Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
КР3 
Автор Сообщение
Адмирал
Сообщений: 1448

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За безмерное количество вовремя найденных при тестировании багов и вклад в допиливание баланса игры.
Сообщение 07.01.2015, 00:20
Ликвидатор :
Кто, собственно, главным врагом будет? Имеются ли уже наброски насчёт будущей вселенной?

defance :
Какая графика и геймдизайн? О чём речь? Мне сейчас не помешали бы две вещи: дизайн интерфесов (ну там кнопочки всякие, переключатели, ползунки) и программист Java в напарники. Второй предпочтительней.

Какой нафиг главный враг, когда не существует технической демки?


  
 
Истребитель
Сообщений: 400

Аватар пользователя
Сообщение 07.01.2015, 00:22
А как же она появится, если мы даже не знаем, что пилим? :lasos-mrgreen:


  
 
Капитан
Сообщений: 304

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За разработку и поддержку Таблицы Рекордов форума СНК- Games, а также длительную работу на благо Союза.
Сообщение 07.01.2015, 00:29
А зачем нужен главный враг, элементы игрового дизайна и баланса без технической демки?


  
 
Истребитель
Сообщений: 400

Аватар пользователя
Сообщение 07.01.2015, 01:46
Вот ради чего пилить КР3, если нет даже предположений, чем они будут отличаться от_КР1 и КР2? Не лучше ли тогда запилить масштабный мод на КР2, если так нужно новое слово в серии?


  
 
Адмирал
Сообщений: 2615

Аватар пользователя
Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2014 года. Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2015 года. Чёрное Сердце. Ок, долгожданная многократно заслуженная и выпрашиваемая ЧСка. Будешь снова ругаться - отберу.
Кроличья Голова. За многочисленные посты огромных картинок в чате без хайда. Репейник Монго. За регулярно повторяющийся мат с целью получения ЧСок. Предупреждение. Носитель сего не умеет себя вести в приличном обществе, будьте осторожны, закрывайте двери и не допускайте сквозняка!
Сообщение 07.01.2015, 01:56
Считаю, пилить стоит в первую очередь на мобильные платформы - за ними будущее. Для примера, есть такая игрушка Heroes: A Grail Quest, клон первого King's Bounty в чистом виде. Сотворить подобную поделку под КР, слегка упрощенную с учетом тач-интерфейса и так далее - но с поддержкой высоких разрешений и внешних контроллеров во всех версиях - вот это дело. Но Java для сей благородной цели не годится, т.к. говно и не вытянет, так-то!

В любом случае, defance - удачи и всех благ!

_________________
I never give up living my life.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1448

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За безмерное количество вовремя найденных при тестировании багов и вклад в допиливание баланса игры.
Сообщение 08.01.2015, 14:35
Ликвидатор :
Вот ради чего пилить КР3, если нет даже предположений, чем они будут отличаться от_КР1 и КР2? Не лучше ли тогда запилить масштабный мод на КР2, если так нужно новое слово в серии?

Вколите пациенту морфий в череп, он не ведает о чем говорит.


  
 
Адмирал
Сообщений: 5726

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 08.01.2015, 14:50
bulDOSer, это обычное состояние для данного товарища.

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Адмирал
Сообщений: 2651

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD. Орден Быка. Орден быка за третье место в чемпионате по боям роботов 2015 года. Гвардейский вымпел. Гвардейский вымпел за четвертое место в чемпионате по боям роботов 2014 года.

возможно всё
Сообщение 08.01.2015, 17:31
Ликвидатор :
Вот ради чего пилить КР3, если нет даже предположений, чем они будут отличаться от_КР1 и КР2?
Отойти от стиля КР1 и КР2, и сделать КР3 в виде стратегии планетарных битв...


  
 
Истребитель
Сообщений: 433

Аватар пользователя
Сообщение 08.01.2015, 17:38
Mik :
Отойти от стиля КР1 и КР2, и сделать КР3 в виде стратегии планетарных битв...

А киллер-фича где? Есть много качественных RTS, конкуренция серьезная, тем более что жанр не самый популярный


  
 
Адмирал
Сообщений: 5726

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 08.01.2015, 18:00
Burning Daylight :
Есть много качественных RTS

Можно список? Не троллинга ради спрашиваю.

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Капитан
Сообщений: 155

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание графики для модов R7.
Сообщение 08.01.2015, 18:54
Ликвидатор :
Вот ради чего пилить КР3, если нет даже предположений, чем они будут отличаться от_КР1 и КР2?

Зачем делать КР3, если можно по-человечески переделать КР2? :lasos-maniac:

_________________
Притушите свет немного
И закройте в доме шторы,
Потому как если звёзды
Светят вам с экрана тускло,
Вы не сможете увидеть
Цельной игровой картины.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2615

Аватар пользователя
Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2014 года. Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2015 года. Чёрное Сердце. Ок, долгожданная многократно заслуженная и выпрашиваемая ЧСка. Будешь снова ругаться - отберу.
Кроличья Голова. За многочисленные посты огромных картинок в чате без хайда. Репейник Монго. За регулярно повторяющийся мат с целью получения ЧСок. Предупреждение. Носитель сего не умеет себя вести в приличном обществе, будьте осторожны, закрывайте двери и не допускайте сквозняка!
Сообщение 08.01.2015, 19:58
Обер, многим мультиплатформенности не хватает, очень. =\

_________________
I never give up living my life.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1538

Аватар пользователя
Гвардейский вымпел. Гвардейский вымпел за четвертое место в чемпионате по боям роботов 2015 года.

Carpe diem
Сообщение 09.01.2015, 09:33
Мне, например...

_________________
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein


  
 
Новичок
Сообщений: 10

Аватар пользователя
Сообщение 18.08.2015, 14:41
Проект жив? Как Цой или как нет?

Вместо того, чтобы выдумывать новых врагов по обкатанной схеме - пришельцы-убийцы из далекого космоса, можно поступить проще и сделать что-то типа Mount and Blade. Космос в раздоре, воюй за кого хочешь и против кого хочешь (или против того, против кого воевать можно). Заключаются союзы и начинаются войны, собственно, можно победить всех или примирить всех, teh hapi end. Будет выглядеть интереснее, живее, и что самое главное - не так банально. Будет видно, что это уже не клон рейнджеров1 с новыми шкурками врагов и парой фич.

Я джва года хочу такую игру.


  
 
Ас
Сообщений: 739

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 18.08.2015, 18:09
Проект мёртв. Но никогда не поздно оживить его самим.
Вот мы врагов придумали!

Добавлено спустя 1 мин. 5 сек.:
Про раздоры в Коалиции мы будем ещё думать

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 06.12.2015, 02:22
Я всё-таки не теряю надежды на то, что продолжение будет, и если сейчас третью часть никто не начинает делать, возможно, в будущем пригодится вот такой вариант сюжета :lasos-idea:
Возможный сюжет КР3 :
После полного окончания доминаторской войны в 3330 году коалиция разумных рас не спешила осваивать новые звёздные системы. Намного важнее было восстановить экономику и производства на уже освоенных планетах, многие из которых были весьма богатыми на различные ресурсы. И экономика таки стремительно росла. Рейнджеры, сделавшие весомый, если не сказать первостепенный вклад в победу над доминаторами перестали таковыми быть. Они сдали свои значки, поменяли свои документы, часть записалась в интенсивно развивающийся в это время боевой флот коалиции, часть связалась с пиратами, иные же подались торговать. Но не все рейнджеры согласились расставятся со своим статусом. Несколько рейнджером остались ими, и командование разрешило оставить их официально рейнджерами. Назвав себя новыми рейнджерами и рыцарями космоса (что в прочем было весьма оправданно), они пустились снова в разные приключения - боролись с пиратами, выполняли важные миссии, самостоятельно исследовали новые просторы, занимались меценатством. Средства на это они имели, ведь торговля трофеями и выполнение различных заданий за период войны сделали их миллионерами. Но хорошее со временем заканчивается - их новые занятия не давали им столько прибыли, сколько они привыкли тратить, и их богатства постепенно стали иссякать. И тут они стали обращать внимание на несколько подзабытый, эффективный, но и опасный источник дохода - торговля трофеями, добытыми в бою со странными кораблями из гиперпузырей. В своё время не один рейнджер погиб, сражаясь с противниками, привыкшими к особенностям гипера, и отлично умевшими в нем вести бой. Никто не знает, почему те неизвестные корабли всегда враждебны к нам. Возможно они атакуют нас, просто потому, что мы другие, может хотят выбить ценную вещь, а может просто защищают свою территорию. В период войны с доминаторами у ученых не было ни средств, ни времени на их изучение и установление с ними контакта. А после все силы были кинуты на строительство городов, заводов, баз, кораблей, изучение новых технологий, а изучение новых территорий космоса, других цивилизаций стало опять не кстати.

Но оставшееся рейнджеры, имевшими первоклассное вооружение, сильно защищенные корабли, и большой опыт сражений как в космосе, так и в гипере, сравнительно легко расправлялись с группой “чернодырочных” пиратов. Пиратов ли? .. А они в одиночку или изредка парами врывались в пузыри-гиперсферы, и за считанные часы или даже минуты разбивали немногочисленную группу противников, добывали много ценного оборудования и артефактов, продавая их, зарабатывали большие деньги. Их капиталы вновь пошли вверх. А некоторые вещи оставляли себе, столь полезными они оказывались. Антигравитаторы, локализаторы взрывной волны, транклюкаторы, кварковые бомбы, поляризаторы, ракетанги и многое другое, всем этим обзаводились эти герои.
Но герои они? Имею ли они право нападать на представителей расы, о которой сами толком ничего не знают, вторгаться на чужые владения? А гиперкорабли долгое время не предпринимали попыток серьезного отпора вторгшимся мародерам. Военные и ученые не раз предупреждали их, что такие действия повлекут за собой тяжелый конфликт, возможно полномасштабную войну с чужой цивилизацией, и сделаю установление с ними контакта проблематичным. Но те не вняли, временами даже подкупая некоторых чиновников, которые осуждали их действия, чтобы молчали, и не поднимали против них общественное мнение. А предупреждали они не зря. Со временем количество противников в гиперсферах увеличилось, встречались отряды численностью более 6, а иногда более 10 кораблей, а вооружены они стали серьезнее. Сражаться стало заметно труднее. И тут один из рейнджеров погиб, проиграв неравный бой уже с двенадцатью противниками. А количество самих пузырей вдруг неожиданно усилилось. Тогда рейнджеры объединились в стаю, и стали вместе и стали вместе посещать дыры. Но и враги не стояли на месте. В гипере стали появляться очень большие и мощные корабли, а также разнообразные встроенные кольцевые конструкции, способные поддерживать хозяев гиперпузырей. Битвы стали тяжелые, напряженные, и всё чаще рейнджеры, несмотря на совместные усилия, умения и оснащенность терпели поражения в них. Нет, они не гибли там, это неизвестные сражались до конца, они просто покидали гипер не получив или почти не получив никакой добычи. Поэтому рейнджеры стали реже летать в дыры, но полностью попыток разгромить их отряд не оставляли. Об этом уже стало известно коалиции, и они забили тревогу. Рейнджерам запретили заходить в гиперпространство, но они игнорировали все замечания и предупреждения. Последние битвы в гипере стали для них настоящим адом - противники летали большими, по 20 кораблей отрядами, а также им противостояли настоящие боевые станции огромных размеров, и странные кольца и петли, каждый раз меняющие все параметры пузыря, создавая мембраны, которые ограничивали рейнджеров в маневрах. Но лишь двое рейнджеров при этом погибли, оставшиеся в живых, с трудом правда, прорвались сквозь вражеский огонь, сбив всё-таки в отместку несколько противников, вышли в обычный космос.

Но тут произошло то, чего все так боялись: В 3356 году, 15 мая по общегалактическому условному времени, в разных системах появилось большое количество дыр, и оттуда стали вылетать, словно разгневанные шмели со своего гнезда, эти сами неизвестные. Надо сказать, атакованные системы неплохо держали удар, ведь защищали их мощные боевые флоты. Новые технологии и умения опытных пилотов делали свое дело - 9 из 11 атак были успешно отбиты с минимальными потерями. Ведь боевой флот коалиции на тот момент был отлично оснащен. К этому времени было налажено массовое серийное производство акрина высокого качества, даже появились уникальное оборудование IV уровня. Синтез полноценных аналогов нодов коалиционного производства, пусть пока еще и дорогих, но из них можно делать микромодули и чинить особое оружие доминаторов (у рейнджеров, пиратов и военных со времен войны сохранилось около сотни таких трофейных стволов в целом). Производство гибридного акрина, новые виды вооружения и флагманы - теперь уже почти в каждой второй системе.

Но в двух системах, где было по 1 планете, и боевой флот был не такой многочисленный, и кораблей коалиции вообще было мало, бой закончился победой кораблей из гиперпространства. Захватчики вели себя странно - они не стали садится на освоенные планеты, искать там производства и ресурсы, не стали больше ничего уничтожать. Они даже не атаковали влетающие в систему мирные корабли. В одной системе, с малокской планетой они все сели на незаселенную планету, в другой, пеленгской стали летать вокруг звезды. Чем они занимаются, определить не удалось. На контакт не идут.
В захваченных системах они построили странные конструкции из колец радиусом в несколько сот километров и силовых полей, которые оказались стабильными порталами в гиперпузыри. Оттуда к ним подходило подкрепление - десятки боевых единиц. Стало очевидно, они готовятся к наступлению. Ситуация в галактике, освоенной коалицией ее части ставала всё более напряженной. Мирные корабли, обозлившись, иногда нападали на рейнджеров, небезосновательно обвиняя их в провокации неизвестных кораблей на войну. Часть рейнджеров даже была арестована в связи с этим, но впоследствии их отпустили. Ведь опытные ветераны бывшей войны, оснащенные и вооруженные до зубов рейнджеры, были нужны, просто необходимы в сложившейся ситуации. Ускоренными темпами в 3357 году восстановила свою работу сеть центров рейнджеров, начался набор новых будущих героев, всё как в прошлый раз, когда коалицию атаковали доминаторы. В конце этого года мощной и стремительной атакой корабли чужих захватили еще 3 системы. Дело стало принимать серьезный оборот. Война стала тяжелой и напряженной, коалиция стала терять системы, потеряв 15% своих планет, они перешли под контроль врага. Но в оставшихся системах была создано мощная оборона, военные, рейнджеры и прочие корабли все вместе, используя новые виду вооружения и прогрессивные оборонительные тактики, стали всегда успешно давать отпор. Экономика планет снова была перестроена на военный лад. Война со стороны коалиции приняла оборонительный характер. Но в 3359 году удалось отвоевать 3 системы, правда, 1 систему потеряли. Успешно воевать мешали также многочисленные пираты, поднявшие головы в связи с тем, что основные вооруженные силы задействованы в борьбе с внешним врагом. Они грабили и сбивали мирные корабли, нанося существенный вред экономике, которая и так была напряжена. Война до 3370 года (в этом году, по идее, начинается игра KR3) шла с переменным успехом, но в этом году, благодаря стечению разных обстоятельств, она стало более успешной для содружества. Было отвоевано сразу несколько систем подряд. Казалось, победа уже не за горами, но тут противник в 3375 году (идет игра) получает в захваченных им системах неожиданное подкрепление. Но это были уже другие корабли. Не похожие на тех неизвестных, к каким уже привыкли. К тому же новые враги были двух разных видов. Они включились в войну как союзники кораблей из гипера (А'кри) и враги коалиции. Их корабли многочисленные и мощные, и объединенная армия врагов с новыми силами атакует коалицию. Системы захватываются одна за другой. Но у содружества еще не все потеряно. Во многих системах оборона настолько эффективна, что их захватить не получается, там гибнут за неделю целые флоты врага при их атаке. Новые рейнджеры стали тоже сильно помогать. Через несколько лет появляются и другие расы противников, также нападающих на коалицию. Усилиями военных, рейнджеров (и игрока) коалиция держится. Но тут появляется еще одна раса, которая начинает защищать коалицию. На контакт идут неохотно, неразговорчивы. Появляются лет через 10-15 после начала игры. Их отношения с коалицией остаются положительными, несмотря на то, что некоторые пираты и их тоже грабят. Многочисленны, но имеют слабую огневую мощь. Спустя еще несколько лет в разгар войны происходит что-то странное - враги перестают атаковать, оборону держат только в ключевых системах, и, казалось бы, что победа на носу, но военные стратеги обеспокоенны. Они подозревают, что у наших врагов появился противник, ударивший им в тыл. И что они могут быть новыми, еще более опасными врагами коалиции. И это точно не новоявленные друзья коалиции, эти слишком слабы, и защищают наших только во время обороны систем, и вообще воюют вяло. Да и сами отрицают подобные действия. Неизвестно пока, где он находится, тот тыл врага, но ясно уже (на этот момент игры), что живут 5 из 6 враждебных рас не в гипере, а в других частях галактики, в очень удаленных от освоенных коалицией секторах и системах. Такое странное поведение беспокоит также и ученых, и они таки идут на диалог с большим кораблем этих новых союзников. Такие корабли очень редки, появляются в гипере только в особо важные минуты, хорошо защищены и имеют посредственную огневую мощь. Поэтому игроку надо найти такой корабль после начала отступления врагов в тыл в гипере и заманить его к научной базе. Тогда начинается между базой, игроком и этим кораблем диалог. Корабль союзников спрашивает игрока, почему он сюда его привел, игрок спрашивает его, что такое странное происходит с силами противника, в разговор вмешивается научная база, и выясняется правда. Корабль союзников рассказывает всё.
Дело в том, что между так называемыми А'кри, истинными обитателями системы гиперпузырей и тремя другими враждебными коалиции расами уже давно существует нечто вроде союза. Те другие расы населяют сектора галактики, уделенные от изученной и освоенной области на сотни и тысячи парсек. А'кри предоставляют своим союзником удобную транспортную систему гиперсфер и безопасность перелетов в ней, помогают в разработке новых технологий ( в основном военных), защищают в вооруженных конфликтах, во времена доминаторской войны воевали с келлероидами в сферах глубокого гипера, проникновения в которые недоступно для коалиционных технологий. Также в самих больших и глубоких гиперпузырях, в одном из которых находится материнский корабль А'кри, есть особые энергетические каналы, дающие энергию им и их союзникам. Союзники же предоставляют обитателям гиперпространств различные материальные ресурсы для строительства и использования. Раса союзников также формально входит в их коалицию, но сейчас, понятное дело, отношения между ними очень напряженные.

Игрок садится на базу, и выясняет всё подробно:

Происходило, собственно всё, так. А'кри долго терпели мародерства рейнджеров на протяжении уже не одного столетия. Они доставляли им не меньше потерь, чем попытки Келлера ''изучить'' их основные гиперсферы, где они в основном и гнездятся. Они давно хотели объявить войну коалиции, но другие расы их союза, и особенно новые друзья коалиции упорно отговаривали их от резких мер. Обитатели гипера хотели потом просто собраться большим отрядом, и, патрулируя прилегающие к коалиционным секторам пузыри, истребит рейнджеров по одному. Но тогда шла война с доминаторами, и они боялись, что тем самым помогут доминаторам завоевать коалицию, а затем они возьмутся и за них. То потом, когда доминаторов перебили, а рейнджеры совсем обнаглели, они начали соглашаться на активные действия, а именно выстроить там мощную оборону и отбивать атаки мародеров без потерь, чтобы тех или истребить, или отбить у них охоту снова появляться в их гиперсферах. Но расы союзников удерживали А'кри от прямого наступления, так как всё еще терпели такие действия, да и понимали, что это не вся коалиция, а только они виноваты. Но злые они на коалицию в целом также. Они ошибочно полагают, что коалиция создала в прошлом доминаторов, чтобы те их истребили, а потом покорили их системы. Когда в Гралгаре появились доминаторы, там было больше серий, чем три, но они были в основном трех типов, красные, синие и зеленые, с упором на истребление всего, изучение всего и преобразование всего соответственно. Их боссы были похожи на тех, которые воевали в освоенной коалицией области. Они, отделившись от родной планеты, покинули не только систему Гралгар, но и вообще удалились в другие части галактики. Они там воевали между собой, воевали с местными расами, в том числе и с союзниками этих самых жителей гипера. Но потом их силы пришли в упадок, а боссы то ли были уничтожены, толи скрылись вообще где-то далеко. Потерпевшие расы, связанные с А'кри и наблюдали их посредством за коалицией, расценили это как попытку ослабить их войной с новым врагом, а потом завоевать. А то, что доминаторы стали воевать между собой и с коалицией, понимали как ошибку или сбой в их программах, их выход их под контроля уже после их создания. Они хотели отомстить коалиции, но война действительно обескровила их. Они ожидали атаки коалиционных сил, и уже готовились к худшему, но этого не произошло. Они списали это на ослабление коалиции войной с доминаторами. Они не знали, что коалиции ничего не известно про них.
Но сейчас, когда они снова в силе и развились еще сильнее, они уже поменяли планы, и сконцентрировались больше на собственном развитии. То тут произошло то, чего они не ожидали. Келлер, уже давно исследующий населенный махпеллами рукав, добился там незначительных успехов, как и предупреждал его рейнджер, пославший Келлера туда после того, как разломал его в гипере. Ему так и не удалось изучить полностью ни одной махпеллы, хотя они изучили немало клисан. Для разделения хотя бы одной махпеллы на части необходим большой флот кораблей, и Келлер решил его строить, для чего необходимы подконтрольные планеты для наличия ресурсной базы. Понимая, что освоение новых планет в системах, где обитают клисане сопряжено с немалыми трудностями, он начал активную экспансию по галактике с целью освоить и заодно изучить новые планеты. Между секторами, где обитают клисане, и территорией, освоенной этим враждебным коалиции союзом, очень большое расстояние, еще большее, чем между этим самым союзом и коалиционными секторами. И они за эти года освоили те системы и прошли эти просторы, подошел к системам союзных рас вплотную. Келлероиды имели уже огромную армию, но атаковать их пока не стали. Келлер решил сперва узнать строение и состав загадочных махпелл, а уже потом заняться ими и отвел войска на противоположный фронт. А совет союзных рас опять расценил это как новую попытку коалиции завоевать их с помощью роботов, чтобы самим не гибнуть в бою, а потом завладеть их мирами. Их один тип - синий, они поняли как предотвращение усобиц между доминаторами разных серий. А их странное поведение, как ошибку или чье-то влияние на них. Но они не стали искать гипотетических союзников. Убедившись, что основные атакующие массы противника удалились с их фронта, они укрепили у себя оборону и вместе с А'кри, атаковали коалицию. Но они наших явно недооценили, и столкнулись с серьезным сопротивлением. Во время затяжной войны одна из рас их союза, большой корабль которой и связался теперь с научной базой по просьбе игрока, выяснила, что на самом деле у коалиции не было изначально враждебных намерений к их союзу. Они узнали истинную историю происхождения доминаторов. Но остальные расы союза они убедить в этом не сумели. Тогда они стали на сторону коалиции, и почти порвали отношения со своими союзниками. Особенно испортились у них отношения с А'кри, которые теперь вообще решили уничтожить всю коалицию.

Но продолжать воевать с коалицией они больше не могут. Келлер разделил на часть одну из махпелл и узнал больше об их строении. Его любопытство к ним несколько уменьшилось, хотя он продолжил действия на том фронте. Но большую часть кораблей он отправляет к неизученным им новым расам, и атакует системы союза, и атаки эти весьма разрушительны. Чтобы противостоять, они все силы перебрасывают на синего врага, атаковавшего их с тыла. Даже обитатели гиперпространства почти перестали воевать на коалиционном фронте. Они твердо решили, что если одолеют захватчиков, таки добьют коалицию. Их стратеги пытаются стравить келлероидов с коалицией, но пока безуспешно, так как между нашими и келлероидными системами очень большие расстояния. И если одна из этих грозных сил победит другую, она, скорее всего, легко сметет коалицию. И надо теперь как то противостоять нависшей угрозе.

Второй этап игры.

Игрок покупает на научной базе большую карту галактики, переданную этим самым большим кораблем союзников. На карте много систем, и освоенные коалицией территории всего лишь пятачок по сравнению с открывшимися игроку просторами. На карте и сектора клисан, и расы союза, и келлероиды, и неосвоенные, то есть незахваченные системы, которые может колонизировать любая сторона конфликта. Игрок также может купить новые двигательные системы, которые вскоре появляются в свободной продаже всюду и способны использовать систему пузырей глубокого гиперпространства для перемещения на большие расстояния. Еще в продаже появляются новые виды вооружения и оборудования, сделанные по технологиям союза тех рас.
После получения карты игра переходит на новый уровень. Перед игроком открывается новый, более широкий космический мир. В процессе игры фронты войны сминаются, и уже все стороны активно воюют друг с другом. Игрок может воевать со всеми врагами и победить их простым отжатием систем, но на большой сложность это очень трудно (в прочем, как и в KRHD)

Для полной победы надо:

1. Помочь новым союзникам коалиции убедить враждебные расы в том, что нет смысла воевать с коалицией или позахватывать все системы тех рас (можно их слить келлероидам).
2. Уничтожить полностью или убедить поменять методы исследования Келлера (и во втором случае можно заключить с ним союз)
3. Уничтожить главный ''улей'' А'кри (его надо долго искать в лабиринте гиперпузырей, преодолевая мощное сопротивление их кораблей), или проникнуть к ним под маскировкой и подействовать на психику матки с помощью особого устройства, разработанного на научной базе, и тогда они перестанут воевать с коалицией.
Можно не делать всё, а закончить игру с частичной победой, как и в KRHD.

Можно, но не обязательно делать следующее:

1. Воевать с Махпеллами, или помирится с ними. Сами они почти не покидают своего рукава, а поэтому не считаются врагами, хотя клисане атакуют всех чужаков без предупреждения.
2. Проходить ПБ, где основной противник - келлероиды, хотя встречаются и такие, где есть и войска других серий доминаторов, уцелевшие на отдаленных неосвоенных планетах.
3. Подкупить много пиратов и транспортов с лайнерами, заманить их в отдаленную неосвоенную систему и вместе освоить ее под своим руководством, и основать там новый пиратский клан. Построить новую Роджерию, возглавить их, назвавшись бароном и основателем и таким образом самому создать новую сторону конфликта. Можно воевать на их стороне, и захватить все системы, а можно и восстать против них, и они тоже будут враждебны к игроку, пускай тот и основал их.
4. Найти на далеких неосвоенных планетах второго и третьего типа Блазера, а также замаскированного под обычную планету Бета Террона (хотя они несколько отличаются от известных боссов такого вида) и ''разбудить их'', тем самым добавив в конфликт еще до трех новых сторон для использования их в стратегических целей.
(Ну на случай, если кто соскучится по старому, но можно и не вводить в игру).

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Адмирал
Сообщений: 3998

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 06.12.2015, 04:28
Ничоси простынка. :lasos-shock:

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Адмирал
Сообщений: 1538

Аватар пользователя
Гвардейский вымпел. Гвардейский вымпел за четвертое место в чемпионате по боям роботов 2015 года.

Carpe diem
Сообщение 06.12.2015, 09:13
А круто же написано, чего вы.

_________________
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein


  
 
Ас
Сообщений: 739

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 06.12.2015, 12:49
Мне понравилось. Довольно глубоко продумано.
Отсюда следует вывод, что Рачехан та истчо сволочь, без которой не было бы всех трёх войн)

Может, здесь логики нет, но мы их таки называли Ак'кри, а не А'кри. К тому же, как решил Абисс, это только самонаименование расы, в то время, как в Коалиции их повсеместно называли просто "наблюдателями".

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Адмирал
Сообщений: 3998

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 06.12.2015, 14:27
Dark Abyss :
чего вы

А чего я? Я что-то против сказал?

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Пилот
Сообщений: 131

Аватар пользователя

А когда выйдет стар тайм?
Сообщение 06.12.2015, 21:49
Ух-ты.

Посещал эту тему год назад, но совершенно про неё забыл.
Художник без опыта но с амбициями нужен?

_________________
27 марта 2005


  
 
Ас
Сообщений: 739

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 06.12.2015, 21:50
Никто ничего не обещал

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Адмирал
Сообщений: 3998

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 06.12.2015, 21:51
Aliixx :
Художник без опыта но с амбициями нужен?

Кнопка, ты уже готов координировать? :3

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Адмирал
Сообщений: 1538

Аватар пользователя
Гвардейский вымпел. Гвардейский вымпел за четвертое место в чемпионате по боям роботов 2015 года.

Carpe diem
Сообщение 08.12.2015, 19:07
nowherecrafter :
К тому же, как решил Абисс, это только самонаименование расы, в то время, как в Коалиции их повсеместно называли просто "наблюдателями".

К тому же Абиссу глубоко фиолетово, так что вы можете называть их как хотите.

_________________
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein


  
 
Ас
Сообщений: 739

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 08.12.2015, 19:26
Dark Abyss :
К тому же Абиссу глубоко фиолетово,

Извиняй, но мне-то не фиолетово на тот гост, что ты задал когда-то.

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Адмирал
Сообщений: 5726

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 08.12.2015, 19:34
nowherecrafter :
гост

А кто и когда успел стандартизировать это на государственном уровне?

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Ас
Сообщений: 739

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 08.12.2015, 19:42
Kosh :
А кто и когда успел стандартизировать это на государственном уровне?

Один из моих многочисленных друзей камень Петя лет десять назад!
Изображение

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Адмирал
Сообщений: 5726

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 08.12.2015, 21:21
Всё ещё хуже, чем я думал. Случай запущенный.

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Адмирал
Сообщений: 3998

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 08.12.2015, 21:34
Kosh :
Всё ещё хуже, чем я думал. Случай запущенный.

Что ты имеешь против воображаемых девушек друзей?! D:

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Адмирал
Сообщений: 5726

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 09.12.2015, 15:03
Aleksis Bill, проблема не в воображении, проблема в камне :С

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.229 с. | Запросов к БД: 78 ]