Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
ПБ "Комплекс Армата" 

Оценка карте
7 71%  71%  [ 5 ]
6 14%  14%  [ 1 ]
5 0%  0%  [ 0 ]
4 14%  14%  [ 1 ]
3 0%  0%  [ 0 ]
2 0%  0%  [ 0 ]
1 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 7

ПБ "Комплекс Армата" 
Автор Сообщение
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 22.11.2015, 21:02
Мой 5 ПБ.
Вложение:
Комплекс Армата v1.4.rar [3.78 MIB]
Скачиваний: 69


Вложения:
Комплекс Армата v1.3.rar [3.06 MIB]
Скачиваний: 101
Комплекс Армата v1.2.rar [3.01 MIB]
Скачиваний: 22
Комплекс Армата 03.jpg
Комплекс Армата 03.jpg [ 1.61 MIB | Просмотров: 2277 ]
Комплекс Армата 02.jpg
Комплекс Армата 02.jpg [ 1.85 MIB | Просмотров: 2277 ]
Комплекс Армата 01.jpg
Комплекс Армата 01.jpg [ 1.79 MIB | Просмотров: 2277 ]
Комплекс Армата.rar [2.94 MIB]
Скачиваний: 41

_________________
Karanelus map pack:


Последний раз редактировалось Karanelus 29.06.2016, 08:08, всего редактировалось 5 раз(а).

  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 22.11.2015, 21:50
Карта понравилась, по стилю эта марсианская тема напоминает ПБ Сфера, что в игре. Я считаю, что такую карту стоит добавить в игру со следующим патчем, если он, конечно, будет. Довольно тяжелая, непросто выдержать первый натиск домиков на такой слабозащищенной базе, но поставив три универсала (пушки, разрядник и ремонтник) чуть позади и используя огнемётчика на ручнике, можно отбиться, а потом собрать ресурсов для наступления.
Вложение:
Shot297.png
Shot297.png [ 3.16 MIB | Просмотров: 2268 ]

Карта в целом сбалансированная, не слишком большая, что тоже хорошо, так как будет работать и на более слабых компьютерах. Форма, цвет, планировка тоже радуют глаз.

Оценка:
Ландшафт - 17/20
Баланс - 19/20
Играбельность - 18/20
Оригинальность - 17/20
Аккуратность - 16/20
Общая оценка - 17/20
Общая сложность где-то 180-185%

Среди замечаний могу сказать, что платформы опять не имеют обратной стороны:
Вложение:
Shot299.png
Shot299.png [ 1.92 MIB | Просмотров: 2268 ]

На северном выходе из комплекса есть щели:
Вложение:
Shot298.png
Shot298.png [ 1.66 MIB | Просмотров: 2268 ]

Также природные объекты поставлены очень густо, их слишком много, из-за чего они пропадают с виду, если смотреть издалека:
Вложение:
Shot300.png
Shot300.png [ 3.02 MIB | Просмотров: 2268 ]

Если исправишь, моя оценка поднимется до 19/20.
А вообще виды очень красивые:
Вложение:
Shot301.png
Shot301.png [ 2.75 MIB | Просмотров: 2268 ]


Кстати у меня тоже есть такого типа недоделанная марсианская карта, только темнее и другая, там только черный техноген. Я ее буду достраивать, но сперва закончу карту для ручника, на которой работаю сейчас. Кстати, Karanelus, попробуй тоже сделать такую карту, вроде Commando, но другую. С такими умениями думаю интересно получится. Можно сделать так, чтобы на карте для ручника велись активные боевые действия между сторонами, а игрок роботом на ручнике обходя по лабиринту волны врагов, идет к цели. Вообщем, идей много. Мы наделаем разных карт. 

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Адмирал
Сообщений: 5734

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 22.11.2015, 22:33
кнопочник -4- :
Мы наделаем разных карт.

Ага, для 4 человек и нескольких ботов.

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 22.11.2015, 23:08
Kosh, а что с оценкой карты? Критики бы хотелось.

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 22.11.2015, 23:16
Тянете Коша в свою секту, доо? :3

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 22.11.2015, 23:23
Dark Bill :
Тянете Коша в свою секту, доо? :3

Почему бы и нет)
Хотелось бы побольше критики, не только от постояльцев этой части.

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Пилот
Сообщений: 119

Аватар пользователя
Сообщение 22.11.2015, 23:34
Хорошая карта. Понравилось наличие возможности для быстрого уничтожения защитных турелей на базах противников.


  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 22.11.2015, 23:36
lkj :
Понравилось наличие возможности для быстрого уничтожения защитных турелей на базах противников.

Это уже для тебя.))

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 23.11.2015, 02:17
отличная карта-на уровне классики.напоминает карты: жуки,агрокишечный комплекс,гаальский квадрант,рабогамская резьня...успешной также оказалась тактика захвата ближних заводов без повреждения турелей с началом там же отражения атаки


Вложения:
2015-11-23_00006.jpg
2015-11-23_00006.jpg [ 740.25 KIB | Просмотров: 2199 ]
2015-11-23_00005.jpg
2015-11-23_00005.jpg [ 615.51 KIB | Просмотров: 2199 ]
2015-11-23_00004.jpg
2015-11-23_00004.jpg [ 781.75 KIB | Просмотров: 2199 ]
Комментарий к файлу: иногда объекты выглядят однообразно:растение09
2015-11-23_00003.jpg
2015-11-23_00003.jpg [ 730.56 KIB | Просмотров: 2199 ]
  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 24.11.2015, 07:29
Karanelus :
Комплекс Армата 03.jpg

интересный эффект освещения площадки от стрельбы турели


  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 24.11.2015, 08:03
v1974 :
интересный эффект освещения площадки от стрельбы турели

Это из за того, что там стоит маленькая невидимая панельке. Такой же эффект есть на всех картах с панельками.

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 25.11.2015, 01:30
кнопочник -4- :
слабозащищенной базе

лучше не доводить до атаки на базу.ключевое место-завод электроники в центре карты.его если сразу захватить,то можно оборонять без потерь,накапливая ресурсы,пока соперники рубятся на подходах к нему


Вложения:
2015-11-24_00001.jpg
2015-11-24_00001.jpg [ 853.25 KIB | Просмотров: 2113 ]
2015-11-23_00010.jpg
2015-11-23_00010.jpg [ 740.61 KIB | Просмотров: 2113 ]
2015-11-23_00008.jpg
2015-11-23_00008.jpg [ 849.31 KIB | Просмотров: 2113 ]
  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 28.11.2015, 23:53
красиво получились объекты


Вложения:
2015-11-28_00008.jpg
2015-11-28_00008.jpg [ 510.44 KIB | Просмотров: 2067 ]
  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 29.11.2015, 10:51
v1974 :
красиво получились объекты

Проспойлерю - в комплексе есть потолок.

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 29.11.2015, 13:54
Да, потолок я увидел, но для этого надо сильно опускать камеру вниз.
Вложение:
Shot332.png
Shot332.png [ 2.03 MIB | Просмотров: 2041 ]

Вложение:
Shot333.png
Shot333.png [ 1.65 MIB | Просмотров: 2041 ]

Надо бы, чтобы высота потолка, а, значить и стен была в 2 раза больше, именно так я сейчас делаю на своей новой карте. Вообще мне не нравится выполнение подземелий в виде ''срезанной'' горы, не только на этой карте, но и вообще на всех. Я считаю, что подземелье должно быть высотой в две стандартные стены черного или терронического техногена, с потолком и накрытое сверху техногенными объектами или природными скалами, и без черной текстуры вокруг. Прием срезанной горы я считаю устаревшим в связи с появлением приведенного мною более реалистичного варианта. Только в подземельных картах нет необходимости накрывать сверху помещения с потолком.
Вообще, можешь выложить исходник, чтобы можно было что-то подправить или изменить?

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 02.12.2015, 06:22
двухсторонняя крыша была бы лучше


Вложения:
2015-12-02_00004.jpg
2015-12-02_00004.jpg [ 475.46 KIB | Просмотров: 1986 ]
2015-12-02_00003.jpg
2015-12-02_00003.jpg [ 492.3 KIB | Просмотров: 1986 ]
2015-12-02_00002.jpg
2015-12-02_00002.jpg [ 524.34 KIB | Просмотров: 1986 ]
  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 09.12.2015, 12:35
с этой позиции огнеметчик может достать до взрывающейся бочки-прохождение облегчается


Вложения:
2015-12-03_00001.jpg
2015-12-03_00001.jpg [ 799.61 KIB | Просмотров: 1936 ]
  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 03.01.2016, 16:43
Вторая версия.
Исправил некоторые объекты, убрал мины на базе блазера,доделал решётки.


Вложения:
Комплекс Армата v1.1.rar [2.97 MIB]
Скачиваний: 20

_________________
Karanelus map pack:
  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 03.01.2016, 17:36
Karanelus :
Вторая версия.
Исправил некоторые объекты, убрал мины на базе блазера,доделал решётки.

Стало немного лучше и аккуратнее. Также для финальной версии надо:

Добавить обратную решетку еще и к этому спуску (на переднем плане, с заводом микрочипов). И вообще, лучше привыкнуть ставить обратные решетки всем панелям всех платформ:

Вложение:
Shot183.png
Shot183.png [ 1.8 MIB | Просмотров: 1802 ]


На склонах (даже не сильно крутых) растительность надо погружать глубже в землю, чтобы не торчали некрасиво их нижние края. К сожалению, большинство картостроителей так не делают, а зря:

Вложение:
Shot184.png
Shot184.png [ 1.78 MIB | Просмотров: 1802 ]


А сюда желательно добавить хотя бы пару кустиков, совсем пусто. Или это Терроноиды их пустили на переработку?

Вложение:
Shot185.png
Shot185.png [ 2.38 MIB | Просмотров: 1802 ]


Если сделать вышеперечисленное, это, наверное, будет финальная версия. Ее надо будет выложить в шапке темы, и даже можно обращаться к разработчикам по вопросу добавления этой карты (да и других) в игру. Но это уже другой разговор.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 04.01.2016, 12:52
Версия 1.2 (находится в шапке темы).
Исправил ошибки, которые написал кнопочник -4-. Надеюсь, что это пойдёт под финальную версию карты.
lkj, не мог бы ты записать видео по карте текущей версии?

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 04.01.2016, 14:23
Теперь всё норм. Правда, не все кусты ты опустил как следует, но думаю, что продолжать гонятся за каждым, снова переделывая карту, не стоит. Будем считать, что доминаторы их по вырывали с корнями и потыкали обратно, в поисках новых месторождений редкого металла. Просто следи за этим при строительстве следующих карт. В целом всё смотрится красиво, я хотел бы видеть такую ПБ в игре.


Оценка текущей версии:
Ландшафт - 18/20
Баланс - 19/20
Играбельность - 18/20
Оригинальность - 17/20
Аккуратность - 18/20
Общая оценка - 18/20
Общая сложность где-то 180-185%

Вложение:
Shot194.png
Shot194.png [ 2.65 MIB | Просмотров: 1770 ]

Вложение:
Shot195.png
Shot195.png [ 1.83 MIB | Просмотров: 1770 ]

Вложение:
Shot196.png
Shot196.png [ 1.83 MIB | Просмотров: 1770 ]

Вложение:
Shot197.png
Shot197.png [ 2.64 MIB | Просмотров: 1770 ]


Откуда не глянь, вид красивый на карту.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Новичок
Сообщений: 4

Аватар пользователя
Сообщение 04.01.2016, 16:05
как вообще делать свои карты?


  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 04.01.2016, 16:38
Мировой :
как вообще делать свои карты?

Во-первых, привет новичок :lasos-happy:
Во-вторых, https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=20&t=514

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 05.01.2016, 12:15
на ФЦР есть тема Оказание помощи в освоении MapEditorа
http://srclan.org/forum/index.php?topic=772.0


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 07.01.2016, 15:12
Karanelus :
Надеюсь, что это пойдёт под финальную версию карты.

Нашел еще 2 небольших недостатка:

Границы карты надо немного опустить, чтобы волны не выстраивались в ряд на краю:

Вложение:
Shot220.png
Shot220.png [ 2.14 MIB | Просмотров: 1699 ]


И не мешает дать доминаторам еще один отряд в настройках, для карты такого размера лучше по 2, а то они только одной колонной ходят:

Вложение:
Shot221.png
Shot221.png [ 3.09 MIB | Просмотров: 1699 ]

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Пилот
Сообщений: 91

Аватар пользователя

Не будь старпёром!
Сообщение 07.01.2016, 17:57
Версия 1.3 (находится в шапке темы).
Убрал неестевственные волны, немного изменил ИИ, добавил маленький остров.

_________________
Karanelus map pack:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 07.01.2016, 18:13
Karanelus :
добавил маленький остров.

Острова нет на миникарте, надо обновить, кроме того, край карты находится у самого берега островка:

Вложение:
Shot220.png
Shot220.png [ 1.59 MIB | Просмотров: 1679 ]


А так уже всё отлично. Карта практически готова.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Новичок
Сообщений: 4

Аватар пользователя
Сообщение 09.01.2016, 19:04
Karanelus -спасибо! и тебе привет)
v1974 -спасибо за более подробную ссылочку!)
сейчас пробую уже :lasos-cool:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя

Уничтожим. Изучим. Преобразуем.
Сообщение 21.01.2016, 18:03
Прошел карту последней версии за 15 минут:

Вложение:
Shot318.png
Shot318.png [ 3.08 MIB | Просмотров: 1574 ]


Через 5 минут после старта забрал базу зеленых 4 роботами (3 универсала и огнемётчик) благодаря бомбе-бочке, с красными возился дольше, немного пришлось повоевать за заводы. У блазероидов база укрепленная, а бомбы нет, поэтому я начал с терроноидов.

_________________
Мои карты ПБ на Яндекс диск (11 штук) вместе с исходниками одним архивом: https://yadi.sk/d/Ws7EeHvh32oCjN



  
 
Ас
Сообщений: 755

Аватар пользователя

Планета КОБ
Сообщение 22.01.2016, 07:29
Karanelus :
Версия 1.3 (находится в шапке темы).

прохождение стало интереснее


Вложения:
2016-01-18_00002.jpg
2016-01-18_00002.jpg [ 699.75 KIB | Просмотров: 1560 ]
2016-01-18_00001.jpg
2016-01-18_00001.jpg [ 653.99 KIB | Просмотров: 1560 ]
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.212 с. | Запросов к БД: 62 ]