Логин  Пароль 
 запомнить меня 


Правила форума


Главное правило раздела - это прикладывать логи к каждому сообщению о вылете, некорректной работе сейвов, порче данных, и так далее, и так далее.

Логи находятся почти там же, где и сейвы:
- C:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\My Documents\SpaceRangersHD (Windows XP)
- C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\SpaceRangersHD (Windows Vista и новее)

Файл с логом последнего запуска называется ########.log. Отдельные файлы логов с ошибками, если они есть, лежат в папке Errors. Перед тем, как прикреплять логи к сообщению, их нужно упаковать в zip-архив.

К сожалению, у нас нет штатных телепатов, поэтому посты и треды, к которым автор не прилагает лог, зафиксировавший падение игры, мы будем игнорировать и молча закрывать.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
[wine/linux] Игра не запускается 
Автор Сообщение
Новичок
Сообщений: 2

Аватар пользователя
Сообщение 18.05.2016, 01:31
Всем привет! У меня тоже проблема во время инициализации графики.

Вот часть лога с максимальным уровнем отладки в wine.
Код:
38473.404:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_limits extension detection call ok directx.c / 3805
38473.404:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_limits Max ARB_FRAGMENT_SHADER float constants: 4096.
38473.404:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_limits Max GLSL varyings: 128 (32 4 component varyings).
38473.404:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_limits Max fragment uniform blocks: 14 (14).
38473.404:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_limits extension detection call ok directx.c / 3858
38473.404:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_limits Max combined uniform blocks: 70.
38473.404:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_limits Max uniform buffer bindings: 70.
38473.404:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_limits extension detection call ok directx.c / 3871
38473.425:007b:007c:trace:d3d:test_arb_vs_offset_limit OpenGL implementation allows offsets > 63
38473.425:007b:007c:trace:d3d:test_arb_vs_offset_limit ARB vp offset limit test cleanup call ok directx.c / 500
38473.425:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_gl_caps extension detection call ok directx.c / 4399
38473.425:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_gl_caps GLSL version string: "1.30".
38473.426:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_gl_caps extension detection call ok directx.c / 4418
38473.427:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_gl_caps Found GL_VENDOR ("Intel Open Source Technology Center")->(0x0003/0x8086).
38473.427:007b:007c:trace:d3d_shader:shader_glsl_get_caps Shader model 3.
38473.429:007b:007c:trace:d3d:wined3d_guess_card Applying card selector "Intel".
38473.429:007b:007c:trace:d3d:select_card_handler Applying card selector "Mesa Intel driver".
38473.429:007b:007c:trace:d3d:wined3d_adapter_init_gl_caps Found (fake) card: 0x8086 (vendor id), 0x166 (device id).
38473.429:007b:007c:trace:d3d:fixup_extensions Applying driver quirk "Reserved varying for gl_ClipPos".
38473.431:007b:007c:trace:d3d:match_allows_spec_alpha GL Implementation accepts 4 component specular color pointers
38473.431:007b:007c:trace:d3d:fixup_extensions Applying driver quirk "Allow specular alpha quirk".
38473.453:007b:007c:trace:d3d:match_fbo_tex_update glTexImage2D call ok directx.c / 868
38473.453:007b:007c:trace:d3d:match_fbo_tex_update glFramebufferTexture2D call ok directx.c / 873
38473.453:007b:007c:trace:d3d:match_fbo_tex_update glCheckFramebufferStatus call ok directx.c / 877
38473.453:007b:007c:trace:d3d:match_fbo_tex_update glTexSubImage2D call ok directx.c / 881
38473.464:007b:007c:trace:seh:raise_exception code=c0000090 flags=0 addr=0x7b4d8862 ip=7b4d8864 tid=007c
38473.464:007b:007c:trace:seh:raise_exception  eax=00000000 ebx=7b7f5000 ecx=00000002 edx=40a00000 esi=7c50e01c edi=00000000
38473.464:007b:007c:trace:seh:raise_exception  ebp=00000000 esp=0034edf0 cs=0023 ds=002b es=002b fs=0063 gs=006b flags=00210246
38473.466:007b:007c:trace:seh:call_stack_handlers calling handler at 0x7ef822 code=c0000090 flags=0
38473.466:007b:007c:trace:seh:call_stack_handlers handler at 0x7ef822 returned 1
38473.466:007b:007c:trace:seh:call_stack_handlers calling handler at 0x826a3d code=c0000090 flags=0
007c:Call ntdll.RtlUnwind(0034fc14,00404564,0034ed98,00000000) ret=00404564
007c:  eax=0034ed98 ebx=0034e9a0 ecx=7b4d8862 edx=0034fc14 esi=0034fc14 edi=0034ed98 ebp=0034e9b8 esp=0034e96c ds=002b es=002b fs=0063 gs=006b flags=00200246
38473.466:007b:007c:trace:seh:__regs_RtlUnwind code=c0000090 flags=2
38473.466:007b:007c:trace:seh:__regs_RtlUnwind calling handler at 0x7bc7b1c0 code=c0000090 flags=2
38473.466:007b:007c:trace:seh:__regs_RtlUnwind handler at 0x7bc7b1c0 returned 1
38473.466:007b:007c:trace:seh:__regs_RtlUnwind calling handler at 0x7ef822 code=c0000090 flags=2
38473.466:007b:007c:trace:seh:__regs_RtlUnwind handler at 0x404770 returned 1
007c:Ret  ntdll.RtlUnwind() retval=00000000 ret=00404564
007c:  eax=00000000 ebx=0034e9a0 ecx=7b4d8862 edx=0034fc14 esi=0034fc14 edi=0034ed98 ebp=0034e9b8 esp=0034e96c ds=002b es=002b fs=0063 gs=006b flags=00200246


Вот ########.log
Код:
Start
Build=2.1.2121 (1 March 2016)
DXVersion=9.0.3
Careful, it appears that game is running under WINE!
Load MatrixGame.dll .... ok
Exception EInvalidOp with message Invalid floating point operation


Система Archlinux, wine 1.9.9. На такой же точно системе на втором ноутбуке игра корректно запускается.

Update. Ещё не много, и я дойду дебагером до того момента когда это исключение вылетает... но это довольно не простая задача.

Update 2. У меня получилось локализовать момент генерации исключения.
Код:
env WINEARCH=win32 LANG=ru_RU.utf8 WINEDEBUG=+shell,+pidl,+seh winedbg Rangers.exe
...
Wine-dbg>set $BreakAllThreadsStartup=1
Wine-dbg>set $BreakOnFirstChance=1
Wine-dbg>set $BreakOnAttach=1
Wine-dbg>set $AlsoDebugProcChild=1
Wine-dbg>continue
...
trace:shell:SHGetPathFromIDListW -- L"C:\\users\\pavelpatrin\\My Documents", 0x00000000
trace:seh:raise_exception code=c0000090 flags=0 addr=0x7cecd862 ip=7cecd864 tid=0024
trace:seh:raise_exception  eax=00000000 ebx=7d1ea000 ecx=00000002 edx=40a00000 esi=7c48801c edi=00000000
trace:seh:raise_exception  ebp=00000000 esp=0033edf0 cs=0023 ds=002b es=002b fs=0063 gs=006b flags=00210246
First chance exception: invalid float operation in 32-bit code (0x7cecd864).
Register dump:
CS:0023 SS:002b DS:002b ES:002b FS:0063 GS:006b
EIP:7cecd864 ESP:0033edf0 EBP:00000000 EFLAGS:00210246(  R- --  I  Z- -P- )
EAX:00000000 EBX:7d1ea000 ECX:00000002 EDX:40a00000
ESI:7c48801c EDI:00000000
Stack dump:
0x0033edf0:  40a00000 00000000 7ceaa9a9 7d1ea000
0x0033ee00:  00000008 00000000 00000000 00000002
0x0033ee10:  00000000 00000040 00000006 00000001
0x0033ee20:  00000001 00000001 00000000 7cecdc9d
0x0033ee30:  00000000 00000000 00000001 00000040
0x0033ee40:  00000040 00000040 00000007 7d1ea000
000c: sel=0067 base=00000000 limit=00000000 16-bit r--
Backtrace:
=>0 0x7cecd864 in i965_dri.so (+0x397864) (0x00000000)
  1 0x7ceb4cd1 in i965_dri.so (+0x37ecd0) (0xffffffff)
  2 0x7ce9b65e in i965_dri.so (+0x36565d) (0x7d1ea000)
  3 0x7ccae449 in i965_dri.so (+0x178448) (0x0033efec)
  4 0x7cd3286c in i965_dri.so (+0x1fc86b) (0x7c0f90c0)
  5 0x7cea3e10 in i965_dri.so (+0x36de0f) (0x7c69aab8)
  6 0x7ce8b0f8 in i965_dri.so (+0x3550f7) (0x00000100)
  7 0x7cb7aee0 in i965_dri.so (+0x44edf) (0x00000001)
  8 0x7d44229d in wined3d (+0x5229c) (0x0033f378)
  9 0x7d446c09 in wined3d (+0x56c08) (0x0033f588)
  10 0x7d449e8c in wined3d (+0x59e8b) (0x0033f9c8)
  11 0x7d44dec2 in wined3d (+0x5dec1) (0x0033f9e8)
  12 0x7d4d3517 wined3d_create+0x56() in wined3d (0x0033fa18)
  13 0x7d89eb83 in d3d9 (+0x1eb82) (0x0033fa58)
  14 0x7d8928fa Direct3DCreate9+0x59() in d3d9 (0x0033fa88)
  15 0x03e2da5d in matrixgame (+0x3da5c) (0x0033fbec)
  16 0x00826caf in rangers (+0x426cae) (0x0033fe40)
  17 0x7b4602dc call_process_entry+0xb() in kernel32 (0x0033fe58)
  18 0x7b46130a in kernel32 (+0x41309) (0x0033fe88)
  19 0x7bc812bc call_thread_func_wrapper+0xb() in ntdll (0x0033fea8)
  20 0x7bc8426d call_thread_func+0xfc() in ntdll (0x0033ffa8)
  21 0x7bc8129a RtlRaiseException+0x21() in ntdll (0x0033ffc8)
  22 0x7bc53a07 call_dll_entry_point+0x3d6() in ntdll (0x0033ffe8)
  23 0xf75afd7d wine_call_on_stack+0x1c() in libwine.so.1 (0x00000000)
  24 0xf75afee0 wine_switch_to_stack+0x1f() in libwine.so.1 (0xff80ef18)
  25 0x7bc599e1 LdrInitializeThunk+0x1f0() in ntdll (0xff80ef58)
  26 0x7b46725a __wine_kernel_init+0x889() in kernel32 (0xff8100c8)
  27 0x7bc5a8b3 __wine_process_init+0x152() in ntdll (0xff810138)
  28 0xf75adf37 wine_init+0x2c6() in libwine.so.1 (0xff810198)
  29 0x7c000b02 main+0x81() in <wine-loader> (0xff8105e8)
  30 0xf73ed536 __libc_start_main+0xf5() in libc.so.6 (0x00000000)
0x7cecd864: fldq        0x40(%esp)


Похожая проблема описывается тут: http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=34&t=5687.
Буду даунгрейдить версии mesa и lib32-mesa.

Update 3.
После даунгрейда всё заработало.
Код:
~ pacman -Q | grep mesa
lib32-mesa 11.1.0-1
lib32-mesa-libgl 11.1.0-1
mesa 11.1.0-2
mesa-demos 8.3.0-1
mesa-libgl 11.1.0-2


  
 
Главный узурпатор всея СНК
Сообщений: 2354

Аватар пользователя
Символ творца. Мастер многоходовочек (8.01.2018)
Сообщение 22.05.2016, 08:17
pavelpatrin :
После даунгрейда всё заработало.

Драйверы были родные, из поставки арча, или с 01.org?
Есть у интеловских товарищей гуёвая тулза для автоинсталла репозиториев нужных: https://01.org/linuxgraphics/downloads/intel-graphics-installer-linux-1.4.0 -- не уверен, что она нормально подхватится под Arch, но взглянуть таки-стоит.

_________________
There is an art to flying. The knack lies in learning how to throw yourself at the ground and miss. © Douglas Adams
Все вопросы - только на форуме, пожалуйста.


  
 
Новичок
Сообщений: 2

Аватар пользователя
Сообщение 22.05.2016, 14:40
Драйвера родные, открытые. Из основного репозитория арча.
Очень интересный ресурс, вообще я удивлён что не знал о нём. Спасибо!


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.431 с. | Запросов к БД: 19 ]