Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
ПБ "Быстрый удар" 

Как вам карта?
Круто. 25%  25%  [ 1 ]
Отлично. 0%  0%  [ 0 ]
Нормально. 50%  50%  [ 2 ]
Ужас! 0%  0%  [ 0 ]
Криворукий. 25%  25%  [ 1 ]
Всего голосов : 4

ПБ "Быстрый удар" 
Автор Сообщение
Новичок
Сообщений: 12

Аватар пользователя
Сообщение 17.06.2016, 22:47
Здравствуйте! Я начинающий маппер, и хотел представить мою первую карту "Быстрый удар"

Сложность: Средняя, легкая.

Враги: терронойды, блазеройды, келлеройды.

Описание: болотная местность, по всей карте разбросаны заводы.

П.С - Как я упоминал, это моя первая карта, если чего-то нет, не бомбите в комменты, скажите я исправлю (возможно.)

Радар:

Изображение


Вложения:
Быстрый удар.rar [485.37 KIB]
Скачиваний: 38
  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 21.06.2016, 08:50
для начальной карты нормально.хорошо расположены заводы.сначала надо скорректировать приходящие ресурсы,например 300% 1200% 1100% 1500% .дизайн лучше делать по рекомендациям кнопочника,например в теме ПБ"Everglades"


  
 
Новичок
Сообщений: 12

Аватар пользователя
Сообщение 21.06.2016, 11:33
v1974 :
для начальной карты нормально.хорошо расположены заводы.сначала надо скорректировать приходящие ресурсы,например 300% 1200% 1100% 1500% .дизайн лучше делать по рекомендациям кнопочника,например в теме ПБ"Everglades"


Спс. Я бы сделал холмы, но Heing не работал нормально.


  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 22.06.2016, 08:27
кнопочник -4- :
Советую почитать, как правильно делать берега и горы, и вообще почитать мануал и советы из разных тем этого раздела. Также не мешает посмотреть, как сделаны игровые карты, мои, Karanelus'а, v1974, и других картостроителей (просто сейчас только нас трое тут активно делают карты, вы четвертый). Внимательно рассмотреть, какие объекты и в каких сочетания использовались, ландшафт, баланс прочее, и понять, как это сделано

Makeins :
Я бы сделал холмы, но Heing не работал нормально.

в инструкции к редактору полная информация.надо нажать кнопку со стрелкой-станет жёлтой как на скине


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 752.45 KIB | Просмотров: 575 ]
  
 
Новичок
Сообщений: 12

Аватар пользователя
Сообщение 22.06.2016, 11:05
v1974 :
в инструкции к редактору полная информация.надо нажать кнопку со стрелкой-станет жёлтой как на скине


Я читал и делал. Только он понижает.


  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 22.06.2016, 15:30
Makeins :
Только он понижает

удержанием Shift меняется направление


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 24.06.2016, 16:21
Makeins :
скажите я исправлю (возможно.)


Советую начать с того, что карте требуются нормальные края

Moar :
cheb :
Когда я делаю карту, я сперва инструментом "Bound" рисую большой прямоугольник, в котором и будет размещаться карта. Не стоит его делать длиннее 1000 клеток, или площадью более полмиллиона(примерно), так как не у всякого комп потянет такую карту. Надо заранее решить и распланировать, какие у нее будут размеры. Потом прямоугольник покрываем подходящей водной текстурой, желательно взять кисть 6, чтобы не оставлять прорех. Потом берем инструмент, который меняет высоту ландшафта, делаем глубокую ямку, а потом, зажимая Alt, опускаем прямоугольник под воду, и так глубоко, чтобы дна не было видно. А потом уже текстурой надводного ландшафта создаем остров(а), а на них уже и строим всё остальное. В воде, правда, могут быть различные собиралки, но и они часто включают в себя пятачок суши. Края островов, то есть берега, сглаживаем. Если так начинать карту, не будет проблем с неаккуратными краями.


Также не хватает правильной настройки путей. На карте проходимыми должны быть площадки со зданиями, и лабиринт дорожек между ними. Всё остальное должно быть засажено, застроено, быть морем, горами и пр. Если туда всё же можно пройти, надо оградить это место забором. Чтобы увидеть проходимость в редакторе, надо выбрать: Вид - Проходимость шасси - Все.

Makeins :
Спс. Я бы сделал холмы, но Heing не работал нормально.


У тебя вся карта покрыта водной текстурой, предназначенной для дна. Такие текстуры обозначаются белой пометкой ''water'' на иконке. Поверхность, окрашенная такой текстурой не может быть поднята выше уровня моря, аналогично, сухопутная не может быть опущена под воду.

v1974 :
сначала надо скорректировать приходящие ресурсы,например 300% 1200% 1100% 1500% .


Лучше делать все настройки поведения и прихода ресурсов одинаковыми для всех сторон, игроку же давать меньший приход ресурсов как исключение. Приход ресурсов от базы доминаторам лучше ставить больше, на уровне 1000-2000%, у игрока примерно 200-500%. Баланс лучше регулировать расположением и количеством зданий, расстановкой роботов и турелей.

Советую прочитать полностью эту тему, там все советы.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Перейти:  

Найти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.092 с. | Запросов к БД: 27 ]