Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
TGE 5.2 
Автор Сообщение
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 31.08.2016, 17:50
В связи с выходом Space Rangers: Quest и переходом в КР:HD на новый формат квестов, выкладываем новую версию редактора квестов TGE.

Изменения внутренней логики квеста (эти изменения применятся и к квестам в старом формате, как в ТГЕ, так и в КР):
- Убрана возможность продолжения игры после достижения критического значения провального параметра при наличии доступных переходов.
- Критические значения проверяются всегда, а не только при изменении параметра (нельзя стартовать с начальным провальным значением).
- Изменены довольно невнятно сформулированные принципы работы пустых локаций. Вместо них действует следующая схема: после выбора игроком перехода и до появления новых вариантов текст описания может измениться только один раз. Если уже после изменения текста встречается пустая локация с описанием, это описание будет проигнорировано, если встречается пустой переход с описанием или непустая локация (в т.ч. без текста), то будет выведено промежуточное «Далее». Это теперь единственное отличие между пустой и обычной локациями.
- В тексте можно вместо значений параметров размещать текст их описаний. Так [d1] – описание параметра p1, соответствующее текущему значению, [d1:2] – описание соответствующее значению 2 (поддерживаются выражения).

Особенности нового формата:
- Иллюстрации теперь прописываются в самом квесте, а не в Main.dat (но для квестов в старом формате применяется старый способ). Можно показывать разные иллюстрации для разных описаний одной локации. Также можно прописывать воспроизведение звуковых эффектов и смену трека.
- Сняты все ограничения на количество элементов квеста (локаций, переходов, параметров, описаний локаций/параметров).
- В локациях можно выставлять лимит проходимости, как в переходах.
- Переходы могут начинаться и заканчиваться в одной и той же локации.
- Оптимизировано сохранение данных (сохраненные квесты будут меньше по размеру).
- Квесты можно пересохранять в старом формате, но все новые фичи будут утеряны (с предупреждением). В некоторых случаях пересохранение невозможно (например, если параметров в квесте больше, чем 96).

Изменения редактора:
- Добавлен поиск по квесту.
- Добавлена возможность редактирования описаний прямо из плеера.
- Добавлена возможность смотреть и изменять значения параметров в плеере.
- Добавлена поддержка тега <fix>, <format> и <color=R,G,B>. Добавлена поддержка тегов в окне параметров.
- Возвращена фича перестановки параметров (выбрать первый параметр, зажать Shift, кликнуть на второй). Также добавлено их копирование с Ctrl и удаление с Alt.
- Добавлена кнопка проверки выражений, размещенных в текстах описаний.
- Добавлены кнопки импорта и экспорта текста квеста (то, что ранее делал QMTranslator). Формат импорта/экспорта изменен.
- Добавлена возможность прописывать версию квеста (только для нового формата).
- Добавлена возможность ассоциировать редактор с расширениями файлов.


Вложения:
TGE 5.2.9.ZIP [555.3 KIB]
Скачиваний: 48
  
 
Новичок
Сообщений: 14

Аватар пользователя

ПОГНАЛ
Сообщение 31.08.2016, 18:39
Выражаю личную благодарность СеНеКа за то, что теперь в редакторе всё круто.


  
 
Адмирал
Сообщений: 3535

Аватар пользователя
Трезубчатый орден. Трезубчатый орден за второе место в чемпионате по боям роботов 2014 года.

И-ДИ-ОТ
Сообщение 31.08.2016, 19:35
Изображение

_________________
Скачать последний патч для КР HD здесь


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 01.09.2016, 18:18
:lasos-beer: На_ко_нец-то! :lasos-beer:

Добавлено спустя 13 мин. 39 сек.:
И сразу же возникают вопросы:

1) В каком формате нужно вводить значения, чтобы подключать к локациям:
а) Иллюстации
б) Музыкальное сопровождение
в) Звуковые эффекты

2) Будут ли два последних пункта действовать в HD?

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 01.09.2016, 19:06
Иллюстрации - по именам параметров в CacheData.dat Bm.PQI, например Amnesia_00.
Звуковые эффекты - по именам параметров в CacheData.dat Sound, например Buy.
Треки - по именам разделов в Main.dat Music, например Battle (по умолчанию в квестах играет Quest, иногда вклиниваются треки из All).
Это для HD, у SRQ свои списки. Если звуки или треки в HD будут как-то глючить, пишите, поправлю.


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 01.09.2016, 19:09
Спасибо, evilcoward. И последний вопрос: будут ли СНК настраивать звуковые эффекты и сопровождение для давно существующих в игре квестов?

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 01.09.2016, 19:16
Учитывая, что и в SRQ никто особо не заморачивался звуковыми эффектами (хотя сами заказали), то очень вряд ли.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 02.09.2016, 22:05
Был найден и пофикшен один бажик на форме редактирования перехода, версия поднята до 5.2.6.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 23.10.2016, 19:34
Сделано более подробное сообщение об ошибке, происходящей когда при импорте текста его структура оказывается повреждена. Версия поднята до 5.2.7.


  
 
Новичок
Сообщений: 9

Аватар пользователя

Буль-буль.
Сообщение 18.12.2016, 12:23
Ребят,ResEditor выдаёт ошибку: "Run time error 52,bad file name or number"
Все файлы в одной папке,"перескачивание" ничего не даёт.Что делать?


  
 
Адмирал
Сообщений: 2357

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe. Именная монета. За своевременное разоблачение злоумышленника, выложившего на форум шифровальщик под видом тренера к КР.
Сообщение 18.12.2016, 12:31
Причём тут РесЭдитор к данной теме?


  
 
Новичок
Сообщений: 9

Аватар пользователя

Буль-буль.
Сообщение 18.12.2016, 12:45
Упс,сорян.


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 05.01.2017, 22:43
Пишу по поводу кнопки "версия квеста".
Вы не могли бы мне объяснить суть, принцип работы и просто, как пользоваться этой нововведённой функцией?

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 05.01.2017, 23:00
А что там объяснять, это просто чтобы не путаться с версиями квеста. Промежуточная версия инкрементится автоматически при сохранениях, главная только вручную. В SRQ при несовпадении главной версии игра не даст загрузить сейв сделанный внутри квеста, но для КР это не актуально. Ну и можно прописать коммент поясняющий какой-нибудь.


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 07.01.2017, 21:13
:lasos-idea: Кстати, а можно ли функцию "выделить цветом" распространить на текстовый редактор, доступный во время пробного прохождения?
Тоскливо было, пока её не добавили, однако всё же во время прохождения лучше понимаешь, что нужно подсветить, а что наоборот вернуть в стандартное состояние.

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 07.01.2017, 21:18
Гляну завтра, что можно сделать.


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 07.01.2017, 21:47
Есть ещё вопрос. Как я понял, отношение планеты меняется ТОЛЬКО при успешном выполнении задания, даже если оно должно ухудшиться. Ведь так?

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 07.01.2017, 22:04
Да.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.01.2017, 13:00
nowherecrafter :
Кстати, а можно ли функцию "выделить цветом" распространить на текстовый редактор, доступный во время пробного прохождения?

Перезалил, проверяй.


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 08.01.2017, 14:16
Работает, спасибо.
Теперь стало гораздо удобнее редактировать в принципе.

Добавлено спустя 7 мин. 8 сек.:
А теперь конкретнее: работает функция "выделить текст", но на "копировать/вырезать/вставить/выделить всё" кидает ошибку
Цитата:
Access violation at adress 00000000. Read of adress 00000000.

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.01.2017, 14:30
Перезалил еще раз.


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 08.01.2017, 14:41
Вроде бы всё работает. Только опция "отменить" не распространяется на теги выделения, вставленные не вручную, но это уже не критично.

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.01.2017, 14:54
Хех, это везде так было. Перезалил в третий раз.


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 08.01.2017, 14:57
evilcoward :
Хех, это везде так было.

Да, просто решил по случаю обратить внимание... :lasos-laugh:

Добавлено спустя 4 мин. 15 сек.:
Всё прекрасно работает! Спасибо.

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 07.02.2017, 19:45
А вот у меня возник вопросик по выражениям в условиях переходов.
Мне нужно проверить, меньше ли [p6], чем 60% от [p56]. Целесообразно ли использовать следующее выражение:
'[p6]<[p56]*6/10'?

Меня больше всего смущает правая часть неравенства, вычислится ли нужное мне число, если [p56]*6 больше, чем максимальное значение [p56]?

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 07.02.2017, 19:55
Подели на 10 и умножь на 6.

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 07.02.2017, 19:56
Спасибо, друг. Не сообразил.

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 07.02.2017, 20:12
nowherecrafter :
Меня больше всего смущает правая часть неравенства, вычислится ли нужное мне число, если [p56]*6 больше, чем максимальное значение [p56]?

Вычислится, результат умножения никак с ограничениями параметров не связан.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 10.02.2017, 21:46
Исправлен баг с возможной порчей квеста после сохранения при удалении параметров, спасибо nowherecrafter за репорт.


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 10.02.2017, 21:58
evilcoward :
спасибо nowherecrafter за репорт

Квест-то хоть выжил? :3

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.327 с. | Запросов к БД: 75 ]