Логин  Пароль 
 запомнить меня 


Правила форума


Главное правило раздела - это прикладывать логи к каждому сообщению о вылете, некорректной работе сейвов, порче данных, и так далее, и так далее.

Логи находятся почти там же, где и сейвы:
- C:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\My Documents\SpaceRangersHD (Windows XP)
- C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\SpaceRangersHD (Windows Vista и новее)

Файл с логом последнего запуска называется ########.log. Отдельные файлы логов с ошибками, если они есть, лежат в папке Errors. Перед тем, как прикреплять логи к сообщению, их нужно упаковать в zip-архив.

К сожалению, у нас нет штатных телепатов, поэтому посты и треды, к которым автор не прилагает лог, зафиксировавший падение игры, мы будем игнорировать и молча закрывать.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2733 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
Баги и глюки [не забывайте прикладывать логи!] 
Автор Сообщение
Пилот
Сообщений: 62

Аватар пользователя
Сообщение 22.01.2017, 20:26
Прошу посмотреть сейв на наличие причины ошибки, по которой игрока сразу не сажают в тюрьму.


Вложения:
AutoSave.part2.rar [1.17 MIB]
Скачиваний: 8
AutoSave.part1.rar [5 MIB]
Скачиваний: 7
  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 22.01.2017, 21:13
rret103 :
ошибки, по которой игрока сразу не сажают в тюрьму

Спасибо за репорт, поправлю.


  
 
Пилот
Сообщений: 62

Аватар пользователя
Сообщение 23.01.2017, 22:46
Не дают задания на звание головореза. Коалиционная система на расстоянии 20 парсек от пиратской базы присутствует.


Вложения:
AutoSave.part2.rar [406.28 KIB]
Скачиваний: 7
AutoSave.part1.rar [5 MIB]
Скачиваний: 8
  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 23.01.2017, 23:04
В задании на головореза поручают ликвидировать одного из существующих рейнджеров. Один из критериев выбора - не менее 5 пиратских фрагов. У тебе живо всего несколько рейнджеров и ни один из них не подходит под условие.


  
 


Сообщение 24.01.2017, 23:24
Hi,
скажите, пожалуйста, почему пропали мои рекорды в ТР и ТЗ СНК?
Заранее спасибо.


  
 
Главный узурпатор всея СНК
Сообщений: 2354

Аватар пользователя
Символ творца. Мастер многоходовочек (8.01.2018)
Сообщение 25.01.2017, 06:40
third112 :
скажите, пожалуйста, почему пропали мои рекорды в ТР и ТЗ СНК?
Заранее спасибо.

Каким образом это относится к данному треду?
В рубрикацию вы не умеете?

_________________
There is an art to flying. The knack lies in learning how to throw yourself at the ground and miss. © Douglas Adams
Все вопросы - только на форуме, пожалуйста.


  
 
Новичок
Сообщений: 3

Аватар пользователя
 29.01.2017, 14:47
Господа, помогите пожалуйста, подскажите что делать.
Не меняется скорость корабля. Как его не загружай - скорость всегда равна скорости двигателя, что дико бесит. Возможно, реальная скорость другая, но показывается всегда одна и та же. Смена двигателя, корпуса и тд - не помогает. В космосе - то же самое.
Подскажете, как решить?

Изображение


Последний раз редактировалось stname 29.01.2017, 14:53, всего редактировалось 1 раз.



  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 29.01.2017, 14:52
Скорость начнет уменьшаться, когда масса превысит 500 единиц.


  
 
Новичок
Сообщений: 3

Аватар пользователя
Сообщение 29.01.2017, 14:55
evilcoward :
Скорость начнет уменьшаться, когда масса превысит 500 единиц.

То есть с игрой все в порядке и я зря разводил панику?)


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 29.01.2017, 15:41
Да, все работает, как и было изначально задумано.


  
 
Новичок
Сообщений: 3

Аватар пользователя
Сообщение 29.01.2017, 22:18
evilcoward, спасибо! :petr:


  
 
Новичок
Сообщений: 4

Аватар пользователя
Сообщение 05.02.2017, 20:13
Почти весь день убил на эту карту, как называется не знаю. Изначально показалась очень сложной, т.к. доминаторы ходили по всюду, причем раз там, раз там, не просунешься, в итоге я додумался уничтожать заводы с начала игры, к концу уничтожил больше половины, остальное захватил.
Спустя хрен знает сколько часов игры я понял почему карта изначально была такая сложная. У келлероидов этих роботы создавались по кд, просто 1 умер - 1 создан, при том что у них только база и 1 оружейный завод возле их базы. Несметря на это, они создавали роботов с плазмоганами итд, как-будто уничтоженные заводы все-равно им принадлежали. Более того, по кд ставились даже турели, причем ракетницы, тоже не понятно откуда бабло. Даже я с заводами просаживался и иногда им заводы доставались, потом конечно из-за хорошей прибыли я быстро доделывал роботов и возвращал.. Роботы знают с какой стороны я захожу и всегда свою толпу туда направляют. В итоге я прошел карту поступив только по их же методу. Пока они пошли с одной стороны и зашли достаточно далеко, чтобы не возвращаться, но еще не поумирали от ракетниц (благо слева путь длинный, т.к. я все поуничтожал), я очень быстро зашел с другой, но на деле это все было вобще мандец. Короче голова заболела от этой карты.
Да и так, частенько новые карты багнутые попадаются, но обычно мне на пользу - то проходы узкие и все роботы их застревают и стоят, можно обходить, то завод какой-нибудь захватить не могут или что-то такое и стоят возле него всеми.


Вложения:
20170205192835_1.jpg
20170205192835_1.jpg [ 483.35 KIB | Просмотров: 539 ]
  
 
Пилот
Сообщений: 117

Аватар пользователя
Сообщение 05.02.2017, 21:46
КВСМК-999- :
Почти весь день убил на эту карту, как называется не знаю

Планетарный бой Сфера.

stname :
Спустя хрен знает сколько часов игры я понял почему карта изначально была такая сложная.

У ИИ большое поступление ресурсов идет только от базы. Заводы на этой карте особой роли не играют.

Прохождение этой карты может составить менее 15 минут, если использовать определенные хитрости при прохождении.
Первый вариант прохождения
Второй вариант прохождения


  
 
Новичок
Сообщений: 4

Аватар пользователя
Сообщение 05.02.2017, 23:22
lkj :
Прохождение этой карты может составить менее 15 минут, если использовать определенные хитрости при прохождении.

Ахренеть, багоюз(
Так не интересно, зачем такие карты делать? Да и вобще дальность бомбы пофиксить тогда уж.. Но насчет прироста у ИИ, не знаю, обычно когда все захвачено, комп только бомжей может выпускать с 1 пухой (такого типа), и то не по кд, даже на этой карте у зеленых так было, а вот синие реально строчили ахрененных роботов с одной базой и по кд


  
 
Пилот
Сообщений: 117

Аватар пользователя
Сообщение 06.02.2017, 01:51
Количество ресурсов от базы у синего - 81.
Количество ресурсов от базы у зеленого - 60.


  
 
Ас
Сообщений: 733

Аватар пользователя
Сообщение 06.02.2017, 20:57
Глюк с отображением собственности вне корабля. Показывает наличие транка в системе Краа, я в это время в Проционе, транклюкатор на борту. Не то, чтобы сильно мешает, но если интересно, могу прислать сохранение. Возможно, связано с большим количеством страниц собственности?
Вложение:
Глюк с отображением транклюкатора.jpg
Глюк с отображением транклюкатора.jpg [ 659.89 KIB | Просмотров: 485 ]

P.S. возможно, кроме меня это никому не нужно, но нельзя ли приделать прокрутку к страницам собственности вне корабля, а то первых страниц уже не видно :lasos-shy: . Если сложно, то нетрудно обойтись и так, как сейчас.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 06.02.2017, 21:09
Сейв не помешал бы, да. Прокрутку вряд ли, это надо кнопки рисовать, ресурсы перепаковывать, код мучить.


  
 
Ас
Сообщений: 733

Аватар пользователя
Сообщение 06.02.2017, 21:26
evilcoward, отправил.
evilcoward :
Прокрутку вряд ли

Ну и хорошо, все важное можно в бортовой журнал записать.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 06.02.2017, 21:38
Мда, надо было мне внимательнее на скрин посмотреть. Максимальное число страниц для склада в Перезагрузке было 15. Я в какой-то момент выставил 40. Все что сверх лимита отобразиться-то отобразиться, а вот очищаться не будет, как в сейве страницы 41 и 42. Сейчас в любом случае никаких правок не будет, т.к. мы уже запаковали очередной апдейт, потом в свободное время подумаю, можно ли там не переписывая все заново это исправить, но более вероятно, что просто подниму лимит еще.


  
 
Ас
Сообщений: 733

Аватар пользователя
Сообщение 06.02.2017, 21:41
Я прошу прощения, что опять превысил лимит, но так получилось :lasos-shy: .


  
 
Новичок
Сообщений: 4

Аватар пользователя
Сообщение 07.02.2017, 17:58
evilcoward :
потом в свободное время подумаю

может ввести какой-то ежемесячный налог на складирование вне своего корабля при превышении чего-то там, отображать несколько страниц последних, а за всем списком мол лети куда-нибудь в бизнес-центр. Заодно если денег на счету не будет - тюрьма, как с кредитом)


  
 
Пилот
Сообщений: 78

Аватар пользователя

Член ККпБсН
Сообщение 07.02.2017, 18:05
КВСМК-999- :
может ввести какой-то ежемесячный налог на складирование вне своего корабля при превышении чего-то там, отображать несколько страниц последних, а за всем списком мол лети куда-нибудь в бизнес-центр. Заодно если денег на счету не будет - тюрьма, как с кредитом)

Хорошая идея! :lasos-idea:


  
 
Новичок
Сообщений: 4

Аватар пользователя
Сообщение 07.02.2017, 18:36
после патча игра вылетает при смерти в ЧД


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 07.02.2017, 18:42
Лог вылета приложите, пожалуйста.


  
 
Новичок
Сообщений: 8

Аватар пользователя
Сообщение 07.02.2017, 19:18
Экипировал транка в ангаре с перегрузом, на следующий день он взлетает - на нем пару оборудки которую он смог поднять а остальное испарилось, нету на складе, нету в трюме, нету в космосе - это нормально?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 07.02.2017, 19:49
КВСМК-999- :
после патча игра вылетает при смерти в ЧД

Спасибо, постараемся закинуть фикс как можно быстрее.


  
 
Новичок
Сообщений: 2

Аватар пользователя
Сообщение 08.02.2017, 14:30
Игра вылетает при смерти в космосе и Чд.


Вложения:
2017.01.20 20.50.46.853.zip [5.01 KIB]
Скачиваний: 6
  
 
Адмирал
Сообщений: 5726

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 08.02.2017, 14:38
OCo3HaHue :
Игра вылетает при смерти в космосе и Чд.

evilcoward :
Спасибо, постараемся закинуть фикс как можно быстрее.

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Новичок
Сообщений: 5

Аватар пользователя

Торговля - это залог личного успеха.
Сообщение 08.02.2017, 15:27
Kosh :
Игра вылетает при смерти в космосе и Чд.


Обнаружил данную проблему сегодня тоже...даже странно с чего бы ей вообще было место возникнуть,так как до этого все было идеально без проблем.Прошел где-то игровой месяц и начался как раз после загрузки,как зашел утром треш с вылетами при уничтожении корабля в любой точке галактики и гипере,ну и вдобавок ошибка с nextday,но это бог с ней,вроде ее исправил.

Побыстрее бы исправили,а то прям как назло в выходной день на неделе такая подстава случилась :lasos-cry: :lasos-laugh:


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.02.2017, 15:39
Ошибка с nextday это то же самое уничтожение корабля игрока, только не в ЧД.


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2733 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.975 с. | Запросов к БД: 60 ]