Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Карта ПБ "Комплекс" (моё первое творение) 

Ну чо, как вам?
+++++ 0%  0%  [ 0 ]
++++ 50%  50%  [ 2 ]
+++ 50%  50%  [ 2 ]
++ 0%  0%  [ 0 ]
+ 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 4

Карта ПБ "Комплекс" (моё первое творение) 
Автор Сообщение
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 19.01.2016, 19:30
Карта ПБ "Комплекс"

Текущая версия: 2.0 (финальная)

сложность: 175%
доминаторы: все серии

Брифинг: (здание правительства)

Рейнджер, на планете произошла катастрофа!
Все дело в том, что на один из крупнейших промышленных комплексов на севере планеты напали доминаторы! Мы даже не знаем, откуда они взялись.
Мы уже готовим десант элитных роботов специальной разработки нашей планеты, нужен только тот, кто сможет с помощью этой горстки роботов освободить важный производственный комплекс.


Брифинг: (перед стартом ПБ)

Как видите, наш десант сумел захватить титановый завод на самом юге острова. Все роботы приведены в боевое состояние.
Сейчас силы доминаторов на острове примерно равны, но это только пока. Рано или поздно нейтральные базы будут захвачены, и тогда мы полностью потеряем контроль над комплексом.
Мы рекомендуем сначала закрепиться на юге, а дальше действовать по ситуации.
Вперед!


Вложения:
Complex2.0(final).7z [1.16 MIB]
Скачиваний: 38


Последний раз редактировалось quester 10.02.2016, 09:34, всего редактировалось 20 раз(а).

  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 20.01.2016, 19:52
кнопочник -4- :
Глючная функция. Рисуй всё вручную. Ты сохраняешь работу поэтапно?


если в смысле версий, то нет, а так - каждые минуты 2 сохраняю карту


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 20.01.2016, 19:55
quester :
если в смысле версий, то нет, а так - каждые минуты 2 сохраняю карту


Желательно держать у себя десяток - другой исходников прошлых версий версий. Просто бывают баги, которые трудно заметить и также трудно исправить.

На счет берегов, берег должен быть широким, и чтобы края карты были далеко от берега, и глубоко подгружены под воду.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 20.01.2016, 20:02
по-моему, берег довольно-таки хорош! :lasos-pirate:


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 2.08 MIB | Просмотров: 804 ]
  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 20.01.2016, 20:05
quester :
по-моему, берег довольно-таки хорош!

Надо взять кисть 4, а не 2 для создания подобного ландшафта, и сгладить ступеньки на берегах, суша должна быть несколько шире. Дно должно простираться дальше на запад, чтобы краев не было видно. Кисть можно регулировать вверху панели.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 20.01.2016, 20:07
кнопочник -4- :
сгладить ступеньки на берегах


как мне это сделать? :lasos-slowpoke:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 20.01.2016, 20:11
quester :
как мне это сделать? :lasos-slowpoke:


Просто возьми кисть 4, инструмент для создания рельефа ("Height") и проведи по берегу.

Вообще увеличь площадь дна, возьми инструмент ''bound'' ,большую кисть и обведи карту водной текстурой по периметру.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 20.01.2016, 21:52
версия 1.3 запилена! :lasos-beer: на большее не хватило рабочего времени. в след. версии добавлю таки нейтральную базу :lasos-laugh:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 20.01.2016, 22:00
Новая версия заметно лучше. Что доработать:

Синюю базу и ее заводы сделать ничейными, и синим дать базу на востоке, а то все бои на карте по прежнему у моста.

Мостовой объект вступает в конфликт с полигонами ландшафта, или других объектов. Например:

Вложение:
Shot314.png
Shot314.png [ 3.1 MIB | Просмотров: 773 ]


Лечится очень незначительным изменением высоты.

Объекты по-прежнему торчат:

Вложение:
Shot312.png
Shot312.png [ 1.4 MIB | Просмотров: 773 ]

Вложение:
Shot315.png
Shot315.png [ 1.57 MIB | Просмотров: 773 ]


Поправить объекты, их надо опустить сильнее, если они тогда скрываются почти полностью, увеличить или переместить их. Со склонов камни надо вообще убрать, ледяные брыли должны быть только у воды, но их тоже надо опускать, они и под водой выступают:

Вложение:
Shot310.png
Shot310.png [ 1.55 MIB | Просмотров: 773 ]


Лучше разнообразь карту другими объектами.

Также можно увеличить высоту гор, добавить другую зимнюю текстуру и других техногенных объектов.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 20.01.2016, 22:07
спасибо за все ваши советы :lasos-happy:
завтра все доработаю.

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.:
я получиль звание Кадета :lasos-beer:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 20.01.2016, 22:12
quester :
завтра все доработаю.


Да, еще забыл, края карты надо еще расширить, они местами видны:
Вложение:
Shot316.png
Shot316.png [ 1.26 MIB | Просмотров: 769 ]

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Ас
Сообщений: 753

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 22.01.2016, 08:51
очень хорошая карта получилась :lasos-smile:
для прилегания объектов на склонах их можно поворачивать по вертикали,но это сложнее


Вложения:
2016-01-22_00006.jpg
2016-01-22_00006.jpg [ 759.81 KIB | Просмотров: 740 ]
2016-01-22_00005.jpg
2016-01-22_00005.jpg [ 691.28 KIB | Просмотров: 740 ]
2016-01-20_00001.jpg
2016-01-20_00001.jpg [ 732.75 KIB | Просмотров: 740 ]
  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 22.01.2016, 20:15
v1974 :
очень хорошая карта получилась


спасибо :lasos-beer:

кнопочник -4- :
Да, еще забыл, края карты надо еще расширить, они местами видны:


сделано. сейчас как раз допиливаю очередную версию, с изменением позиций келлерят и некоторых стартовых условий...


  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 24.01.2016, 13:38
1.4

Добавлено спустя 3 мин. 40 сек.:
хотя, по-моему, прострел турелями пространства между базой и титановым заводом с двумя легкими пушками все-таки нужно исправить...


Вложения:
Complex1.4.7z [1.07 MIB]
Скачиваний: 11
  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 24.01.2016, 21:32
quester :
хотя, по-моему, прострел турелями пространства между базой и титановым заводом с двумя легкими пушками все-таки нужно исправить...

Да, надо. И еще есть моменты, где надо исправлять.
Во-первых, стартовые ресурсы у доминаторов. Они не нужны с такими приходами от их баз, так как это перегружает карту. Синих надо поместить севернее, где-то там, где у синих завод энергии, а вместо базы поставить завод. Также надо уменьшить количество заводов в больших комплексах,в том числе и у игрока, так как такое количество роботов и зданий напрягает комп, роботы тупят и тормозят.

Стартовые роботы. Они расположены совсем не так, как бы стояли в разгар боя:


Вложение:
Shot362.png
Shot362.png [ 2.58 MIB | Просмотров: 688 ]


Кроме того, их нет у синих.

Мосты. Узкие линейные мосты так и не поправлены.Их надо поднять на пару миллиметров. А большие мосты имеют проходимость сквозь бортики:

Вложение:
Shot368.png
Shot368.png [ 2.23 MIB | Просмотров: 688 ]


Это надо исправить, поставив заборчики.

Проходимость здесь глючная:

Вложение:
Shot364.png
Shot364.png [ 3.19 MIB | Просмотров: 688 ]


В таком узком проходе роботы застревают.

Объекты некоторые еще торчат, их надо найти и опустить:

Вложение:
Shot361.png
Shot361.png [ 1.71 MIB | Просмотров: 688 ]


А чиповый завод теперь можно опять заменить базой:

Вложение:
Shot363.png
Shot363.png [ 3.46 MIB | Просмотров: 688 ]


К текущему балансу это подойдет.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 29.01.2016, 10:10
разворачиваю роботов, чтобы смотрели на запад, но после компиляции они все равно смотрят на юг... :lasos-cry:

Добавлено спустя 49 мин. 39 сек.:
и еще, почему то, когда сохраняю карту, Compiling units... идет слишком медленно

Добавлено спустя 44 мин. 5 сек.:
1.5


Вложения:
Complex1.5.7z [864.93 KIB]
Скачиваний: 8
  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 29.01.2016, 21:39
quester :
разворачиваю роботов, чтобы смотрели на запад, но после компиляции они все равно смотрят на юг... :lasos-cry:

quester :
и еще, почему то, когда сохраняю карту, Compiling units... идет слишком медленно


Это нормально. Они после старта сразу же поворачиваются в указанную сторону, прежде чем начать двигаться. Главное - расставить их в соответствии с заводами и турелями так, чтобы это было как бы разгаром боя. То есть отряд красных не стоит ставить где-то между ничейным и зеленым, скажем, заводе, когда путь к красной базе только через них. Поэтому добавь стартовых роботов.

Кроме того, турели. Почему на карте на многих слотах нет турелей, и не ставятся:

Вложение:
Shot406.png
Shot406.png [ 3 MIB | Просмотров: 638 ]


Или даже вовсе завод без турелей, но с площадками для них:

Вложение:
Shot405.png
Shot405.png [ 2.61 MIB | Просмотров: 638 ]


Там, где по идее должны быть турели, там надо, чтобы они стояли, а подобные аптерайны, где турели не предусмотрены, надо заменить другими плитками.

Объекты. большинство уже опущены в грунт, правильно, но некоторые, такие как эта деталь с трубами:

Вложение:
Shot397.png
Shot397.png [ 1.54 MIB | Просмотров: 638 ]


Еще торчат, надо найти и исправить.

Также, допиливая карту, надо выровнять пол на всех площадках, можно добавить еще островков без заводов, недоступных для роботов (расширить пределы карты, чтобы дыр во дне не было, а границы карты были далеко от любой суши или мели) и повысить горы (следи за торчащими объектами. Можно пропитаться сделать собиралку из техногенных деталей.

На счет баланса, то его уже можно не трогать. Карта была напряженной и динамичной, враги ожесточенно боролись за заводы и базу в центре:

Вложение:
Shot398.png
Shot398.png [ 2.72 MIB | Просмотров: 638 ]

Вложение:
Shot401.png
Shot401.png [ 2.99 MIB | Просмотров: 638 ]


Но со временем я всех вынес. Неспешно проходится за пол часа.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 30.01.2016, 19:03
кнопочник -4- :
Это нормально. Они после старта сразу же поворачиваются в указанную сторону, прежде чем начать двигаться. Главное - расставить их в соответствии с заводами и турелями так, чтобы это было как бы разгаром боя. То есть отряд красных не стоит ставить где-то между ничейным и зеленым, скажем, заводе, когда путь к красной базе только через них. Поэтому добавь стартовых роботов.


вот это хорошо.

кнопочник -4- :
Кроме того, турели. Почему на карте на многих слотах нет турелей, и не ставятся

кнопочник -4- :
Или даже вовсе завод без турелей, но с площадками для них

кнопочник -4- :
Там, где по идее должны быть турели, там надо, чтобы они стояли


все исправил.

что будет нового: мне кажется, будет вполне вписываться проход от самого северного комплекса к нейтральной базе в центре, а также еще один проход, начинающийся к югу от базы блазероидов и идущий до западного комплекса. как считаете?


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 30.01.2016, 20:17
quester :
все исправил.

Объекты надо еще некоторые опустить.

quester :
что будет нового: мне кажется, будет вполне вписываться проход от самого северного комплекса к нейтральной базе в центре, а также еще один проход, начинающийся к югу от базы блазероидов и идущий до западного комплекса. как считаете?


Первое будет неплохо, по крайней мере интерес зеленых к нему возрастет, а то его почти всегда захватывают сначала синие. Он будет коротким, заводов на него ставить не надо.

Проход от красной базы к западному комплексу тоже будет лишним, так как красные бьются с зелеными только в центре карты. Тогда надо еще сделать обходной путь от этого западного комплекса к базе зеленых, только больше одного завода на его середину ставить не надо, карта нагружена заводами и так.
Еще замени одно или два озера на карте высокими горами, только смотри, чтобы деревья и камни не торчали, лучше их вообще на склоны не ставить. Можно добавить перепад высот самой карте путей, подняв некоторые комплексы выше. Чтобы сделать гладкую площадку, надо инструментом height, зажимая Alt, водить по поверхности. Чтобы сделать ровный склон, надо тем же инструментом поставить 4 точки, 2 на площадке выше, 2 внизу и нажать Enter. Если края склона получатся рубленными, их надо сгладить. Когда проверяешь проходимость шасси, смотри, чтобы не было красных линий.

И еще идея. Базу игрока и 2 завода рядом сделать ничейными, а завод титана оставить игроку, добавив к нему несколько наших роботов. Ими надо обойти по мосту и захватить базу, а стартовые ресурсы обнулить всем сторонам. Такое изменение добавить хардкору и сделает прохождение интереснее.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 30.01.2016, 23:19
кнопочник -4- :
И еще идея. Базу игрока и 2 завода рядом сделать ничейными, а завод титана оставить игроку, добавив к нему несколько наших роботов. Ими надо обойти по мосту и захватить базу, а стартовые ресурсы обнулить всем сторонам. Такое изменение добавить хардкору и сделает прохождение интереснее.
.

да вы прям генератор идей :lasos-laugh:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 30.01.2016, 23:38
quester :
да вы прям генератор идей

Вообще это не моя идея, подобное есть в ПБ ''Вирус'', когда стартовых ресурсов и базы нет, надо роботами захватить себе базу. А вообще идей на счет ПБ имею много. Можешь посмотреть мои карты на этом форуме, там многое я уже сделал, но то и дело появляются новые выдумки. Сейчас допиливаю 2 интересные карты, возможно, скоро будут.

Только роботов стартовых много не надо делать, 4 боевых и 2 лекаря, или универсалов (думаю, сейчас многие знают эту тактику). Ими надо будет захватить эти 2 нейтральные базы на юге прежде, чем это сделают враги. Сейчас на юге 1 наша база, 1 ничейная.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 30.01.2016, 23:55
кнопочник -4- :
Только роботов стартовых много не надо делать, 4 боевых и 2 лекаря, или универсалов (думаю, сейчас многие знают эту тактику). Ими надо будет захватить эти 2 нейтральные базы на юге прежде, чем это сделают враги. Сейчас на юге 1 наша база, 1 ничейная.


а на вторую нейтральную базу поставить красных роботов :lasos-happy:

Добавлено спустя 2 мин. 30 сек.:
+ на центральную нейтральную поставить отряды зелёных и синих


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 31.01.2016, 00:05
quester :
а на вторую нейтральную базу поставить красных роботов :lasos-happy:


Лучше на первую. Если они забирают вторую, то сразу же пригребут и первую, и даже если игрок успеет к тому времени забрать первую, ту, что южнее, тогда красные будут переть только на игрока нескончаемым потоком. Хардкор тоже должен быть в меру. Если добавить красных роботов к первой базе, у игрока будет смысл спешить, чтобы забрать ее самому. Ведь на пути у него будут еще турели у ничейного завода, да и просто расстояние. Задача тогда будет в том, чтобы подоспеть своими к тому времени, когда красные роботы, снесут турели и понесут потери сами, и уже будут захватывать базу, ворваться и забрать базу себе.

quester :
+ на центральную нейтральную поставить отряды зелёных и синих

Это лишнее, как по мне. Они будут там смотреться неестественно, да и общий баланс карты уже и так нормальный.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 31.01.2016, 00:13
кнопочник -4- :
Это лишнее, как по мне. Они будут там смотреться неестественно, да и общий баланс карты уже и так нормальный.


тогда я не знаю куда ставить стартовых роботов синих и зелёных

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.:
хотя, можно устроить конфликт синих и зелёных за северный комплекс)


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 31.01.2016, 00:18
quester :
тогда я не знаю куда ставить стартовых роботов синих и зелёных

Идут они от своих баз на север и там сражаются за северный комплекс. Колонна синих на северо-востоке, колонна зеленых на северо-западе. И роботов стартовых делай разнообразных, но только таких, какие строят доминаторы (присмотрись, каких именно, во время игры)

На этой карте сложно, но в меру. А я тем временем:
Moar :
Вложение:
Shot434.png
Shot434.png [ 2.47 MIB | Просмотров: 595 ]

Делаю свою карту, сложность: капец.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 31.01.2016, 00:29
делать карты для ПБ и текстовые квесты - это очень интересно :lasos-beer:

насчет колонн синих и зелёных, я абсолютно согласен


  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 31.01.2016, 18:11
1.6

добавил 2 прохода и промежуточный завод. думаю, теперь карта точно готова


Вложения:
Complex1.6.7z [908.28 KIB]
Скачиваний: 8
  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 01.02.2016, 17:57
quester :
добавил 2 прохода и промежуточный завод.

На счет проходов, то прохода от красной базы к западному комплексу нет, надо добавить. А еще можно провести дорогу с 1 промежуточным заводом от этого же комплекса к базе зеленых:

Вложение:
Shot446.png
Shot446.png [ 1.93 MIB | Просмотров: 528 ]


Турель не на своем месте:

Вложение:
Shot444.png
Shot444.png [ 2.96 MIB | Просмотров: 528 ]


Ее надо переместить на пустующий слот ниже, а ее площадку заменить простой плиткой.

Выровнять площадки с техногеном:

Вложение:
Shot443.png
Shot443.png [ 2.97 MIB | Просмотров: 528 ]


Края:

Вложение:
Shot441.png
Shot441.png [ 1.14 MIB | Просмотров: 528 ]


Карту надо обвести инструментом ''Bound'', широким слоем, а затем погрузить полученную сушу глубоко под воду

Стартовые роботы:

Вложение:
Shot440.png
Shot440.png [ 2.48 MIB | Просмотров: 528 ]


Их должно быть больше, разное количество у разных сторон, кроме того они должны быть выстроены цепочкой. У роботов на подушке с 2 лечилками внизу всегда есть модуль динамо, а разрядник у них справа, если смотреть на них, то слева. у роботов на шагоходах с пушками и разрядниками модуля нет, а у тех, что на траках с лазерами и разрядниками может стоять фаервол. Вообще есть около 100 типов роботов, которые строят доминаторы, можно наставить разных.

На счет баланса, то лучше совсем обнулить всем, и игроку тоже стартовые ресурсы.

Техноген. Объект с трубами у моста надо опустить сильнее. Чтобы делать ровные строения и собиралки из техногенных деталей, надо снять в опциях рандомизацию установки объектов и поставить поворот на 45 градусов. Но если должен быть типа мусор, то лучше поворот поставить случайный.

Карта почти готова.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 02.02.2016, 11:19
1.7! Вот теперь точно все готово :lasos-beer:


Вложения:
Complex1.7.7z [1.3 MIB]
Скачиваний: 6
  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 02.02.2016, 13:11
Уже всё, да. Карта готова. Нашел 2 маленьких недосмотра.

Во-первых, по ошибке убрал красным и игроку вообще приход от базы:

Вложение:
Shot463.png
Shot463.png [ 3.19 MIB | Просмотров: 503 ]


Надо вернуть 2200% и 200% соответственно.

Робот с 2 разрядниками вверху и имеет 2 огнемета внизу:

Вложение:
Shot462.png
Shot462.png [ 1.63 MIB | Просмотров: 503 ]


левый разрядник (если смотреть на него, то левый) там плазмоган должен стоять.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 04.02.2016, 21:12
как по мне, этот аптераин режет глаза... тот, что на горах :lasos-shy:


Вложения:
Shot029.png
Shot029.png [ 2.6 MIB | Просмотров: 481 ]
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.202 с. | Запросов к БД: 49 ]