
8.2) Велес
8.3) Альфард
8.4) Алиот

9) Айла
9.1) Сезмен
9.2) Диатар
9.3) Альдиба
9.4) Акхарра

10) Денвер
10.1) Мегрез
10.2) Денебола
10.3) Аль Дагор

11) Хиша
11.1) Альтаир
11.2) Пхедок
11.3) Диадема
11.4) Арц

12) Тамуто
12.1) Менкар
12.2) Укфал
12.3) Антарес
12.4) Селиостр

13) Валгир
13.1) Капелла
13.2) Авиор
13.3) Хемни

14) Таолис
14.1) Ицар
14.2) Наккар
14.3) Гевер

15) Перец
15.1) Шедир
15.2) Элга
15.3) Кастор

16) Мергац
16.1) Эйрон
16.2) Растабан
16.3) Арктур
16.4) Хамаль

17) Кайо
17.1) Гралгар
17.2) Шомма
17.3) Цуфай
17.4) Муфрид

18) Оника
18.1) Виннатрикс
18.2) Фомальгаут
18.3) Алфекка

19) Гурт
19.1) Тарон
19.2) Поллюкс
19.3) Процион
19.4) Завия

20) Дицея
20.1) Тортугац
20.2) Нифигац

А как играть? :
Для полностью сгенерированных персонажей: зайдите в тему того сектора, в котором находится Ваш персонаж и ищите в ней инструкции ГМа по поводу Вашего персонажа. Если таких инструкций нет - значит, всё как обычно.
Для неполностью сгенерированных персонажей: ждите окончания процесса генерации Вашего персонажа.

1 кредит – много это или мало? :
В реальной жизни у Вас много свободной наличности? Если много, я могу за Вас только порадоваться. У большинства людей дело обстоит немного иначе ;)
Что касается расчёта курса "кредит - реальные деньги", тут всё, действительно, зависит от того, какой товар брать за меру расчёта (и какой сегмент внутри данного товара - та же еда может быть дешёвой картошкой, а может и оказаться вполне дорогими фруктами-ягодами).
Рассмотрим прожиточный минимум.
Для трудоспособного населения имеем 808,3 кг продуктов в год (не считая яиц)
Величина прожиточного минимума в среднем по РФ за первый квартал 2013ого года составляет 7633 рубля в месяц на душу трудоспособного населения.
Таким образом, с учётом соотношения потребления непродовольственных товаров к потреблению продуктов питания, а также соотношения потребления услуг к потреблению продуктов питания по 50% каждое, получаем, что по минимуму на питание будет тратиться 45798 рублей в год. Поделим это соотношение на (808,3/1000), в результате чего получим стоимость тонны еды в 56659,66 рублей.
Примем стоимость одной тонны еды в 28 кредитов, откуда получим "условный курс" обмена рублей на кредиты: 2023,56 рублей за 1 кредит.


  
 

Аватар пользователя

 
Сообщение 05.07.2014, 07:24
У меня много свободного времени, и еще нет активного персонажа, так что я мог бы поработать помощником ГМа

_________________


  
 

Аватар пользователя
Сообщение 06.07.2014, 22:51
Столько активных игроков просто не найти на нашем тихом форуме...
User :
P.S. Когда я говорил "В идеале", я имел в виду, если будет от 20 до 40 активных игроков


  
 

Аватар пользователя
Сообщение 08.07.2014, 10:50
Цитата:
Столько активных игроков просто не найти на нашем тихом форуме...

Цитата:
...через объявление в группе Вконтакте

По-моему, в группе ВК есть гораздо больше людей, чем здесь. Что касается работы помощником ГМа, я тоже могу забросить своего персонажа и предложить свою кандидатуру на рассмотрение (осталось только ГМу как-нибудь наши мысли донести).


  
 

Аватар пользователя
Сообщение 08.07.2014, 13:06
User :
(осталось только ГМу как-нибудь наши мысли донести).

Только если через страницу ВК, на форуме я его давно уже не видел.


  
 

Аватар пользователя

 
Сообщение 08.07.2014, 20:44
На ЦРМП он иногда появляется, но у него сейчас проблемы в реальной жизни, поэтому и редко.

_________________


  
 

Аватар пользователя
Сообщение 08.07.2014, 22:15
Тогда я, пожалуй, завтра ему напишу (кстати, никто не мешает сделать это нескольким людям сразу), вполне возможно, что нам повезет и он выкроит время для перераспределения ролей должностей и т.д.

P.S. Только что написал, теперь осталось дождаться ответа


  
 

Аватар пользователя
Сообщение 10.07.2014, 18:58
Ребята, всем привет!

User :
сейчас проблемы в реальной жизни, поэтому и редко.

Не столько проблемы, сколько высокая загрузка и нехватка времени. Работа, быт, попытка начать свой маленький бизнес.

Что касается ПомГМства: я считаю, что с этой ролью справятся следующие игроки: Sgt Dornan [Bot], 100kg, Veron.
При этом им не надо забрасывать своих персонажей. Их персонажей будут вести другие ПГМы.
Если вдруг возникнут вопросы (для некоторых персонажей у меня всё-таки задуманы примерные сторилайны) - пишите мне в ВК, я туда захожу на 15-30 минут в день-два, постараюсь ответить.


  
 

Аватар пользователя

 
Сообщение 26.12.2014, 14:41
Обсуждения новой ФРПГ

_________________


  
 

Аватар пользователя
Сообщение 28.08.2016, 17:31
Недавно ностальгировал.
Увлёкся настолько, что осилил все сообщения в этой теме.
Хорошая была FRPG :( И игроки тут отличные, в большинстве своём.
Спасибо всем, кто принимал в ней участие!


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 639 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Кто сейчас на форуме

Здесь никого нет


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024х768 и выше

   службы мониторинга серверов

[ Время генерации : 0.403 с. | Запросов к БД: 34 ]