Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
КР2ДП: Микроскоп 
Автор Сообщение
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 02.12.2011, 19:25
КР2ДП: Микроскоп – инструмент, предназначенный в основном для подготовки стартовых сейвов чемпионатов (хотя никто не мешает вам сделать с его помощью, например, необычный старт для своей одиночной игры, не под протектом). Не такой удобный и красивый, как RCC, зато функционал значительно шире, и можно готовить чемпионатные сейвы под протект 1.5.

Требования к запуску :
По идее, все зависимости инструмента – стандартные библиотеки Windows, но если что, при неудачном запуске выскочит сообщение, что не удалось подключить библиотеку, прошу сообщать о таких случаях. Также, все это дело работает только в оконном режиме, чтобы выставить оконный режим нужно в файле cfg.txt, лежащем в папке игры, исправить/дописать строку Window=Yes. Кроме того, разрешение игры при этом должно быть меньше чем разрешение рабочего стола, иначе игра все равно запустится в полноэкранном режиме. При работе на незащищенной игре можно вместо перехода в оконный режим написать в cfg.txt Debug=Yes.

Использование :
При использовании на незащищенной игре - создаем в папке Data игры подпапку Script и закидываем туда test.scr и sr2_microscope.dll. Начинаем новую игру. Через пару ходов начнет постоянно выскакивать диалоговое окно, через которое можно делать всякие разные изменения. Когда сделали все, что хотели, нажимаем “Отключить скрипт”, сохраняемся, выходим из игры и убираем файлы из папки Script (если их не убрать, скрипт будет перезапускаться при каждом взлете/посадке/прыжке).

При использовании тулзы для генерации сейва все несколько сложнее. Для начала, пишу более простой и надежный способ:
1. Опять таки, создаем в папке Data игры подпапку Script и закидываем туда test.scr и sr2_microscope.dll. Начинаем новую игру. Примерно в течение месяца правим все, что хотим, но не сохраняемся.
2. Не позже 29 января отключаем скрипт и больше не делаем ничего, способного его перезапустить (т.е. не совершаем прыжков, взлетов и посадок).
3. 30 января сохраняемся, выходим из игры и убираем файлы.
4. Далее загружаем сейв, пропускаем ход, и смотрим в RangersProtect_########.log. Там должно быть два античит-события (одно – при загрузке, одно при пропуске хода), но нас интересует не это. Мы смотрим на значения FCTest. Если видим FCTest = 2000000 и далее он не меняется – все ок, сохраняемся еще раз, выходим из игры, загружаемся, теперь лог будет чистым (если все было сделано правильно). Если же видим, что после античитов FCTest изменился (например, появилась запись FCTest = 182), то выходим из игры и повторяем пункт 4 заново (поскольку в этом случае протект не перестанет выдавать античиты). Тут уж как повезет, может сразу получится, может придется несколько попыток сделать.
5. Далее при необходимости восполняем ущерб, нанесенный двумя неизбежными античитами, выходим на стартовую позицию и делаем окончательный сейв.
6. При проверке река будет видно, что 30 января графики бэдов скакнули, но затем вернулись на ноль. Если же есть еще незапланированные скачки – значит, участник читил и его результат не засчитываем.

Менее надежный способ – это если вы хотите вначале полетать, пообследовать генерацию, или чего-нибудь еще, а только потом включить тулзу. Недостаток такого подхода в том, что при загрузке еще чистого сейва протект сразу увидит, что теперь подключены левые ресурсы, и начнет выдавать античиты с самого начала (если файлы там сидят уже при генерации, то протект не сразу на них реагирует). В такой ситуации нужно подключать скрипт поближе к очередной дате записи значений графиков в рек (собственно, 30 января – как раз одна из таких дат) и пробовать быстро делать все изменения и отключаться, в надежде, что протект не успеет окончательно зарезать рек. Я бы не стал пользоваться таким способом, но он возможен.

Предупреждение: в отличие от RCC, Микроскоп разрешает делать изменения, не проверяя – что вы там ему вводите. Так что если вы потребуете, например, заменить себе корпус на Блазеровский – нет проблем, но игра после этого вылетит. Я бы посоветовал потренироваться сначала на незащищенной игре, чтобы понять – какие изменения допустимы, а какие могут привести к крашу.
Еще одно предупреждение: если вы вводите куда-нибудь значение, например, 1000, а там после этого оказывается 232 – это означает, что тип данных для этого значения – однобайтовый, т.е. 0..255 (еще может быть 0..65535). Да, мне лень было писать более корректную обработку таких случаев.

Актуальная версия: 1.02 от 8 февраля 2012 г.


Вложения:
SR2_microscope_1.02.rar [174.89 KIB]
Скачиваний: 245


Последний раз редактировалось evilcoward 08.02.2012, 15:27, всего редактировалось 4 раз(а).

  
 
Истребитель
Сообщений: 637

Аватар пользователя
Серебряный Кубок Воина. Второе место в актуальной таблице рекордов КР HD. Золотой Кубок Ветерана. Лидеру Галактического Рейтинга Рейнджеров. Серебряный Кубок Ветерана. За 2е место в таблице рекордов Космические Рейнджеры: Революция
Орден Почетного Легиона. За неутолимую тягу к исследованию вселенной Космических рейнджеров (когда и тысячи шестисот тридцати трёх часов недостаточно...)

КР навсегда
Сообщение 22.12.2011, 13:45
evilcoward :
Также, в файле cfg.txt, лежащем в папке игры, нужно выставить Window=Yes (да, это работает только в оконном режиме, хотя на незащищенной игре можно вместо этого написать Debug=Yes).

Объясни поподробней, пожалуйста, что значит: " выставить Window=Yes "? В cfg.txt нет надписи Window. Там есть Wind=2, Debug=No. Я дописывал внизу Window=Yes, вместо Wind=2 и Debug=No писал Window=Yes, а оконный режим не работал.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 22.12.2011, 13:58
Wind - это совсем не то, его не надо трогать. То, что ты писал Window=Yes, а оконный режим не включался - это странно. Там точно не было своего параметра Window (когда их в конфиге больше одного, берется только первый, как я понимаю)? Если нет, то прикрепи свой конфиг, пожалуйста, попробую разобраться у себя.


  
 
Истребитель
Сообщений: 637

Аватар пользователя
Серебряный Кубок Воина. Второе место в актуальной таблице рекордов КР HD. Золотой Кубок Ветерана. Лидеру Галактического Рейтинга Рейнджеров. Серебряный Кубок Ветерана. За 2е место в таблице рекордов Космические Рейнджеры: Революция
Орден Почетного Легиона. За неутолимую тягу к исследованию вселенной Космических рейнджеров (когда и тысячи шестисот тридцати трёх часов недостаточно...)

КР навсегда
Сообщение 22.12.2011, 14:22
Написал Window=Yes в самом начале, а оконный режим не включался. Я не умею прикреплять файлы. Выдаю текстом:
cfg.txt :
VideoMode=R2
RefreshRate=0

Brightness=0.00
Contrast=0.00

Lang=Rus

BGOCount=5
BGOTime=300

Sound=Yes
SoundInSpace=True
SoundVolume=100

Music=Yes
MusicInSpace=True
MusicVolume=75

CountFilmSave=1

Wind=2
ShipTail=2
AnimCaptain=True
AnimItem=True
BGImage=True
AnimShipFull=True
AnimGov=2
AnimHangar=True
AnimStar=True
SputnikShow=True
CircleAction=False
SpaceImage=2
Comet=2

ScrollTime=20
ScrollStep=20

CacheSize=0
ShowFPS=False

Debug=No

FilmSpeed=3
SkipGiper=True
ChangeAutoPilot=2
MusicInHyper=True
MusicInPlanet=True
DefaultOrder=0
PQuestAnim=False
PQuestStyle=2
BackgroundGrayscale=False
AnimChangeForm=True
AnimMainFon=True
PlanetClouds=True
PlanetAtm=True
SkipVideo=False
RightClickOnShip=0
BeginCalcNextTurn=100

RobotShowStencilShadows=True
RobotShowProjShadows=True
RobotRobotShadow=1
RobotSelectEx=False
RobotLandTexturesGloss=True
RobotObjTexturesGloss=True
RobotSoftwareCursor=False
RobotSky=2
RobotMusic=True
RobotSound=True
RobotResolution=1024,768
RobotColorDepth=16
RobotRefreshRate=0
RobotBrightness=0.00
RobotContrast=0.00
RobotSoundVolume=100
RobotMusicVolume=75

ShowSystemMouse=True
ViewFollowShip=True
ViewPathLength=True
ActionDoubleClick=True
ClickAutoCloseForm=True
TurnSaveStep=30
MaxPlayerNews=30
MaxSearchResult=100
DisableAutoPilot=False
SkipIntro=False
FontGalaxy=6
ScreenShotType=1


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 22.12.2011, 14:26
Взял твой cfg, приписал в начале Window=Yes - у меня запустилось в окне. Прикрепляю файл, попробуй у себя (кстати, файлы прикрепляются через предпросмотр, если что).


Вложения:
cfg.rar [768 байт]
Скачиваний: 178
  
 
Истребитель
Сообщений: 637

Аватар пользователя
Серебряный Кубок Воина. Второе место в актуальной таблице рекордов КР HD. Золотой Кубок Ветерана. Лидеру Галактического Рейтинга Рейнджеров. Серебряный Кубок Ветерана. За 2е место в таблице рекордов Космические Рейнджеры: Революция
Орден Почетного Легиона. За неутолимую тягу к исследованию вселенной Космических рейнджеров (когда и тысячи шестисот тридцати трёх часов недостаточно...)

КР навсегда
Сообщение 22.12.2011, 14:31
Запускается в полноэкранном режиме


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 22.12.2011, 14:36
Хм, непонятно. Всякие случайности, типа конфига лежащего не в той папке (или в папке другой копии игры) исключены?


  
 
Истребитель
Сообщений: 637

Аватар пользователя
Серебряный Кубок Воина. Второе место в актуальной таблице рекордов КР HD. Золотой Кубок Ветерана. Лидеру Галактического Рейтинга Рейнджеров. Серебряный Кубок Ветерана. За 2е место в таблице рекордов Космические Рейнджеры: Революция
Орден Почетного Легиона. За неутолимую тягу к исследованию вселенной Космических рейнджеров (когда и тысячи шестисот тридцати трёх часов недостаточно...)

КР навсегда
Сообщение 22.12.2011, 14:44
cfg.txt лежит в корневой папке игры. Хотя это у меня не установленная игра, а копия игры. Может из-за этого не хочет работать. Сейчас мне некогда, иду на работу. Завтра установлю игру и посмотрю, что будет.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 22.12.2011, 15:21
Вполне возможно, что из-за этого, игра может тогда этот файл вообще не видеть. При желании можно попробовать проверить, изменив в конфиге какой-нибудь другой параметр, например SkipIntro=True поставить, и посмотреть, работает ли он.


  
 
Истребитель
Сообщений: 637

Аватар пользователя
Серебряный Кубок Воина. Второе место в актуальной таблице рекордов КР HD. Золотой Кубок Ветерана. Лидеру Галактического Рейтинга Рейнджеров. Серебряный Кубок Ветерана. За 2е место в таблице рекордов Космические Рейнджеры: Революция
Орден Почетного Легиона. За неутолимую тягу к исследованию вселенной Космических рейнджеров (когда и тысячи шестисот тридцати трёх часов недостаточно...)

КР навсегда
Сообщение 23.12.2011, 12:04
Написал вверху cfg.txt SkipIntro=True. Сразу идет меню без заставок. Поставил игру на ноуте, чистую перезагрузку, и Window=Yes и Debug=Yes результата не дали, идет на полный экран.


  
 
Главный узурпатор всея СНК
Сообщений: 2356

Аватар пользователя
Символ творца. Мастер многоходовочек (8.01.2018)
Сообщение 23.12.2011, 12:08
Игра заведется в оконном режиме тогда, когда она будет запущена в меньшем разрешении, чем рабочий стол.

_________________
There is an art to flying. The knack lies in learning how to throw yourself at the ground and miss. © Douglas Adams
Все вопросы - только на форуме, пожалуйста.


  
 
Истребитель
Сообщений: 637

Аватар пользователя
Серебряный Кубок Воина. Второе место в актуальной таблице рекордов КР HD. Золотой Кубок Ветерана. Лидеру Галактического Рейтинга Рейнджеров. Серебряный Кубок Ветерана. За 2е место в таблице рекордов Космические Рейнджеры: Революция
Орден Почетного Легиона. За неутолимую тягу к исследованию вселенной Космических рейнджеров (когда и тысячи шестисот тридцати трёх часов недостаточно...)

КР навсегда
Сообщение 23.12.2011, 12:12
Выставил в настройках в игре вместо 1024/768 800/600 и все заработало. Всем спасибо.

Добавлено спустя 40 мин. 43 сек.:
Если я начинаю новую игру, то диалоговое окно для изменений выскакивает. А когда я загружаю сэйв например 2-го января, то кручу дни до 30-го и далее, а окно диалога не выскакивает. Если я правильно понял менее надежный способ, то диалоговое окно для изменений должно выскакивать, а оно не выскакивает.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 23.12.2011, 13:34
Для того, чтобы работать по второму способу, нужно, чтобы игра заметила и запустила добавленный скрипт (при начале новой игры это происходит автоматически). А запустить новый скрипт игра может только когда игрок совершает взлет/посадку или прыжок в другую систему. После этого пропустить пару ходов и диалоговое окно должно появиться. Я обычно в таких случаях просто взлетаю и сразу возвращаюсь на стартовый ЦР (возвращаюсь потому, что сидя на станции работать удобнее - при появлении диалога окно игры не сворачивается все время, как в космосе (если точнее, окно игры не сворачивается, когда на экране капитан станции или планетный чиновник)).

А про разрешение я не подумал, позор мне. Сейчас поправлю первый пост.


  
 
Истребитель
Сообщений: 637

Аватар пользователя
Серебряный Кубок Воина. Второе место в актуальной таблице рекордов КР HD. Золотой Кубок Ветерана. Лидеру Галактического Рейтинга Рейнджеров. Серебряный Кубок Ветерана. За 2е место в таблице рекордов Космические Рейнджеры: Революция
Орден Почетного Легиона. За неутолимую тягу к исследованию вселенной Космических рейнджеров (когда и тысячи шестисот тридцати трёх часов недостаточно...)

КР навсегда
Сообщение 23.12.2011, 14:04
Спасибо большое за разъяснения, все получилось.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 29.12.2011, 20:55
Исправил зависание при попытке вызова меню Навигация для сражающегося с кем-то корабля. Там же изменил тип элемента с текстом, описывающим, чем этот корабль занимается в данный момент (текст не переносился на следующую строку и исчезал за границей элемента).


  
 
Главный узурпатор всея СНК
Сообщений: 2356

Аватар пользователя
Символ творца. Мастер многоходовочек (8.01.2018)
Сообщение 29.12.2011, 21:07
evilcoward :
Исправил зависание при попытке вызова меню Навигация для сражающегося с кем-то корабля. Там же изменил тип элемента с текстом, описывающим, чем этот корабль занимается в данный момент (текст не переносился на следующую строку и исчезал за границей элемента).

Было бы круто указывать в шапке текущую актуальную версию и дату ее публикации.

_________________
There is an art to flying. The knack lies in learning how to throw yourself at the ground and miss. © Douglas Adams
Все вопросы - только на форуме, пожалуйста.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 16.01.2012, 19:40
Пользователям Windows 7:

По некоторым данным, на этой системе может быть недостаточно выйти из КР2 и убрать файлы, чтобы вернуться к чистой игре. Возможно, для этого требуется перезагрузка системы. Поскольку у меня стоит XP, проверить эту информацию сам я не могу, прошу кого-нибудь подтвердить/опровергнуть этот момент. Чтобы проверить, удалось ли вернуться к чистому сейву, можно сгенерировать гейм-оверный рекорд (ключ est=True, если кто не знает) и проверить во вьюере значение FCrack. Если оно нулевое - все в порядке.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.02.2012, 15:30
Исправил мелкий баг при создании предметов - корпусу и турбогравиру ставились неверные характеристики. Спасибо, Kaper, за обнаружение :)


  
 
Новичок
Сообщений: 11

Аватар пользователя

вот так
Сообщение 07.05.2012, 16:40
А что значит ; "щерб, нанесенный двумя неизбежными античитами" , выходим на стартовую позицию" , "графики бэдов". И что за ключ такой "est=True" - куда его вводить?

Добавлено спустя 4 мин. 21 сек.:
А что значит ; "щерб, нанесенный двумя неизбежными античитами" , выходим на стартовую позицию" , "графики бэдов". И что за ключ такой "est=True" - куда его вводить?

Добавлено спустя 4 мин. 33 сек.:
Я извиняюсь, интернет плохой, не пойму отправил я сообщение или нет. Еще вопрос: а что именно можно менять? Если я , например себе 5 вертиксов с уроном 255 сделаю. то это прокотит? Или денег сразу и опыта по миллиону?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 07.05.2012, 17:49
"est=True" - добавляется в файл CFG.TXT в папке игры, дает возможность генерировать файл рекорда при гибели игрока.
"графики бэдов" - служебные графики, которые можно посмотреть через анализатор рекордов, их ненулевое значение сигнализирует о взломе игры.
"выходим на стартовую позицию" - собственно, что написано, то и означает - позиция, с которой начинается чемпионат (если вы делаете именно сейв для чемпа, конечно).
"ущерб, нанесенный двумя неизбежными античитами" - когда протект видит, что игра тем или иным способом взломана - он периодически генерирует античит-события, такие как ухудшение характеристик оборудования, закрытие секторов на карте и т.п.
"Еще вопрос: а что именно можно менять?" - много чего можно менять, все и не перечислишь.
"Если я , например себе 5 вертиксов с уроном 255 сделаю. то это прокотит? Или денег сразу и опыта по миллиону?" - да пожалуйста. Единственное что, при экстремальных значениях характеристик оборудования игра выставит ненулевое значению графику ItemCrack, но протект на это вроде не должен античитов генерировать. Другое дело, не думаю что для чемпионата это будет уместно.


  
 
Новичок
Сообщений: 11

Аватар пользователя

вот так
Сообщение 08.05.2012, 07:49
Большое спасибо. Как я понял, генрировать галактику можно с учетом своей совести и здравого смысла. :lasos-shy:


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.05.2012, 19:27
Не очень понял, при чем тут совесть. При подготовке чемпионата стартовые условия организатор может выставлять какие считает нужным, при игре ради развлечения - тем более только ваше дело, как перекроить игровое поле. А при игре на результат все равно любые изменения будут замечены игрой, и такой рекорд в таблицу не пройдет.


  
 
Капитан
Сообщений: 197

Аватар пользователя

Все умрут, а я изумруд
Сообщение 08.06.2012, 16:34
Почему-то на незаселенках не написано название ММ. Как вообще узнать что за ММ там лежит?
По id тоже нельзя ничего узнать?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.06.2012, 21:12
Ну если дважды кликнуть на ММ, то откроется окошко его свойств, там название написано. Можно было бы, конечно, допилить, чтобы оно и в списке высвечивалось, но неохота уже тратить время на прогу, которая все равно с выходом дополнения устареет.


  
 
Новичок
Сообщений: 9

Аватар пользователя
Сообщение 02.07.2012, 18:15
даже можно добавлять медали.
просто сказка.


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя
Сообщение 16.11.2012, 13:01
Почему не обновляется корпус в космосе, когда мы его меняем?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 16.11.2012, 16:49
Потому что игра в разных местах хранит информацию о типе корпуса и внешнем виде корабля. Поэтому внешний вид поменяется только если этот корпус снять и надеть обратно. Или использовать/отключить камуфляж.


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя
Сообщение 16.11.2012, 16:54
То есть НПС никак не поменять внешний вид?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 16.11.2012, 17:05
Ну, в микроскопе такой функции нет, а вообще саму по себе шкурку сменить можно, но это будет костыльно и отвалится при первой возможности (например, после заболевания фанатизмом).


  
 
Истребитель
Сообщений: 591

Аватар пользователя
Сообщение 16.11.2012, 17:44
Этож-надо ка-акуюю программу он сделал . Заявите . зявите , пока не поздно , куда надо .Или мы сами заявим .
Всеравно что наркоману подушечку соломкой набить ( маковой - ессно ) . Как же теперь играть ? Если все время хочется посмотреть де че лежит ?
Встала и пошла сраэу , и нигде не спотыкалась . КР2ДП-революция 2.0
А говоришь - без бубна . Скромничаешь !? Спасибо конечно -прога сила !!!


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.258 с. | Запросов к БД: 71 ]