Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Генерация новых корпусов в галактике 
Автор Сообщение
Капитан
Сообщений: 200

Аватар пользователя
Бронзовый Кубок Воина. Третье место в актуальной таблице рекордов КР HD.
Сообщение 07.02.2015, 15:21
Что вообще влияет на размер генераций новых корпусов? Размер корпуса с которым я летаю, или от самого крупного корпуса, который имеется в наличие (к примеру громадина на складе)


  
 
Капитан
Сообщений: 388

Аватар пользователя

I have returned!
Сообщение 07.02.2015, 16:26
Размер с которым летаешь, и если не ошибаюсь, ГТУ.

Добавлено спустя 53 сек.:
А вообще для этого есть общая тема вопросов.

_________________
Мод "Upgrade".
Would you rather be the architect of what we might create?


  
 


Сообщение 07.02.2015, 22:27
Между прочим, Изображение эта крайне важная проблема вот уже лет 10 непреходяще остро волнует всё кровно заинтересованное в "щикарных астро-тачках" человечество этой планеты и её гала-окрестностей Изображение - живо вспоминается вот этот дерзко срывающий КР2-покровы пост Изображение незабвенного кодо-маэстро Чит-Рэйнджера в моей сабж-темке Изображение на почившем фЕГе, мир праху его... Изображение


  
 
Капитан
Сообщений: 200

Аватар пользователя
Бронзовый Кубок Воина. Третье место в актуальной таблице рекордов КР HD.
Сообщение 08.02.2015, 00:01
Спасибо, кстати довольно интересное явление сегодня наблюдал, Молния на бц 1100 в 3302 году (200%) ))


  
 
Истребитель
Сообщений: 624

Аватар пользователя

...если вы понимаете о чем Я...
Сообщение 08.02.2015, 00:10
у молний множитель свой 130%... тоесть корп до наложения акрина был 800+... хотя конечно чот тоже многовато... ГТУ у тебя еще не должен бы дорости до такого... иль уже убрали зависимость корпусов от ГТУ? Надеюсь без "тонких" пишешь?


  
 
Капитан
Сообщений: 200

Аватар пользователя
Бронзовый Кубок Воина. Третье место в актуальной таблице рекордов КР HD.
Сообщение 08.02.2015, 00:16
на момент появления была молния на 600 единиц, ГТу уже до 4-ки дорос, если не ошибаюсь, сейчас по сейву пробью, если найду)

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.:
да, 4 ГТУ был


  
 
Истребитель
Сообщений: 624

Аватар пользователя

...если вы понимаете о чем Я...
Сообщение 08.02.2015, 00:29
вот же по ссыли Димусовой...

b - максимальная планка определяется как:
X = HeroHullSize + RNDMAS[50,200,300]
Y = ConstByTechLevel[ 1.5, 2.0,1.0, 0.7] * 500 = [1000, 750, 500, 350]

b = MIN(X,Y)

т.е. берется текущий размер корпуса игрока,
к нему прибавляется 50 или 200 или 300 (выбирается случайным образом)
если получившееся число больше 1000 или 750 или 500 или 350, то вместо него берется соотвествующая константа.


ток сам Я чот не догоняю по поводу сколько макс при 4 ГТУ...


  
 
Капитан
Сообщений: 200

Аватар пользователя
Бронзовый Кубок Воина. Третье место в актуальной таблице рекордов КР HD.
Сообщение 08.02.2015, 00:54
походу к моим 600 добавилось 300 + 30% бонус молнии вот примерно и получается)


  
 
Истребитель
Сообщений: 432

Аватар пользователя
Сообщение 08.02.2015, 01:46
LiQuiD :
Y = ConstByTechLevel[ 1.5, 2.0,1.0, 0.7] * 500 = [1000, 750, 500, 350]

b = MIN(X,Y)

Похоже, что-то изменилось, в игре точно есть корпуса более 1300, а по этой формуле такого быть не должно.


  
 
Истребитель
Сообщений: 624

Аватар пользователя

...если вы понимаете о чем Я...
Сообщение 08.02.2015, 01:58
Burning Daylight :
в игре точно есть корпуса более 1300

это если у игрока корпус свыше 1000 думается...
6poBap4aHuH :
к моим 600 добавилось 300

свои 600 дели на 2 по любому... може Ковард по сему поводу что скажет...


  
 
Капитан
Сообщений: 200

Аватар пользователя
Бронзовый Кубок Воина. Третье место в актуальной таблице рекордов КР HD.
Сообщение 08.02.2015, 02:08
вот скрины)


Вложения:
2015-02-09_00002.jpg
2015-02-09_00002.jpg [ 635 KIB | Просмотров: 2584 ]
2015-02-09_00001.jpg
2015-02-09_00001.jpg [ 514.72 KIB | Просмотров: 2584 ]
  
 
Капитан
Сообщений: 251

Аватар пользователя

Великий гений со ста процентов.
Сообщение 08.02.2015, 09:33
LiQuiD :
свои 600 дели на 2 по любому... може Ковард по сему поводу что скажет...

на 2 делится для мин размера,если верить формуле...
+300 - подарок от рандома.
для макса же константа берётся(ближайшая меньшая)т.е. 750.
+20% - от серии.
+30% - от акрина.
и того 1170=)
п.с. интересно я всё правильно понял?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6358

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.02.2015, 10:31
LiQuiD :
к нему прибавляется 50 или 200 или 300 (выбирается случайным образом)

Не случайным, а в зависимости от базового типа корпуса (транспорт, дипломат, лайнер). Для акриновых кажется, что случайным.
IMXO :
на 2 делится для мин размера,если верить формуле...

Ну и главная фишка в том, что размер корпуса игрока поделёный на два, который должен был бы давать нижнюю планку, может превышать предыдущее значение. Тогда уже он становится верхней планкой. Судя по некоторым кускам кода, этот эффект не планировался (т.е. предполагалось, что максимальный базовый размер будет 1000 плюс эффект от серий и пр.), но я подумал, что так, как в итоге получилось - веселее и не стал исправлять.


  
 
Истребитель
Сообщений: 624

Аватар пользователя

...если вы понимаете о чем Я...
Сообщение 08.02.2015, 10:46
и не нужно. спс за то что есть

Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.:
evilcoward :
Не случайным, а в зависимости от базового типа корпуса (транспорт, дипломат, лайнер)

транс - 300, дип - 200, лайн - 50?... если так - то странно - обычно Я на дипломатах генерю новые корпуса... они как-то повместительнее попадаются...


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6358

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.02.2015, 11:08
Так этот довесок только на начальных этапах ощущается, когда корпус игрока маленький. А потом две других формулы определяют диапазон, а эта вообще перестает использоваться.


  
 


Сообщение 08.02.2015, 14:56
6poBap4aHuH :
Спасибо, кстати довольно интересное явление сегодня наблюдал, Молния на бц 1100 в 3302 году (200%) ))

Ну, с дико полюбившимися многим из нас Молниями-то в КР2HD вообще, ИМХО, наиполнейший порядок Изображение - причём уже с самого раннего дебюта гала-партии и вплоть до третьей их модели Изображение с воистину охреневающей для нулевого года ультра-прыгучестью, Изображение ни разу не лишней для дюже шустрого заматеревания ненаглядного Альтер-Эго Изображение (короче, агромадное спасибо, как говорится, товарищам разработчикам за наше счастливое... супер-начало их мега-игрули, и всякое такое!)... Изображение

Изображение Изображение


  
 
Капитан
Сообщений: 200

Аватар пользователя
Бронзовый Кубок Воина. Третье место в актуальной таблице рекордов КР HD.
Сообщение 09.02.2015, 00:54
Еще один вопрос. Допустим мне нужен корпус с заданными параметрами, для его получения мне нужно месяц-два по-разному переигрывать пока не повезет?)


  
 


Сообщение 10.02.2015, 12:30
Ну, в принципе, да, плюс активное юзанье хвалёной ВМВ (Второй Мировой Войны Волшебной Машины Времени), само собой! :lasos-shy:

Также весьма перспективной методикой является здесь, насколько я ещё помню, по-карагонски изощрённая генерация в освобождённых секторах всяко-разных базок (путём их БЦ-покупки или автопостройки!) с совершенно различным наполнением тамошних гумазинов (в т.ч. и с единственно-кошерными для нас корабельно-причиндалами, к нашему геймерскому манчкино-удовольствию!)... :lasos-tease:


  
 
Капитан
Сообщений: 200

Аватар пользователя
Бронзовый Кубок Воина. Третье место в актуальной таблице рекордов КР HD.
Сообщение 10.02.2015, 17:19
Спасибо!


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Перейти:  

Найти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.186 с. | Запросов к БД: 47 ]