Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Карта ПБ "Комплекс" (моё первое творение) 

Ну чо, как вам?
+++++ 0%  0%  [ 0 ]
++++ 50%  50%  [ 2 ]
+++ 50%  50%  [ 2 ]
++ 0%  0%  [ 0 ]
+ 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 4

Карта ПБ "Комплекс" (моё первое творение) 
Автор Сообщение
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 19.01.2016, 19:30
Карта ПБ "Комплекс"

Текущая версия: 2.0 (финальная)

сложность: 175%
доминаторы: все серии

Брифинг: (здание правительства)

Рейнджер, на планете произошла катастрофа!
Все дело в том, что на один из крупнейших промышленных комплексов на севере планеты напали доминаторы! Мы даже не знаем, откуда они взялись.
Мы уже готовим десант элитных роботов специальной разработки нашей планеты, нужен только тот, кто сможет с помощью этой горстки роботов освободить важный производственный комплекс.


Брифинг: (перед стартом ПБ)

Как видите, наш десант сумел захватить титановый завод на самом юге острова. Все роботы приведены в боевое состояние.
Сейчас силы доминаторов на острове примерно равны, но это только пока. Рано или поздно нейтральные базы будут захвачены, и тогда мы полностью потеряем контроль над комплексом.
Мы рекомендуем сначала закрепиться на юге, а дальше действовать по ситуации.
Вперед!


Вложения:
Complex2.0(final).7z [1.16 MIB]
Скачиваний: 39


Последний раз редактировалось quester 10.02.2016, 09:34, всего редактировалось 20 раз(а).

  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 04.02.2016, 21:21
quester :
как по мне, этот аптераин режет глаза... тот, что на горах :lasos-shy:



Да, такой режет. Блестящих ледяных корок должно быть немного, лучше обычным грязным снегом горы покрыть, там есть подходящие накладки.

Еще есть роботы у врага с трайденитом и тремя ракетницами с динамо, запомни, на таких домики модули не ставят. Только на фулрстековых. Я могу даже сделать таблицу доступных им роботов.

Также идея. Сделай заводы у ничейной базы вместе с турелями тоже ничейными, роботов поставь у юго-восточного завода титана, сделай его нашим, и убери короткий проход от него к базе, пусть будет только в обход по мосту мимо синих. Так будет интереснее.

Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.:
За ёлочками на горах тоже следи, чтобы все были корнями глубоко в земле.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 04.02.2016, 21:26
а насчет дорог, может их дефолтными оставить, потемнее, или такие из нового дизайна тоже сойдут?

Добавлено спустя 1 мин. 34 сек.:
посветлее т. е.


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 04.02.2016, 21:30
quester :
а насчет дорог, может их дефолтными оставить, потемнее, или такие из нового дизайна тоже сойдут?

Лучше как раньше были. Со стандартным цветом.

А еще можешь сделать горы выше, поставить на них черные башни (объектам можно менять текстуры) и соединить их трубами, как в ПБ Сборочная платформа.
Много чего придумать можно.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 04.02.2016, 21:39
кнопочник -4- :
А еще можешь сделать горы выше, поставить на них черные башни (объектам можно менять текстуры) и соединить их трубами, как в ПБ Сборочная платформа.
Много чего придумать можно.


да не, с этим заморачиваться уже неохота. заменю аптераины и роботов переставлю - готово


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 04.02.2016, 21:47
quester :
да не, с этим заморачиваться уже неохота. заменю аптераины и роботов переставлю - готово


В принципе и без этого карта доведена до вполне приличного уровня, я, например, хотел бы видеть ее в игре.

На следующей карте попробуй построить что-нибудь сложное из черного техногена, с решетками, стенами и трубами. Сделай комплекс с синими, в котором 2 базы, 3-5 заводов и куча турелей, а игрок и зеленые его штурмуют, хотя есть и обходные пути.
Посмотри, как построен техноген на других картах.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 04.02.2016, 21:53
кнопочник -4- :
На следующей карте попробуй построить что-нибудь сложное из черного техногена, с решетками, стенами и трубами. Сделай комплекс с синими, в котором 2 базы, 3-5 заводов и куча турелей, а игрок и зеленые его штурмуют, хотя есть и обходные пути.
Посмотри, как построен техноген на других картах.


следующая карта - большая площадка техногена в центре большого озера, окруженного водой. у игрока есть много крутых роботов и все заводы на этой площадке, но нет базы, а они - далеко. по крайней мере, так задумано)

Добавлено спустя 37 сек.:
P.S. все задумки карт я сначала рисую на бумаге :lasos-laugh:

Добавлено спустя 22 мин. 24 сек.:
вот. думаю, доработанный дизайн вам понравится :lasos-shy:


Вложения:
Complex1.9(final).7z [1.03 MIB]
Скачиваний: 13
  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 04.02.2016, 22:17
quester :
P.S. все задумки карт я сначала рисую на бумаге

Хорош))
Я свои на ходу придумываю, про кнопку не знаю.

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 04.02.2016, 22:19
Karanelus :
Хорош))
Я свои на ходу придумываю, про кнопку не знаю.


только что залил 1.9. посмотрите пожалуйста, я наслышан о качестве ваших работ, хотелось бы узнать ваше мнение относительно моей первой карты :lasos-shy:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 04.02.2016, 22:21
quester :
следующая карта - большая площадка техногена в центре большого озера, окруженного водой. у игрока есть много крутых роботов и все заводы на этой площадке, но нет базы, а они - далеко. по крайней мере, так задумано)

Идея неплохая. И для полной картины надо, чтобы не прилетали подкрепления. Заводов много, турелей тоже. А сколько противников будет?

quester :
все задумки карт я сначала рисую на бумаге

Когда у меня не было редактора карт, я прошел все карты из игры, и стал на бумаге фантазировать, карты рисовать. Тогда ни о любительском картостроительстве, ни о форуме я не знал.

Karanelus :
про кнопку не знаю.

В смысле?

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 04.02.2016, 22:32
кнопочник -4- :
В смысле?

Ну всмысле как ты карты в начале придумываешь

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 04.02.2016, 22:53
Karanelus :
Ну всмысле как ты карты в начале придумываешь


Раньше тоже на бумаге рисовал. Затопленный карьер например.
А сейчас карты мне снятся часто :lasos-zzz:

Причем такие, каких еще нет вообще, наполовину чистая фантазия, наполовину элементы других карт. Когда сижу в редакторе, пытаюсь воплотить в мапу, что удастся вспомнить. Легенду придумываю сам по ходу.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 05.02.2016, 00:22
quester, очень хорошая (как для первого раза) карта, не хуже, а где-то даже и лучше моей первой.
Ландшафт очень и очень на уровне. Всё на своём месте, никаких щелей нету. Однако горы сильно отражают свет, иногда сложно играть.
Базы, как для новичка, сделаны хорошо. Совет - используй больше и разнообразней аптерейна на базах и заводах. Так же "огораживай" их забором или другими объектами.
Пушки всё так и не повёрнуты, а жаль, тоже отрицательная часть карты. Поверни, например, чать пушек в одно направление, а другую - во второе.
(Миникарту сделал меньше, что правильно - лучше орентироваться)
Удачи в дальнейшем картостроительстве!

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 05.02.2016, 00:54
quester :
вот. думаю, доработанный дизайн вам понравится :lasos-shy:


После обновления хардкора заметно прибавилось, после нескольких неудачных попыток захватить и удержать территорию с 2 базами, имея только стартовых роботов и без ресурсов решил проходить завтра. Просто я привык к универсальным юнитам в ПБ, у всех по одному ремонтнику, а такими давно не управлял. Домики напирают почти сразу, просто капец какой-то. Если удастся закрепится, дальше будет легче. Надеюсь пройти за полчаса. Вообщем, карта интересная, понравилась.

Итоговая оценка:
Ландшафт - 15/20
Баланс - 18/20
Играбельность - 17/20
Оригинальность - 15/20
Аккуратность - 17/20
Общая оценка - 17/20
Общая сложность где-то 185-195%

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 05.02.2016, 10:46
в общем, первая карта удалась :lasos-shy: принимаюсь за вторую :lasos-pirate:

Добавлено спустя 40 сек.:
Karanelus :
Однако горы сильно отражают свет


это над качать последнюю версию :lasos-laugh:

Добавлено спустя 6 мин. 2 сек.:
кстати, как мне сделать надводные платформы? чтобы по ним ходить или ездить можно было?


  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 05.02.2016, 12:14
quester :
кстати, как мне сделать надводные платформы? чтобы по ним ходить или ездить можно было?

Нужно использовать объект lava_bridge. Он находится в самом низу списка. Затем нужно зайти в опции, и поставить галочку "выравнивать по сетке". Затем ставишь плитки и устанавливаешь им нужную высоту. Так же есть маленькая хитрость - если, перемещая плитку, зажать shift(или alt) то плитка будет двигаться по малой сетке.
Вечером допишу, что надо делать дальше. М.б. и раньре

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 05.02.2016, 12:26
Karanelus :
Нужно использовать объект lava_bridge. Он находится в самом низу списка. Затем нужно зайти в опции, и поставить галочку "выравнивать по сетке". Затем ставишь плитки и устанавливаешь им нужную высоту. Так же есть маленькая хитрость - если, перемещая плитку, зажать shift(или alt) то плитка будет двигаться по малой сетке.
Вечером допишу, что надо делать дальше. М.б. и раньре


большое спасибо! :lasos-shy:

Добавлено спустя 39 сек.:
тем временем я уже Пилот :lasos-beer:

Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.:
кнопочник -4- :
решил проходить завтра


ну как, вам удалось?


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 05.02.2016, 12:39
Кстати, надо учитывать, что на платформу можно ставить роботы, турели и заводы, но база нормально смотрится только на суше. Также надо запомнить, если промежуток между платформами и тем, что находится под ними не закрыт со всех сторон стенами, столбами или прочими объектами, то ему нужен обратный слой. Делается платформа из таких же панелей, но с проходимостью Full passability, переворачиваем все плитки верх дном и ставим на той же высоте обычные. Только надо сказать, если один объект скопирован от другого, их настройки будут общими до тех пор, пока не перезайти в редактор.

Лучшие бортики для платформы - это не lava_bridge_border, о объет в виде красной палки из числа ''Малокских'' объектов. Ему можно дать черно-белую текстуру, увеличить, поменять проходимость на Geometry и делать из него можно много чего, и бортики, и заборы, и антенны с молниями, и прочие конструкции. Главное, чтобы бортик плотно прилегал к платформе, закрывая ее край.

Вообще читай лекцию DoctorM, там всё написано. ну и тему Помощь в освоении мапэдитора там есть много разных советов.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 06.02.2016, 17:38
quester :
ну как, вам удалось?

Прошел карту за 41 минуту. Очень тяжелое начало:

Вложение:
Shot491.png
Shot491.png [ 3.22 MIB | Просмотров: 606 ]


Роботы даются в начале сильные, но их немного, и они не универсальными, ими тяжелее управлять. Можно захватить обе базы и и удержать ее только если повезет с рандомом, бывает, красные забирают ее просто из под носа.

Если закрепится на двух базах, имея от них суммарных приход +12 и еще от заводов по +10 всех ресурсов, можно выживать и собирать армию. Синие забрали базу в центре, и совсем перестали строить роботов на старой. Отряд желтых роботов подкрадывается к ней и захватывает. Синие могут успеть построить на этой базе пару роботов, но они ничего толком не успели сделать. После захвата восточной базы забираем и обороняем стратегически важный завод с 3 турелями:

Вложение:
Shot492.png
Shot492.png [ 3.39 MIB | Просмотров: 606 ]


И точим зубы на центральную базу. Улучив момент, когда зеленые ослабят синих, забираем ее:

Вложение:
Shot493.png
Shot493.png [ 3 MIB | Просмотров: 606 ]


С 4 базами можно строить толпу, окружаем и подминаем зеленых:

Вложение:
Shot494.png
Shot494.png [ 2.87 MIB | Просмотров: 606 ]


Ну а там и красных:

Вложение:
Shot496.png
Shot496.png [ 3 MIB | Просмотров: 606 ]


Вообщем прохождение интересное, похоже на ПБ ''Островные войны'' по типу и сложности.
В игре мало столь сложных миссий.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 09.02.2016, 10:27
в общем вот, свежак :lasos-laugh:
переделал стартовых роботов, теперь они - универсалы, у каждого две плазмы, разрядник и ремонтник. в некоторых местах ослабил турельки, добавил аптерайнов на базы (не везде), подкорректировал дороги и аптерайны.

P.S. - скоро скину демо-версию новой карты :lasos-laugh:


Вложения:
Complex2.0(final).7z [1.16 MIB]
Скачиваний: 15
  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 09.02.2016, 12:46
quester :
переделал стартовых роботов, теперь они - универсалы, у каждого две плазмы, разрядник и ремонтник. в некоторых местах ослабил турельки, добавил аптерайнов на базы (не везде), подкорректировал дороги и аптерайны.

Да, стало легче, теперь сложность действительно около 175%. Правда, местами можно залезть на края широких мостов сбоку, и пройти сквозь его внешние бортики:


Вложение:
Shot533.png
Shot533.png [ 2.41 MIB | Просмотров: 588 ]


Внутренние края мостов уже закрыты. Кроме того, для универсалов 1 ракетница и 1 пушка сильнее, чем 2 плазмогага. Кроме того, сразу 9 роботов на старте, да еще и с бомбой, это слишком жирно, очень легко всё захватывается. Лучше 6 других универсалов и без бомбы.

quester :
P.S. - скоро скину демо-версию новой карты

Первая версия уже другой карты? Или быть может ты умеешь делать демонстрационки, где за игрока играет комп. Если знаешь как, объясни.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 10.02.2016, 09:24
кнопочник -4- :
Первая версия уже другой карты?


да. допиливаю объекты и окружение, и проходимость

Добавлено спустя 14 мин. 50 сек.:
кнопочник -4- :
Кроме того, для универсалов 1 ракетница и 1 пушка сильнее, чем 2 плазмогага.


а может, я по жестче хочу? :lasos-laugh:


  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 16.02.2016, 03:20
quester :
в общем вот, свежак
переделал стартовых роботов, теперь они - универсалы, у каждого две плазмы, разрядник и ремонтник. в некоторых местах ослабил турельки, добавил аптерайнов на базы (не везде), подкорректировал дороги и аптерайны.

последний вариант,по-моему,самый лучший


Вложения:
2016-02-15_00001.jpg
2016-02-15_00001.jpg [ 821.29 KIB | Просмотров: 552 ]
  
 
Пилот
Сообщений: 54

Аватар пользователя
Сообщение 17.02.2016, 10:57
v1974 :
последний вариант,по-моему,самый лучший



конечно лучший, я ж доработал все)

завтра таки выложу новую карту.


  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 17.02.2016, 18:54
quester :
конечно лучший, я ж доработал все)

завтра таки выложу новую карту.

Посмотрю))

Кстати, ты играл в наши карты(мои,кнопочник -4-v1974 )?

Добавлено спустя 42 сек.:
quester :
конечно лучший, я ж доработал все)

завтра таки выложу новую карту.

Посмотрю))

Кстати, ты играл в наши карты(мои,кнопочник -4-v1974 )?

Добавлено спустя 17 сек.:
quester :
конечно лучший, я ж доработал все)

завтра таки выложу новую карту.

Посмотрю))

Кстати, ты играл в наши карты(мои,кнопочник -4-v1974 )?

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 18.02.2016, 01:54
quester :
я ж доработал все

Осталось еще убрать возможность забираться на бортики моста снаружи и повернуть турели.

Karanelus :
Кстати, ты играл в наши карты(мои,кнопочник -4-v1974, )?


Вот об этом тоже хотел спросить. Там и играть интересно, и есть, чему поучится.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 21.02.2016, 11:03
quester :
конечно лучший, я ж доработал все)

слишком хорошо-это уже плохо.в процессе совершенствования карты иногда предыдущий вариант оказывается лучше и приходится откатываться назад.поэтому важно сохранять черновые варианты,как в теме "Военная база в осаде"


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.204 с. | Запросов к БД: 56 ]