Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Модификации баланса (тестирование) 
Автор Сообщение
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2011, 20:25
Здесь выложены файлы, делающие небольшие изменения игрового баланса в игре. Все желающие могут поучаствовать в аппробации этих изменений, чтобы решить, какие из них улучшают игру, а какие - нет.

Использование:
В папке data в директории игры создаем подпапку script (если она еще не создана). Кладем туда файл test.scr. Далее достаем из соответствующих директорий dll файлы, содержащие конкретные, заинтересовавшие вас изменения и кладем туда же (можно класть любую комбинацию). Можно использовать с Революцией и с Перезагрузкой. С защитой использовать не рекомендуется.

Описание изменений :
1. more space
Увеличивает размер всех систем на 50 %.

2. arts of all races
Артефакты, выкапываемые на планетах принадлежат случайной расе (а не всегда малокской, как сейчас).

3. financial crisis
Корабли коалиции рождаются с меньшим количеством денег.

4. stainless steel
Доминаторы получают бонус к хп, растущий со временем. Примерно к 27-му году бонус достигает 100%. Дальше не растет.

5. station refitting
Примерно раз в три месяца станции обновляют свои корпуса, в соответствии с ГТУ.

6. military drills
Новые военные корабли коалиции взлетают с распределенными очками опыта.

7. this is sparta
Периодически из систем доминаторов вылетают самые слабые корабли и летят в одиночку в системы коалиции или системы других серий доминаторов.

8. we are a peaceful race
Мирные корабли рождаются со значительно меньшим количеством опыта.

9. akrin sales
Корабли коалиции могут рождаться с акриновым оборудованием.

10. variety is good
Рейнджеры могут рождаться с уникальными корпусами.

11. hyperspace invaders
Доминаторы могут вторгнуться в систему коалиции через старую, почти готовую закрыться ЧД

12. treasure hunters
Рейнджеры могут добывать в ЧД артефакты.

13. high-tech maintenance
Рейнджеры при возможности чинят сломанные артефакты на НБ и ПБ. Пираты - на ПБ.

14. automatic modernization
Доминаторы со временем становятся сильнее. Увеличиваются их скиллы, добавляются пушки и др. оборудование, появляются модификаторы на урон, защиту или починку.

15. black archeology
Рейнджеры иногда выкапывают предметы с незаселенных планет. Чем выше их знание техники - тем более ценные предметы они могут выкопать. Если предметы на планете закончились - выкапывают минералы.

16. power rangers
Больше рейнджеров. Этот и четыре следующих твика работают на одном принципе - периодически генерируют на планетах дополнительные корабли указанных типов. Бесконечно корабли добавляться не будут, но заложенное предельное значение выше того, что использует сама игра. Дублирование этих твиков не увеличит этот предел, но он будет достигаться быстрее.

17. trade unions
Больше мирных кораблей.

18. age of pirates
Больше пиратов.

19. join the army
Больше военных кораблей.

20. zerg rush
Больше доминаторов.


Первые два применяются только на первый ход действия скрипта, остальные имеют постоянное действие (и их состав может быть изменен в середине игры).


Вложения:
SR2_tweaks_27-01-12.rar [457.74 KIB]
Скачиваний: 800


Последний раз редактировалось evilcoward 15.02.2012, 16:19, всего редактировалось 65 раз(а).

  
 
Администратор
Сообщений: 2673

Аватар пользователя

Своих первых рейнджеров я выпустил в 16 лет
Сообщение 17.04.2011, 20:48
Названия круты. :-)

Добавлено спустя 48 мин. 46 сек.:
Мне или с рандомом не повезло, или ни одного немалокского артефакта на планетах не было. Проверял при помощи RCC и местами вручную. Слабых доминаторов выгоняют, системы вроде увеличиваются. Неплохо было б список в запущенных твиков в эфир передавать, что знать наверняка, запустился или нет. :-)


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2011, 21:39
У меня были. Ты dll-ки в папку script положил, не в корневую?


  
 
Администратор
Сообщений: 2673

Аватар пользователя

Своих первых рейнджеров я выпустил в 16 лет
Сообщение 17.04.2011, 21:41
Ессно в /script


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2011, 23:07
Рандом походу отрывается тут как может :) А список найденных модулей в эфир можно и выдавать каждый ход, в принципе. Может завтра прикручу такую штуку. Но возможно надо будет заново начать, поскольку тут скрипт надо править, а не dll-ки, сейв может не загрузиться.


  
 
Администратор
Сообщений: 2673

Аватар пользователя

Своих первых рейнджеров я выпустил в 16 лет
Сообщение 17.04.2011, 23:12
Если не будет новых переменных и групп/звезд/планет - должен и со старыми сейвами работать.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 17.04.2011, 23:15
Минимум одна новая переменная будет, текстовая, в которой будет перечень найденных накапливаться. Но может все же работать и будет.


В общем, сделал я чтобы делался отчет каждый ход. Если нужно - заменяем test.scr на тот, что прикреплен в этом посте. Хотя лично меня раздражает каждый ход выскакивающий ether :lasos-maniac:


Вложения:
test-report_30_04_11.rar [886 байт]
Скачиваний: 136


Последний раз редактировалось evilcoward 30.04.2011, 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).

  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 18.04.2011, 13:29
Только что выяснилось, что я по неосторожности записал в stainless steel другой модуль. Перезалил правильный вариант.

Добавил еще один модуль, режущий экспу мирным кораблям.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 23.04.2011, 14:19
Добавил два модуля для Перезагрузки. Один выдает кораблям коалиции акриновое оборудование, другой - уникальные корпуса (только рейнджерам).


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 23.04.2011, 18:03
И еще один модуль, позволяющим домикам использовать ЧД.


  
 
Модератор
Сообщений: 1410

Аватар пользователя

For The New Lunar Republic
Сообщение 23.04.2011, 21:10
Дабы не попадать в закрытый сектор через второй конец ЧД... Может сделать перенаправление в рандомную систему открытых секторов?
Выкидывание в ту же систему мне кажется нелогичным... В конце концов это же пространственный коридор :) КЧД пусть будет себе такой, но обычную ЧД не нужно превращать в неё.... Хоть это и проще будет.

_________________
Лулзы - это наше всё!


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 23.04.2011, 21:13
Можно. В качестве альтернативного варианта - разворачивать игрока, чтобы он вылетал из того же входа, в который влетел, как для КЧД. Что проще - станет ясно после небольшого дополнительного исследования, которое я буду проводить перед написанием следующего модуля (планируется позволить прыгать по ЧД рейнджерам, с выдачей наград).


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 24.04.2011, 17:13
Добавил модуль позволяющий ИИ рейнджерам пытаться добыть арты в ЧД. Также исправлена возможная ошибка в модуле hyperspace invaders и на пробу добавлена ф-ция, не дающая игроку попасть в закрытый сектор через перенаправленную келлероидами ЧД (пока не тестировалась в связи с редкостью возникновения такой ситуации).


  
 
Администратор
Сообщений: 2673

Аватар пользователя

Своих первых рейнджеров я выпустил в 16 лет
Сообщение 24.04.2011, 18:03
Чуть адаптировал для экспериментов элементы от Революции. Необходима версия R6.

Вроде все работает.

Еще корпус E теперь с пустой графикой, можно использовать для левых скинов.


Вложения:
R6_add_for_scripter.rar [2.31 MIB]
Скачиваний: 170
  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 24.04.2011, 18:51
Прикрепляю варианты 9-го и 10-го модуля для Революции, использующие выложенные Остапом файлы. Поскольку файлы графики для этого не требуются, перепаковал в архив только то, что необходимо - 3 dat-файла, которые нужно положить в cfg (желательно сохранить и свои собственные dat-файлы, ибо на новых ваши старые сейвы будут работать неправильно). Надеюсь, нигде не перепутал цифры, но если вдруг увидите у ИИ вещь с несоответствующим ей бонусом, или рейнджера с неверной графикой - отпишитесь пожалуйста.

04.05.11 Файлы перемещены в шапку.


Последний раз редактировалось evilcoward 04.05.2011, 22:34, всего редактировалось 16 раз(а).



  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 24.04.2011, 20:11
В модуль this is sparta внесено изменение - уменьшена в 2 раза частота вылета доминаторов-одиночек, поскольку на высокой сложности это слишком сильно прессует коалицию.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 24.04.2011, 21:27
В обоих модуля akrin sales исправлена ошибка, из-за которой получить оборудование могли только рейнджеры.

Исправлена потенциальная ошибка в модуле treasure hunters.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 25.04.2011, 12:25
В модуле this is sparta изменена оценка силы доминаторов, теперь учитывается и вооружение.

В обоих модулях akrin sales переработана система выдачи акринового оборудования. Теперь при обновлении кораблями оборудования тоже есть шанс получить акриновую вещь. Также увеличена вероятность ее получения.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 27.04.2011, 14:04
Исправил ошибку в модуле acrin sales для Революции, из-за которой бонусы никому не выдавались.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 27.04.2011, 20:36
В модуле akrin sales для Революции убрана выдача ИИ трешевого двигателя.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 28.04.2011, 12:16
С целью исправления одной нетривиальной и редко проявляющейся ошибки при работе с индексами предметов (спасибо Блазеру за ее обнаружение!) пришлось в очередной раз переписать оба варианта acrin sales, а также управляющий скрипт test.scr.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 28.04.2011, 21:55
У меня начинают закрадываться подозрения, что acrin sales кем-то проклят. Да, это как обычно означает исправление очередной ошибки и перезаливка обоих вариантов.

29.04.11. Также в качестве эксперимента возвращена выдача ИИ трешевых двигателей, но только в начале игры. Выдача прекращается через некоторое время, зависящее от общей сложности игры (на 200% - через 800 дней после начала).


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 29.04.2011, 19:48
Как водится, эксперимент не обошелся без накладок. Перезалит вариант acrin sales для Революции с исправленной ошибкой, вызывавшей вылеты игры.

30.04.11. Также увеличена вероятность выдачи уников в 2 раза для обеих версий модуля, а также внесены изменения в файл test.scr, чтобы начальные корабли также имели шанс получить уники.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 02.05.2011, 12:58
Внесено небольшое изменение в модуль hyperspace invaders. Цель изменения - повысить шанс того, что через ЧД прилетят блазероиды или терроноиды, если выход ЧД находится в их системе (ибо келлероиды все время перехватывали ЧД и переносили в одну из своих систем прежде, чем другие серии успевали ее использовать).

Также подправлена ошибка в модуле this is sparta, из-за которой доминаторы могли застыть на границе своей системы, не совершая прыжка (обнаружено Блазером). Правда, при замене на новый модуль, все уже застывшие доминаторы так и будут висеть в пространстве. Поэтому на всякий случай дополнительно прикрепляю к этому посту небольшой фикс, который их размораживает. Применение - вложить в папку script к остальным твикам сделать с ним один ход и удалить после этого (удалять обязательно!).


Вложения:
tweak-fix.rar [21.53 KIB]
Скачиваний: 117
  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 03.05.2011, 21:39
В модуле treasure hunters поправлен шанс прыжка рейнджеров в ЧД и увеличены их шансы на победу.

Также, на всякий случай, поставил в acrin sales предохранитель, чтобы не вешать бонус на доминаторские вещи. Домикам эти бонусы не даются, но некоторые скриптовые ИИ в Революции рождаются с доминаторскими вещами.


  
 
Администратор
Сообщений: 2673

Аватар пользователя

Своих первых рейнджеров я выпустил в 16 лет
Сообщение 03.05.2011, 23:58
evilcoward :
но некоторые скриптовые ИИ в Революции рождаются с доминаторскими вещами.

Настоящими, или только скинами доминаторских?


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 04.05.2011, 07:48
С настоящими. Точно помню Кенобенко с домиковским двигателем, но может кто-то еще.

Обнаружил неточность в только что залитом treasure hunters, перезалил по новой.

Также перезалиты rus.dat файлы - обнаружилось, что у псевдодоминаторского ментощупа по ошибке стоит графика от гиперэлектронного захвата.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 04.05.2011, 11:53
Добавлен модуль high-tech maintenance. С ним рейнджеры будут чинить сломанные артефакты, если рядом есть НБ или ПБ.


  
 
Администратор
Сообщений: 2673

Аватар пользователя

Своих первых рейнджеров я выпустил в 16 лет
Сообщение 04.05.2011, 17:39
evilcoward :
С настоящими. Точно помню Кенобенко с домиковским двигателем, но может кто-то еще.

Дык это не баг, а фича, причем скрипта, а не твиков.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 04.05.2011, 18:08
Это понятно, предохранитель для того и сделан, чтобы эта фича при взаимодействии с твиком не превращалась в баг (ведь твик может на этот движок домиковский привесить уни-бонус, что есть нехорошо).

Update: в обоих вариантах variety is good увеличен шанс выдачи примерно в полтора раза.


Последний раз редактировалось evilcoward 06.05.2011, 08:25, всего редактировалось 1 раз.



  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.349 с. | Запросов к БД: 75 ]