Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
TGE 5.2 
Автор Сообщение
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6375

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 31.08.2016, 17:50
В связи с выходом Space Rangers: Quest и переходом в КР:HD на новый формат квестов, выкладываем новую версию редактора квестов TGE.

Изменения внутренней логики квеста (эти изменения применятся и к квестам в старом формате, как в ТГЕ, так и в КР):
- Убрана возможность продолжения игры после достижения критического значения провального параметра при наличии доступных переходов.
- Критические значения проверяются всегда, а не только при изменении параметра (нельзя стартовать с начальным провальным значением).
- Изменены довольно невнятно сформулированные принципы работы пустых локаций. Вместо них действует следующая схема: после выбора игроком перехода и до появления новых вариантов текст описания может измениться только один раз. Если уже после изменения текста встречается пустая локация с описанием, это описание будет проигнорировано, если встречается пустой переход с описанием или непустая локация (в т.ч. без текста), то будет выведено промежуточное «Далее». Это теперь единственное отличие между пустой и обычной локациями.
- В тексте можно вместо значений параметров размещать текст их описаний. Так [d1] – описание параметра p1, соответствующее текущему значению, [d1:2] – описание соответствующее значению 2 (поддерживаются выражения).

Особенности нового формата:
- Иллюстрации теперь прописываются в самом квесте, а не в Main.dat (но для квестов в старом формате применяется старый способ). Можно показывать разные иллюстрации для разных описаний одной локации. Также можно прописывать воспроизведение звуковых эффектов и смену трека.
- Сняты все ограничения на количество элементов квеста (локаций, переходов, параметров, описаний локаций/параметров).
- В локациях можно выставлять лимит проходимости, как в переходах.
- Переходы могут начинаться и заканчиваться в одной и той же локации.
- Оптимизировано сохранение данных (сохраненные квесты будут меньше по размеру).
- Квесты можно пересохранять в старом формате, но все новые фичи будут утеряны (с предупреждением). В некоторых случаях пересохранение невозможно (например, если параметров в квесте больше, чем 96).

Изменения редактора:
- Добавлен поиск по квесту.
- Добавлена возможность редактирования описаний прямо из плеера.
- Добавлена возможность смотреть и изменять значения параметров в плеере.
- Добавлена поддержка тега <fix>, <format> и <color=R,G,B>. Добавлена поддержка тегов в окне параметров.
- Возвращена фича перестановки параметров (выбрать первый параметр, зажать Shift, кликнуть на второй). Также добавлено их копирование с Ctrl и удаление с Alt.
- Добавлена кнопка проверки выражений, размещенных в текстах описаний.
- Добавлены кнопки импорта и экспорта текста квеста (то, что ранее делал QMTranslator). Формат импорта/экспорта изменен.
- Добавлена возможность прописывать версию квеста (только для нового формата).
- Добавлена возможность ассоциировать редактор с расширениями файлов.


Вложения:
TGE 5.2.9.ZIP [555.3 KIB]
Скачиваний: 31
  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6375

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 10.02.2017, 22:02
Как ни странно, да, удалось спасти.


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 10.02.2017, 22:27
evilcoward :
Как ни странно, да, удалось спасти.

:lasos-beer:
(Ноуэр, делай бекапы! :3)

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 11.02.2017, 22:37
Aleksis Bill :
Квест-то хоть выжил? :3

Ты смеешь сомневаться в могуществе нашего шамана?

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 11.02.2017, 22:52
nowherecrafter :
Ты смеешь сомневаться в могуществе нашего шамана?

Ну мало ли. :lasos-slowpoke:

Сортировку вон он не осилил. :lasos-mrgreen:

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Новичок
Сообщений: 2

Аватар пользователя

Amor super omnia
Сообщение 01.04.2017, 16:37
1) Существует ли руководство пользователя по данной программе?

2) Можно ли в неё загрузить квест из игры (имеется ввиду любой текстовый квест из "Space Rangers HD A War Apart"), чтобы потом изменить там что угодно, и сохранить как новый квест?

Игра само сабой куплена в Стиме, но где в ней файлы с квестами (что собственно открывать в редакторе командой "Загрузить квест с диска"?), я не знаю.

3) Если на второе ответ отрицательный, то есть ли уже готовые квесты именно для данной программы? Мне нереально делать подобные вещи с нуля, не имея готового примера, ибо я не программист от слова совсем. :lasos-minor:
(В разделах "Параметры", "Строковые подстановки", "Размер зерна сетки" непонятно ничего, кроме галочки "Является деньгами игрока", которая, как я понял, позволяет использовать в квесте наличные деньги из игры, а не собственную валюту?
Откуда брать корректные имена или команды на подгрузку картинок и звуков из игры - Иллюстрация, Фоновый трек, Звуковой эффект? А если я хочу, чтобы там оказалась моя собственная картинка - какого она должна быть формата и куда её надо поместить? Вижу крайне недружелюбный интерфейс у программы - ведь очевидно же, что раз есть такие поля, значит должен быть хотя бы полный список картинок и звуков игры, которые туда можно поставить, с предпросмотром или прослушиванием оных.)


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6375

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 02.04.2017, 14:19
Aleslav Perunov :
1) Существует ли руководство пользователя по данной программе?

Что-то было, но не особо подробное.
Aleslav Perunov :
2) Можно ли в неё загрузить квест из игры (имеется ввиду любой текстовый квест из "Space Rangers HD A War Apart"), чтобы потом изменить там что угодно, и сохранить как новый квест?

Можно. Квесты упакованы в questsRus.pkg, извлечь их оттуда можно с помощью утилиты ResEditor (ее можно скачать здесь).


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 03.04.2017, 05:32
Мануал есть вот здесь, вот только он относится к старой версии. Думаю, основные принципы там не поменялись, хотя новую даже не видел.

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 04.04.2017, 17:18
Извините. Так и не понял, что даёт тег <format>.

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6375

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 04.04.2017, 17:33
Формат используется для выравниваний.
Код:
<format=left,30>текст</format>

Выровнять текст по левому краю (right по правому, center по центру), зарезервировать 30 знаков.


  
 
Ас
Сообщений: 741

Аватар пользователя

-=Eorable=-
Сообщение 04.04.2017, 18:00
evilcoward :
зарезервировать 30 знаков

Объясните пожалуйста эту часть. Я сталкиваюсь с этим впервые, и не понимаю, о чём речь. А функция, вижу, годная для стилистики текста.

_________________
So little time, so much to know...
Блин, помнится только какой-то ёжик... Почему ёжик?!
Чуки-чуки. Банана куки.
WIPСыграй в фанатский квест "Похищенный"!WIP


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6375

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 04.04.2017, 21:00
Берется текст и дополняется пробелами до указанного количества знаков. Если выравнивание по правому краю, то пробелы добавляются слева, если по левому, то справа. Если по центру, то с обеих сторон. Если дополнительно использовать тег fix, то можно таким образом формировать колонки таблиц.


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.139 с. | Запросов к БД: 38 ]