CHK-Games
http://snk-games.net/forums/

Патч #32 build 2.1.1980
http://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=41&t=1722
Страница 1 из 6

Автор:  evilcoward [ 28.04.2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Патч #32 build 2.1.1980

Надежда была уже почти потеряна, но новый контент-патч таки прибывает на помощь Коалиции разумных рас! Всем рейнджерам следует срочно пройти дополнительный инструктаж. :lasos-cool:

Список изменений :
Исправления ошибок:

- Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях корабль, охраняемый спецагенткой, мог застрять на планете;

Изменения баланса:

- Артефактор теперь позволяет пользоваться информационными функциями Биомира, когда тот находится в трюме.
- Штрафы от применения трансфакторного маяка значительно ослаблены;
- Биомир с вероятностью 50% увеличивает максимальное количество предлагаемых на МЦ стимуляторов, а также предоставляет информацию о величине штрафа к получаемому опыту при лучевой болезни;
- Взрывы кварковых бомб и цистерн с топливом теперь имеют шанс подорвать расположенные поблизости предметы;
- На 10% снижена прочность пиратских неакриновых корпусов;
- Электромагнитные помехи Лирекрона теперь дают меньший суммарный эффект при повторном наложении;

Добавления и нововведения:

- Добавлен новый класс военных кораблей коалиции: флагманы. Они обладают рядом уникальных способностей, доступных игроку через диалог;
- Добавлен новый артефакт Ралс, позволяющий ракетному оружию делать два залпа подряд с вероятностью 15%. На дополнительные залпы тратится аммуниция;
- Изменен формат вывода информации о кораблях в системе при использовании Пролонгера;
- Для достижений, которые требуется выполнить в течении одной партии, теперь показывается дополнительный прогресс бар, показывающий достигнутое в текущей партии значение;
- При использовании кнопок продажи всего содержимого трюма или склада теперь выводится суммарная стоимость продаваемых вещей;
- Добавлены новые возможности для моддеров;

Автор:  KBAC [ 28.04.2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за патч :lasos-beer: , просьба остается в силе, возможно ли реализовать чтоб астероиды когда между собой пересекаются, взрывались

Автор:  Aleksis Bill [ 28.04.2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Всех поздравляю с патчем! :lasos-happy:

Автор:  Sonnersy [ 28.04.2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

KBAC :
- Добавлен новый артефакт Ралс, позволяющий ракетному оружию делать два залпа подряд с вероятностью 15%. На дополнительные залпы тратится аммуниция;

Если бы ракеты были "поумнее" и после потери цели выбирали сами новую, то было бы классно, а так арт юзелесс по сути.
А остальное - класс!

Автор:  evilcoward [ 28.04.2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

6poBap4aHuH :
Если бы ракеты были "поумнее" и после потери цели выбирали сами новую, то было бы классно, а так арт юзелесс по сути.
А остальное - класс!

Торпедник - тоже ракетное оружие :3

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.:
KBAC :
Спасибо за патч , просьба остается в силе, возможно ли реализовать чтоб астероиды когда между собой пересекаются, взрывались

Если это реализовать, системы начнут захламляться минералами сверх необходимого.

Автор:  DanteOo [ 28.04.2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за новый патч )
Для корректной работы "новых" рейнджеров новую партию же начинать не нужно?

Автор:  Bercut [ 28.04.2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

DanteOo :
Для корректной работы "новых" рейнджеров новую партию же начинать не нужно?

Нет, должно и так работать.

Автор:  irvitzer [ 28.04.2015, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

evilcoward :
- Добавлен новый артефакт Ралс, позволяющий ракетному оружию делать два залпа подряд с вероятностью 15%. На дополнительные залпы тратится аммуниция;

Лолшто? Ракетомёты теперь стреляют ремнями и портянками?

Автор:  IpseIsp [ 28.04.2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Блин. На ГОГе ещё и прошлого патча нет. Опять что ли Стимовую версию ставить?
Бардак какой-то.

Автор:  Bercut [ 28.04.2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

IpseIsp :
Опять что ли Стимовую версию ставить?

Ну если хочется сейчас с обновлениями поиграть - поставьте. ГОГ обновит билд, но мы точно не знаем, когда. А так стимовская версия и без стима работать может сейчас, если он у кого-то вызывает отвращение.

Автор:  Vade [ 28.04.2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

evilcoward :
- Добавлен новый класс военных кораблей коалиции: флагманы. Они обладают рядом уникальных способностей, доступных игроку через диалог;
Изображение

Автор:  Иван Кенобенко [ 28.04.2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

evilcoward :
обавлен новый класс военных кораблей коалиции: флагманы

:lasos-shock: :lasos-beer:

Автор:  Vade [ 28.04.2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Лично у меня полноценное присутствие в игровом процессе таких кораблей было заветной мечтой с момента первого прочтения вступительного текста в КР2 вскоре после выхода игры :lasos-smile: И, полагаю, примерно таким же образом дела обстояли ещё у очень, очень многих.

Автор:  Rhox [ 28.04.2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патч #32 build 2.1.1980

На активацию 1 ТМа прилетело 160 Келлерят. Причем из систем восьми не меньше. Заряд 200+

Автор:  Mik [ 28.04.2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Какие голодные келлерята, истосковались по маяку :lasos-laugh:

Автор:  evilcoward [ 28.04.2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Rhox :
На активацию 1 ТМа прилетело 160 Келлерят. Причем из систем восьми не меньше. Заряд 200+

Спасибо, поправлю. Во избежание эксплойтов при игре на ТР, рекорды, часть которых была сыграна на текущей версии, будут проверяться дополнительно. Тем кто играет сейчас, лучше пропустить денек (потратив его на ознакомление с новым контентом :), и перескочить сразу на фикс, который мы зальем завтра (надеюсь).

Автор:  SINIGR [ 28.04.2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже вызвал келлерят, прилетели и дальше игра одупляла каждый ход по две-три минуты. :lasos-laugh:

Автор:  Garrus [ 28.04.2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

144 товарища решили пообедать
Moar :
Изображение

Автор:  Святослав [ 28.04.2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! :lasos-beer: .

Автор:  Altair [ 28.04.2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Feo [ 28.04.2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

А можно ли где то поподробнее узнать про флагманы?доступа к стиму в данный момент у меня нет, опробовать нововведение не могу.

Автор:  regnaR [ 28.04.2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к благодарствующим! :lasos-smile:
evilcoward :
новый класс военных кораблей коалиции: флагманы
:lasos-mrgreen:

Автор:  100kg [ 29.04.2015, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Garrus :
144 товарища решили пообедать

Капитан флагмана :
Изображение

Автор:  Наследие [ 29.04.2015, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо за патч! :lasos-beer: :lasos-beer: :lasos-beer:

Автор:  Stark242 [ 29.04.2015, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патч #32 build 2.1.1980

Ура!!! :lasos-beer: Как раз к праздникам! Спасибо, мужики!
Надеюсь, флагманов можно брать в напарники и в трюм их складывать? Ну и чтобы оружие таскали? :lasos-laugh:

Добавлено спустя 4 мин. 51 сек.:
evilcoward :
Спасибо, поправлю. Во избежание эксплойтов при игре на ТР, рекорды, часть которых была сыграна на текущей версии, будут проверяться дополнительно. Тем кто играет сейчас, лучше пропустить денек (потратив его на ознакомление с новым контентом :), и перескочить сразу на фикс, который мы зальем завтра (надеюсь).


Эх, жаль у меня не та стадия игры, а так ща как наФНС-ил бы!!! :lasos-laugh:
evilcoward, ну ты телеграфируй, когда можно уже будет продолжать партейку дальше...
за биомир отдельное спасибо! Блин, я же в текущей игре от биомира отказывался! Ща придется срочно его искать!
Народ, пока не дома -проверить не могу...после установки патча текущая игра продолжается, флагманы появляются, арты выдаются и за задания и в ЧД?

Автор:  Kosh [ 29.04.2015, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Stark242 :
Народ, пока не дома -проверить не могу...после установки патча текущая игра продолжается, флагманы появляются, арты выдаются и за задания и в ЧД?

Прямо на этой же странице писали
Bercut :
Нет, должно итак работать.

Автор:  Stark242 [ 29.04.2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Kosh :
Прямо на этой же странице писали


Да я прочитал конечно, просто интересно узнать, словили уже их в реальной партии или как..

Автор:  Kosh [ 29.04.2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Stark242 :
словили уже их в реальной партии или как..

Как минимум вот.

Автор:  evilcoward [ 29.04.2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Stark242 :
evilcoward, ну ты телеграфируй, когда можно уже будет продолжать партейку дальше...

Фикс 2.1.1980.1 в стиме, можно обновляться и продолжать партию.

Автор:  Stark242 [ 29.04.2015, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

evilcoward :
Фикс 2.1.1980.1 в стиме, можно обновляться и продолжать партию.


О'кейно, кто не спрятался, я не виноват! :lasos-laugh: Ща пойду все свои маяки включать!
А они у меня заряжены то не на 200!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: [UTC +3]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/