Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Модификации баланса (тестирование) 
Автор Сообщение
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2011, 20:25
Здесь выложены файлы, делающие небольшие изменения игрового баланса в игре. Все желающие могут поучаствовать в аппробации этих изменений, чтобы решить, какие из них улучшают игру, а какие - нет.

Использование:
В папке data в директории игры создаем подпапку script (если она еще не создана). Кладем туда файл test.scr. Далее достаем из соответствующих директорий dll файлы, содержащие конкретные, заинтересовавшие вас изменения и кладем туда же (можно класть любую комбинацию). Можно использовать с Революцией и с Перезагрузкой. С защитой использовать не рекомендуется.

Описание изменений :
1. more space
Увеличивает размер всех систем на 50 %.

2. arts of all races
Артефакты, выкапываемые на планетах принадлежат случайной расе (а не всегда малокской, как сейчас).

3. financial crisis
Корабли коалиции рождаются с меньшим количеством денег.

4. stainless steel
Доминаторы получают бонус к хп, растущий со временем. Примерно к 27-му году бонус достигает 100%. Дальше не растет.

5. station refitting
Примерно раз в три месяца станции обновляют свои корпуса, в соответствии с ГТУ.

6. military drills
Новые военные корабли коалиции взлетают с распределенными очками опыта.

7. this is sparta
Периодически из систем доминаторов вылетают самые слабые корабли и летят в одиночку в системы коалиции или системы других серий доминаторов.

8. we are a peaceful race
Мирные корабли рождаются со значительно меньшим количеством опыта.

9. akrin sales
Корабли коалиции могут рождаться с акриновым оборудованием.

10. variety is good
Рейнджеры могут рождаться с уникальными корпусами.

11. hyperspace invaders
Доминаторы могут вторгнуться в систему коалиции через старую, почти готовую закрыться ЧД

12. treasure hunters
Рейнджеры могут добывать в ЧД артефакты.

13. high-tech maintenance
Рейнджеры при возможности чинят сломанные артефакты на НБ и ПБ. Пираты - на ПБ.

14. automatic modernization
Доминаторы со временем становятся сильнее. Увеличиваются их скиллы, добавляются пушки и др. оборудование, появляются модификаторы на урон, защиту или починку.

15. black archeology
Рейнджеры иногда выкапывают предметы с незаселенных планет. Чем выше их знание техники - тем более ценные предметы они могут выкопать. Если предметы на планете закончились - выкапывают минералы.

16. power rangers
Больше рейнджеров. Этот и четыре следующих твика работают на одном принципе - периодически генерируют на планетах дополнительные корабли указанных типов. Бесконечно корабли добавляться не будут, но заложенное предельное значение выше того, что использует сама игра. Дублирование этих твиков не увеличит этот предел, но он будет достигаться быстрее.

17. trade unions
Больше мирных кораблей.

18. age of pirates
Больше пиратов.

19. join the army
Больше военных кораблей.

20. zerg rush
Больше доминаторов.


Первые два применяются только на первый ход действия скрипта, остальные имеют постоянное действие (и их состав может быть изменен в середине игры).


Вложения:
SR2_tweaks_27-01-12.rar [457.74 KIB]
Скачиваний: 800


Последний раз редактировалось evilcoward 15.02.2012, 16:19, всего редактировалось 65 раз(а).

  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 20.10.2012, 13:29
Просто запускать. Скрипты не относятся к конфигурационным файлам (только файлы с их текстами пакуются в rus.dat, но тут такого нет).


  
 
Ас
Сообщений: 851

Аватар пользователя

Вот и лякушки
Сообщение 21.10.2012, 23:38
evilcoward :
Далее достаем из соответствующих директорий dll файлы, содержащие конкретные, заинтересовавшие вас изменения и кладем туда же (можно класть любую комбинацию).

А где лежать эти дллшки?

_________________
Ни к чему не привязывайся, когда привязываешься - хочешь удержать, а удержать ничего нельзя.(с)


  
 
Модератор
Сообщений: 1410

Аватар пользователя

For The New Lunar Republic
Сообщение 22.10.2012, 06:00
BearGrylls :
А где лежать эти дллшки?


Вложения:
SR2_tweaks_27-01-12.rar [457.74 KIB]

_________________
Лулзы - это наше всё!


  
 
Ас
Сообщений: 851

Аватар пользователя

Вот и лякушки
Сообщение 22.10.2012, 18:39
-=ĶŘÃßÖḂḼÃŽÊŔ=-, Не, которые надо заменить в самой игре.

_________________
Ни к чему не привязывайся, когда привязываешься - хочешь удержать, а удержать ничего нельзя.(с)


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 22.10.2012, 18:50
В самой игре таких длл нет. На случай, если вопрос был про то, куда их класть:
evilcoward :
Использование:В папке data в директории игры создаем подпапку script (если она еще не создана). Кладем туда файл test.scr. Далее достаем из соответствующих директорий dll файлы, содержащие конкретные, заинтересовавшие вас изменения и кладем туда же (можно класть любую комбинацию). Можно использовать с Революцией и с Перезагрузкой. С защитой использовать не рекомендуется.


  
 
Ас
Сообщений: 851

Аватар пользователя

Вот и лякушки
Сообщение 23.10.2012, 10:49
evilcoward, Ясно, спасибо, я уже так и понял.

_________________
Ни к чему не привязывайся, когда привязываешься - хочешь удержать, а удержать ничего нельзя.(с)


  
 
Пилот
Сообщений: 129

Аватар пользователя

Рейнджер Убиватор. Гроза доминаторов
Сообщение 14.11.2012, 11:55
У меня вопрос. С помощью какой проги ты делаешь моды, и в каком файле колдуешь?)


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 14.11.2012, 15:46
Скрипты - в редакторе скриптов rscript, dll - в си++, в этой теме выложен исходник модуля с дополнительными функциями для скриптов, моды сделаны на его основе.


  
 
Пилот
Сообщений: 129

Аватар пользователя

Рейнджер Убиватор. Гроза доминаторов
Сообщение 14.11.2012, 22:35
Скинь плиз ссылки, где ты скачал С++ и редактор. Яндекс бред выдает.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2349

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe. Именная монета. За своевременное разоблачение злоумышленника, выложившего на форум шифровальщик под видом тренера к КР.
Сообщение 14.11.2012, 22:44
Если ты просишь ссыль на С++ то и так понятно, что ты в тех скриптах ничего не поймёшь.
Редактор https://snk-games.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=504
С++ - это язык программирования, его нельзя скачать.


  
 
Пилот
Сообщений: 129

Аватар пользователя

Рейнджер Убиватор. Гроза доминаторов
Сообщение 14.11.2012, 23:03
Ну надо же когда то начинать) все таки программистом хочу стать) ну тогда как открыть dll файлы?


  
 
Пилот
Сообщений: 129

Аватар пользователя

Рейнджер Убиватор. Гроза доминаторов
Сообщение 15.11.2012, 07:47
Ну прога для работы с С++ есть же. Ну вот на нее и дайте ссылку.


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя
Сообщение 15.11.2012, 22:19
А возможно сделать так, чтобы рейнджеру выдавался например доминаторский или корпус из черной дыры?
Edit: упс, бред написал. (прочитал тему про микроскоп)


  
 
Новичок
Сообщений: 3

Аватар пользователя

просто человек
Сообщение 16.11.2012, 22:25
Вроде нет, но можно сделать так что бы в ЧД влетал корабль потом через день вылетал садился на планету и на складе появлялась какая то вещь (может и корпус можно)
P.s конечно же я не уверен


  
 
Пилот
Сообщений: 116

Аватар пользователя
Сообщение 08.12.2012, 17:01
Уважаемые а сразу ли срабатывают скрипты или когда?:),нужно ли начать новую партию или сработают и на сейфе? :lasos-smile:


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 08.12.2012, 17:10
Если начали новую - то сразу. Если загрузили сейв, то после следующего взлета/прыжка.


  
 
Новичок
Сообщений: 7

Аватар пользователя

Космические Рейнджеры не имеют срока давности.
Сообщение 10.12.2012, 02:40
Братцы, когда начинаешь игру идёт генерация всего и вся, в том числе и количество планет, так вот, можно-ли забабахать что-бы их сгенерировалось больше, вплоть до максимально предусмотренных игрой?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 10.12.2012, 10:13
В начале игры скрипты еще неактивны и вмешаться в процесс генерации не могут.


  
 
Новичок
Сообщений: 7

Аватар пользователя

Космические Рейнджеры не имеют срока давности.
Сообщение 10.12.2012, 19:50
то есть увеличить количество планет никак нельзя?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 10.12.2012, 19:58
Ну можно, конечно, было бы уже после генерации понасоздавать новых, но для этого надо опять сидеть ковырять старый экзешник дизассемблером, в свете приближающегося выхода аддона нет никакого желания уже к нему возвращаться.


  
 
Новичок
Сообщений: 7

Аватар пользователя

Космические Рейнджеры не имеют срока давности.
Сообщение 11.12.2012, 08:14
evilcoward :
Ну можно, конечно, было бы уже после генерации понасоздавать новых, но для этого надо опять сидеть ковырять старый экзешник дизассемблером, в свете приближающегося выхода аддона нет никакого желания уже к нему возвращаться.

Я,конечно, извиняюсь за невежество,но,простите, какого аддона?


  
 
Кадет
Сообщений: 38

Аватар пользователя
Сообщение 11.12.2012, 11:02
Vasilich :
Я,конечно, извиняюсь за невежество,но,простите, какого аддона?


HD революция :lasos-slowpoke:


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя
Сообщение 09.03.2013, 21:51
http://i.imgur.com/J498D4c.jpg 30 год а толку нет.
http://i.imgur.com/FYDXz9p.jpg 25 домиков в системе это огонь. (у всех +100% хп + продвинутое оборудование из-за модов на баланс)
в общем играть куда интереснее чем на дефолте.
add: с трудом защищаю системы, захват новых возможен только с силами коалиции. хардкоор, деньги на ремонт улетают, а доход со шмоток небольшой. с 1.5кк просел до 900к.
add2: и вся игра резко закончилась с изобретением проги для блейзера на научке. резкий перелом, куча свободных систем, гг.

для HD будет нечто подобное? или эти скрипты подойдут?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 10.03.2013, 14:30
Для HD эти скрипты точно не подойдут. Будет ли что-то подобное - там видно будет. Надо сначала обкатать уже сделанные правки баланса.


  
 
Ас
Сообщений: 846

Аватар пользователя
Сообщение 10.03.2013, 22:20
закончил игру имея под контролем 15 систем. http://i.imgur.com/bzo6yZF.jpg
я думаю если играть без уничтожения боссов с помощью программ пиратской/научной баз, а пытаться постепенно отжимать системы у домиков, то можно играть до бесконечности ну или как минимум очень долго. в 39 году коалиция всё еще мало что может противопоставить одному терроновскому флоту и с трудом удерживает системы (а если бы я не уничтожил блейзера, то вообще жесть наверно была бы). боюсь представить что будет когда они "озвереют" из-за малого количества систем под их контролем. я так прикидываю что без мода "join the army" на военные корабли не обойтись.

с текущим балансом защиты я не уверен что коалиция вообще сможет когда-нибудь превзойти домиков, так как мод по сути уравнивает оборудование домиков и коалиции. я своими 5 прокачанными мультирезонаторами с навинтом особо толстым сбивал по 100-150хп за ход. с учетом того что у эквенторов 1500-2000хп, времени уходит туча. я правда играл без генерации всего и вся с помощью s/l, но для обычного игрока эти моды просто чудо реиграбельности.

в общем надеюсь что после обкатки баланса в HD будут скрипты вроде этих. спасибо еще раз за проделанную работу.


  
 
Новичок
Сообщений: 9

Аватар пользователя
Сообщение 11.03.2013, 13:15
Прошу прощения, не могли бы Вы немного подправить military drills, чтобы он действовал на все корабли, как Коалиции, так и доминаторов. Коалы то садятся на планеты относительно быстро, и это не так бросается в глаза, но в скриптовых ситуациях Революции достаточно заметно. А вот гонять увешанных новейшей техникой, усиленных и модернизированных домиков с нулями в атаке и защите по прежнему слишком легко. Спасибо огромное!


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 11.03.2013, 13:45
asurendra :
А вот гонять увешанных новейшей техникой, усиленных и модернизированных домиков с нулями в атаке и защите по прежнему слишком легко.

Так при включенном automatic modernization они и так получают бонусы к скиллам же. Каждые 13 лет +1 к точности и маневренности. Правда, только для новых кораблей.


  
 
Новичок
Сообщений: 9

Аватар пользователя
Сообщение 12.03.2013, 08:47
Угу. Вот только основной опыт так и лежит мертвым грузом до первой посадки на планету. А садиться они не слишком-то торопятся. А с увеличенным числом рейнджеров, когда в ближайших доминаторских системах постоянно летает какой-либо коал, около половины доминаторов до распределения очков опыта не доживают... Разумеется, если это сложно и долго, то не надо, решать Вам. Спасибо за моды, крайне полезно!


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 14.03.2013, 21:12
А, вот вы о чем. Ну, вообще-то доминаторы опыт и не получают, и не распределяют в принципе, насколько я помню. С чем взлетают в первый день, то и на всю жизнь остается.


  
 
Новичок
Сообщений: 9

Аватар пользователя
Сообщение 15.03.2013, 07:37
Именно про получаемый в самый первый день жизни опыт я и говорю. Навыки домики набирают, как и все, после посадки. Если же в системе есть корабли коалов, домики не садятся, и навыки по нулям, что прекрасно показывает арт. Мод, конечно, добавляет им навыков, но до 13 года у меня однозначно набивается по 5 точности и маневренности... А у большинства домов, за исключением редких счастливчиков, стартовый опыт так и лежит, не распределенный по навыкам. И это грустно. Толку-то от суперсовременной пушки, которую им добавит мод, если я из дешевого хлама стреляю сильнее... Да и пираты, идущие на первый грабеж без перков - это тоже очень грустно...


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.249 с. | Запросов к БД: 63 ]