Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Модификации баланса (тестирование) 
Автор Сообщение
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2011, 20:25
Здесь выложены файлы, делающие небольшие изменения игрового баланса в игре. Все желающие могут поучаствовать в аппробации этих изменений, чтобы решить, какие из них улучшают игру, а какие - нет.

Использование:
В папке data в директории игры создаем подпапку script (если она еще не создана). Кладем туда файл test.scr. Далее достаем из соответствующих директорий dll файлы, содержащие конкретные, заинтересовавшие вас изменения и кладем туда же (можно класть любую комбинацию). Можно использовать с Революцией и с Перезагрузкой. С защитой использовать не рекомендуется.

Описание изменений :
1. more space
Увеличивает размер всех систем на 50 %.

2. arts of all races
Артефакты, выкапываемые на планетах принадлежат случайной расе (а не всегда малокской, как сейчас).

3. financial crisis
Корабли коалиции рождаются с меньшим количеством денег.

4. stainless steel
Доминаторы получают бонус к хп, растущий со временем. Примерно к 27-му году бонус достигает 100%. Дальше не растет.

5. station refitting
Примерно раз в три месяца станции обновляют свои корпуса, в соответствии с ГТУ.

6. military drills
Новые военные корабли коалиции взлетают с распределенными очками опыта.

7. this is sparta
Периодически из систем доминаторов вылетают самые слабые корабли и летят в одиночку в системы коалиции или системы других серий доминаторов.

8. we are a peaceful race
Мирные корабли рождаются со значительно меньшим количеством опыта.

9. akrin sales
Корабли коалиции могут рождаться с акриновым оборудованием.

10. variety is good
Рейнджеры могут рождаться с уникальными корпусами.

11. hyperspace invaders
Доминаторы могут вторгнуться в систему коалиции через старую, почти готовую закрыться ЧД

12. treasure hunters
Рейнджеры могут добывать в ЧД артефакты.

13. high-tech maintenance
Рейнджеры при возможности чинят сломанные артефакты на НБ и ПБ. Пираты - на ПБ.

14. automatic modernization
Доминаторы со временем становятся сильнее. Увеличиваются их скиллы, добавляются пушки и др. оборудование, появляются модификаторы на урон, защиту или починку.

15. black archeology
Рейнджеры иногда выкапывают предметы с незаселенных планет. Чем выше их знание техники - тем более ценные предметы они могут выкопать. Если предметы на планете закончились - выкапывают минералы.

16. power rangers
Больше рейнджеров. Этот и четыре следующих твика работают на одном принципе - периодически генерируют на планетах дополнительные корабли указанных типов. Бесконечно корабли добавляться не будут, но заложенное предельное значение выше того, что использует сама игра. Дублирование этих твиков не увеличит этот предел, но он будет достигаться быстрее.

17. trade unions
Больше мирных кораблей.

18. age of pirates
Больше пиратов.

19. join the army
Больше военных кораблей.

20. zerg rush
Больше доминаторов.


Первые два применяются только на первый ход действия скрипта, остальные имеют постоянное действие (и их состав может быть изменен в середине игры).


Вложения:
SR2_tweaks_27-01-12.rar [457.74 KIB]
Скачиваний: 827


Последний раз редактировалось evilcoward 15.02.2012, 16:19, всего редактировалось 65 раз(а).

  
 
Новичок
Сообщений: 3

Аватар пользователя
Сообщение 15.02.2012, 15:43
Спасибо за подробные разъяснения! Пересмотрел свои взгляды на баланс: 3% в самом начале игры абсолютно не критичны. Единственный недоминус - порча красивых циферок у боссов, но мой внутренний эстет уж как-нибудь это переживет. :lasos-smile:
В остальном мод работает просто отлично.

PS Только поправьте описание в шапке, где-то явно закралась ошибка.
evilcoward :
Где-то к 27-му году они получат удвоенные хп и дальше бонус не будет расти.
evilcoward :
Примерно к 30-му году бонус достигает 100%, к 60-му - 200%. Дальше не растет.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 15.02.2012, 16:19
Логично. Пофиксил шапку.


  
 
Новичок
Сообщений: 6

Аватар пользователя
Сообщение 16.02.2012, 05:52
. Evilcoward оживил игру! Вот спасибо, так СПАСИБО!! =) Эти скрипты добавляют тот необходимый динамизм, который почему то в игре исчез. Революция R6, покоряет сердце разными новшествами. Это бесспорно!))) Но ими же она и слишком облегчает жизнь игроку(( ННП корпус жуть какой читерский! Я б ему цену раза в два увеличил! =( Но еще, Революция будто создает инкубаторные условия для родной системы! За всю игру она ни разу не была атакована доминаторами. Даже когда в игре остается всего две свободные системы, Келлер предпочитает сюда не заглядывать. В Революции на 200% с "железной волей" живешь как у бога за пазухой, в то время как в КР2ДП приходилось постоянно вертеться, чтобы базы прокормить, а о себе думал уже во вторую очередь!!
. Работу Evilcoward трудно переоценить. =) Изменения начинают радовать с первых дней игры!
. Отдельное спасибо за "more space"!!! :lasos-beer: Я как только прочитал сразу понял - это мое))) Хватит воевать за пределами карты! Половина боев ведь проходила там!! XD Ну... по крайней мере у меня... Но это еще не все =) Чего стоит радар, который покрывает аж 1/10 карты! И не всегда в его поле попадает хоть одна планета... А до соседней планеты добраться - все равно, что галактику пересечь!! Да что там 1/10, да без радара, не запомнив расположение планет, на на нуоте с 10-ти дюймовым ЖК в космосе потеряться можно!))))) Я в восторге!
. "This is Sparta" тоже превзошел все мои ожидания. =) Когда на схематической карте галактики под атакой находятся ВСЕ свободные системы, артефакт "Пролонгер" из очень полезного превращается в жизненно важный. А в сочетании с "more space" вообще порождает массу эмоций! Когда в систему влетает мелкая козявка с дезинтегратором, даже поездка на соседнюю планету может стать для Вас последней. =) Шмакодявка победно гоняется за всеми тормозами и каждый погибший может считается героем, если смог при жизни нанести урон в 2 очка. И от такого нашествия, зачастую спасает только прибытие другой, какой нибудь, грозной козявки, из другого грозного клана)))
. "financial crisis" действительно печально съедает деньги игрока. Когда на 200% сложности, у наемника феян счет с 80cr уполовинился до 40cr, я выключил компьютер и расплакался(((
. "we are a peaceful race" меня не заинтересовал. Я конечно всегда ЗА усложнение игры, но согласитесь - вид бравого торговца, бросающегося в погоню за мелкой букашкой, которая беспечно расстреливает его из далека, не может не умилять!))) Я иногда запоминаю имена самых бравых, и при возможности спасаю глупцов от верной гибели))) Здесь ведь и так все изменения не на их пользу))) Но если раньше они хотя и впятером, но могли забросать камнями какого нибудь калеку, и хоть как то фигурировали в игре, то так мы их сделаем совсем безликими и неинтересными. Но это, конечно, только мое мнение =)
. "black archeology" - весьма спорный момент. =) Раньше я всегда заботился о братьях наших меньших)) Любимчикам покупал оборудование, и сбрасывал артефакты... Естественно за добрую службу))) А они потом выходили из под моего командования, и становились злейшими пиратами.... Но я и впредь считаю, что эта функция должна оставаться исключительно моей инициативой и привилегией. Ну, или моей обязанностью, если хотите =) А тот факт, что выкопают они, не смогу выкопать я, мне ну совсем не нравится))) Как кто-то уже писал ранее, сама возможность исследовать планеты не столь полезна, сколь интересна! И я не вижу никакой прелести исследовать пустые планеты))) Да и ИИ рейнджерам это не принесет никакой пользы.
. Остальные твики мне тоже очень понравились. Но из демографических нашел полезным только "zerg rush". Другие больше похожи на шутку или прикол)))) Надо будет поставить их в более поздних годах, и посмотреть что произойдет)))) Судя по комментариям "trade unions" пойдут освобождать системы))
. В целом все эти твики - это новое преображение старичка КР2! Потрясающее преображение!! И мне придется повториться, но названия модулей действительно подобраны на УРА! Почет и уважение автору =)
. P.S. Я вообще сомневаюсь, что кто-нибудь дочитает мое сообщение до конца)))))) Но у меня имеется парочка пожеланий/предложений... Хотя, может с этого и надо было начинать?.. =) :lasos-idea:
. 1. Меня огорчает неприкосновенность главной системы. Конечно доминаторские спартанцы летят куда попало и это весело :), но все же они представляют малую угрозу для баз. Нужно чтоб был стимул их выкупать. Не ради интереса, а ради выживания. Согласен, удачная высадка Келлера возле базы - это почти что приговор. )) Но и в тепличных условиях жить тоже не интересно)) Было бы хорошо попросить Келлера хоть изредка посещать родную систему. Первые года 2-3 он, конечно, не обязан))) Но потом, пусть будет добр =) И, если можно, пусть соблюдает некую дистанцию от баз при высадке. Радиус в 2-3тыс. может быть?) Но только в главной системе, в остальных - без изменений.
. Я не знаю насколько все это реализуемо. Да и заинтересует ли это автора? Все таки шаман тут он))))
. 2. А еще есть идея начислять доминаторам тоже опыт за убитых наших! =) Здесь, я думаю с осуществимостью проблем не будет))) Зато будут с правильным расчетом СКОЛЬКО им начислять за то или иное корыто. А, ну и еще обе идеи имеют один Большой минус: они стоят в конце Большого сообщения, которое одними своими размерами не обещает читателю ничего хорошего))) Хотя в объем 60'000 я вроде уложился.....

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.:
:lasos-shock:
ой, я честно не думал, что так много получится....


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 16.02.2012, 09:26
1. Главную систему Келлер и так избегает только первые несколько лет. Что же касается контроля точки высадки - повлиять на алгоритм его выбора я не смогу, а менять координаты ЧД уже после этого будет как-то некрасиво.
2. Наверное, возможно, хотя и кривоватыми методами. Буду иметь предложение в виду на будущее.


  
 
Новичок
Сообщений: 6

Аватар пользователя
Сообщение 16.02.2012, 20:32
Контроль точки высадки - это на самом деле мелочи)) Это я уже губу раскатал)))) В багрепортах я выкладывал сейв. Кстати еще раз за него спасибо =) Так там 17-й год пошел, а ни одного нашествия, ни Келлера, никого в родной системе не было. При том, что это только сейчас много свободных систем. А первые лет 6 свободных было 3-4. Я, конечно, утверждать не могу. Может это только в моей игре =)


  
 
Новичок
Сообщений: 3

Аватар пользователя
Сообщение 17.02.2012, 12:24
Нельзя ли сделать увеличение размеров систем в "more space" на 20% вместо нынешних 50%? Это, само собой, если процесс изменения не трудоемок, и необходимо изменить лишь множитель. Если это времязатратно, то не стоит. Спасибо.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.02.2012, 12:36
Легко. Цепляю вариант dll-модуля с 20-процентным увеличением.


Вложения:
stcondtw00.rar [21.86 KIB]
Скачиваний: 96
  
 
Новичок
Сообщений: 23

Аватар пользователя

Freelancer
Сообщение 03.04.2012, 15:12
Хотелось бы узнать возможно ли сделать такой скрипт который не давал падать репутации планетам когда игрок убивает много пиратов?А то как выглядит нелогично,бьешь пиратов,всякие мирные корабли радуються,галактический рейтинг растет,а потом бац-и за тобой пол галактики военных кораблей гоняеться-мол ты такой плохой дядька и тд и тп :lasos-cry: .Нелогично однако.
И еще одно предложение,сделать так чтобы рейнджеры могли тоже летать на уникальных корпусах типа Болид,Скала,Убийца.(на других уникальных они летают а на этих нет-пичаль)
А так спасибо за скрипты баланса,очень хорошо получилось.

_________________
1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 04.04.2012, 20:43
Портится отношение у планет, которые для убитых пиратов были родными. Ну и малоки с пеленгами, кажется, массовых гонений пиратов не одобряют. И нет, скриптом этого эффекта не отменить. А модуль для супер-корпусов я уже раньше выкладывал, просто не в общей куче. Посмотри на предыдущих страницах.


  
 
Новичок
Сообщений: 23

Аватар пользователя

Freelancer
Сообщение 05.04.2012, 12:22
Поставил модуль супер корпусов...разницу незаметил(в игре прошло пара лет).Когда эти изменения можно заметить?Я поставил скрипт который был на второй а не на 3 странице(кстати какая разница между этими вариантами?)

_________________
1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law


  
 
Новичок
Сообщений: 11

Аватар пользователя
Сообщение 08.04.2012, 14:42
Parkan

Цитата:
,а потом бац-и за тобой пол галактики военных кораблей гоняеться-мол ты такой плохой дядька и тд и тп


Обойди легально. (в бизнес центре "пособия семьям постродавшим от войны заплати" )


  
 
Пилот
Сообщений: 96

Аватар пользователя

Мастер-джедай.
Сообщение 24.04.2012, 12:58
Неверица, что скрипт на 0,5 Мб может внести такие изменеия. Надеюсь в HD будет куда более интереснее играть.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2356

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За создание менеджера модов Space Rangers Universe. Именная монета. За своевременное разоблачение злоумышленника, выложившего на форум шифровальщик под видом тренера к КР.
Сообщение 24.04.2012, 17:16
*Не качай, сразу коммент печатать налетай.*
А что скрипты должны весить уже как КРУЗЕС?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 24.04.2012, 19:26
Лол. Откуда там вес возьмется? Много занимают ресурсы - графика, звук, а логика как раз весит немного. Эти полмега-то набрались только из-за многократного дублирования (в каждом модуле тащится уйма неиспользуемых функций, поскольку все они получались добавлением какого-то нового куска к одному исходному пакету), если все лишнее выкинуть, то они раз в десять ужались бы.


  
 
Новичок
Сообщений: 29

Аватар пользователя
Сообщение 26.04.2012, 02:03
Автору безмерная благодарность.

Все скрипты хороши, однако я пользуюсь только more space. Это, кажется, именно то, чего не хватало ни в одних КР. Ведь с изменением расстояния, все меняется кардинально. Начиная с реализма (когда между двумя планетами можно было построить в рядок 3 корабля - это ну совсем не дело) и кончая битвами, да и вообще. Когда, чтобы пересечь систему, нужно 7 дней вместо 2 это как то правильно! Мое сугубо личное мнение - скрипт имеет полное право быть припаянным к "Революции" :lasos-happy:

_________________
Everything that has a beginning has an end.


  
 
Новичок
Сообщений: 25

Аватар пользователя
Сообщение 26.04.2012, 11:18
угу, автору огромное спасибо.
Увеличение силы доминаторов, очень полезно к середине игры


  
 
Новичок
Сообщений: 29

Аватар пользователя
Сообщение 26.04.2012, 13:19
Только вот интересно как затрагивает more space все остальные процессы в игре. Изменены ли рамки времени в заданиях на доставку чего либо куда либо. Я пока летал 2 часа в эйфории безграничного космоса так и не успел проверить. Завтра вечером обязательно протестирую этот момент.

_________________
Everything that has a beginning has an end.


  
 
Модератор
Сообщений: 1410

Аватар пользователя

For The New Lunar Republic
Сообщение 26.04.2012, 13:32
ankerizis :
Изменены ли рамки времени в заданиях на доставку чего либо куда либо.

Нет.

_________________
Лулзы - это наше всё!


  
 
Новичок
Сообщений: 5

Аватар пользователя
Сообщение 27.05.2012, 00:18
Классная вещь эти фишки. Спасибо большое. Вопрос только - с ними новую игру нужно начинать? Или любой установи - и можно играть с любого сейва, они будут работать так?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 27.05.2012, 17:36
Новую игру начинать не нужно. Можно загружать любой сейв - моды активируются после следующего взлета с планеты/базы или перелета в другую систему. Если же получится наоборот - что у вас есть сейв с модами, а вы решили их убрать, то надо будет оставить файл test.scr, поскольку без него такой сейв уже просто не загрузится.


  
 
Новичок
Сообщений: 11

Аватар пользователя

Hа интересной работе и сны интересные.
Сообщение 25.06.2012, 21:19
Добрый вечер. Поставил надцатый раз КР2 и зашел сюда глянуть, а проэкт то живет и процветает, спасибо автору, теперь еще посмотрим на столпотворение в космосе))
Просьбочка, а нельзя ли увеличение количества рейнджеров ограничить количеством систем коалиции или по времени? То есть в начале лишние бойцы не помешают на 200, а потом их и так в R6 больше 4х десятков, незачем игру легче делать))


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 25.06.2012, 21:39
Ну, те рейнджеры, которые производятся модом, ограничены числом планет, а вот в Р6 их периодически без каких-либо ограничений создает один из скриптов, который артефакты выдает.
Если сильно мешает, то всегда можно просто убрать этот модуль, и продолжить партию без него.


  
 
Новичок
Сообщений: 11

Аватар пользователя

Hа интересной работе и сны интересные.
Сообщение 26.06.2012, 00:48
Язно, спасибо. Просто в R6 на 200 при 2х системах(80% старта, в остальных одна))) 3-5 рейнджеров со мной включительно и роли они особой не играют(хз точно от чего количество зависит, может и 2 быть и три при 2х системах на 6 планет). В итоге сидиш долгое время пока ракетницы не появятся, но со скриптами здешними сам систему все равно не вынесеш еще долгое время, в этом и единственный минус сложности 200 - в начале игры нет динамики, зато потом нескучно. А если по количеству планет, то это есть гуд на первых порах.


  
 
Пилот
Сообщений: 70

Аватар пользователя

САНЁК
Сообщение 24.07.2012, 19:20
Большое спасибо. Однако я смог заметить ошибку (по крайне мере я такого раньше не замечал), планета "наезжает" на станцию:
Замечал только когда установил увеличение на 20%


Вложения:
Shot000.png
Shot000.png [ 429.31 KIB | Просмотров: 1922 ]
  
 
Адмирал
Сообщений: 1449

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За безмерное количество вовремя найденных при тестировании багов и вклад в допиливание баланса игры.
Сообщение 24.07.2012, 22:36
Чтобы у меня в каждой партии научная база была столь же близка к звезде.


  
 
Капитан
Сообщений: 231

Аватар пользователя

Ушел в отставку.
Сообщение 25.07.2012, 11:54
evilcoward, Можешь дать скрипт stainless steel без увеличения красивых циферок боссов? 27к-шного террона очень сложно завалить...

_________________
Подпись была удалена пользователем Rock.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 25.07.2012, 12:04
stainless steel может сделать Террону 27к только в том случае, если поставить мод в сильно позднем году. Если начинать с модом новую игру - они получат только несколько процентов бонуса и все. Под модом я подразумеваю файл test.scr, когда именно была добавлена длл-ка stainless steel значения не имеет, так что если уж хочется именно на позднем этапе его добавить - поставьте сначала test.scr, а уже после того, как он включится (т.е. после первого же взлета/прыжка), добавляйте dll-файл.


  
 
Новичок
Сообщений: 17

Аватар пользователя
Сообщение 17.09.2012, 08:26
Внесите пожалуйста все прикрепленные файлы в 1 пост! И требования с порядком установки пропишите, очень прошу :)


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6390

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.09.2012, 08:32
В шапке с самого начала есть раздел "Использование", в котором порядок установки описывается. Все базовые версии скриптов прикреплены к нему же, отдельно только их вариации, сделанные по конкретному запросу.


  
 
Новичок
Сообщений: 7

Аватар пользователя

Космические Рейнджеры не имеют срока давности.
Сообщение 20.10.2012, 13:21
Простите за вопрос чайника, но при переносе файлов мода в директорию игры в папку script, саму игру надо просто запускать или с параметром buildcfg?


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.188 с. | Запросов к БД: 65 ]