Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
КР2 Перезагрузка, механика торговли, стоимости и количества 
Автор Сообщение
Новичок
Сообщений: 1

Аватар пользователя
Сообщение 11.02.2017, 11:40
Здравствуйте!

Помогите разобраться с системой торговли в КР2. На данный момент обладаю общими интуитивными знаниями, но хотелось бы получить больше информации от людей с опытом, в идеале - тех, кто видел код игры и точные формулы. Механика в какой-то степени рандомизирована, но скорее всего подчинена довольно простой модели (за последние 20 лет ничего сложнее diablo2 или GBA pokemon не придумали).

В поиске есть много информации на предмет получения торгового опыта (среди них такие фишки как продажа-выкуп, уничтожение товара итд), мне же больше интересен сам финансовый аспект, причём желательно без эскплуатации s/l. Проматывание месяцев, чтобы посмотреть поползёт ли цена вверх или вниз, убивает всё удовольствие.

Итак,

1. Средние цены на товар растут со временем с инфляцией. По моей оценке, порядка 10% в год. Кто-нибудь знает базовые значения и характер зависимости от времени (линейная, экспонента)? Или это можно как-нибудь посмотреть в игре? Например, при каких условиях на закупочной цене появляются один-два-три кулачка "выгодно"?

2. События в информационном центре, например распродажа роскоши. Какие условия для возникновения? Что первично - сперва выбирается планета, куда добавляется товар и сбивается цена, либо на планете куда сперва завезли/произвели много роскоши, появляется такой ивент? От чего может зависеть максимальное кол-во товара и его ежедневный прирост (если это вообще применимо, по аналогии с двухмесячной торговлей)?

3. От чего может зависеть прирост/убыль товара на планете? Помимо размера/населения/экономики. Иногда наблюдаю такое, что завёз на планету 100 наркоты, через несколько дней доступно лишь 90, больше туда никто не садился и не взлетал.

4. Самое главное, стоимость товара. Я знаю, что, в целом, ценовой диапазон как-то зависит от года, количества товара на складе и, возможно, характеристик планеты. При этом существует множество нюансов, например на планетах учитывается склад игрока, а на некоторых базах по некоторым видам товаров цены не меняется вовсе (например, у меня на Научке круглый год самая дешёвая техника и роскошь даже при нулевых запасах).

Какой тут механизм? Можно ли примерно прикинуть максимально/минимально возможную цену на данный товар на планете/базе с учётом известных игроку параметров? Или, от чего это может зависеть, помимо общих фраз про технику и индустриальный тип?

Например, прилетаешь в систему, где у тебя на базе маринуется 5000 роскоши. Как узнать, цена достаточно упала или можно ждать ещё, перед тем как выкупать обратно? Без методичного s/l.

Или, можно ли сбить цену на роскошь на планете, если привезти туда много роскоши и оставить на складе игрока? Сколько единиц товара достаточно для максимального эффекта? Сколько времени ждать? Ниже какого уровня сбить цену не получится? Я уверен, всё это зависит не только от рандома, и это можно хотя бы примерно прикинуть изначально.

В общем, приветствуются комментарии с конкретными цифрами.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6359

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 11.02.2017, 12:14
Игорь :
В общем, приветствуются комментарии с конкретными цифрами.

Сорри, рыскать по всему сорсу в поисках числовых коэффициентов мне безумно влом, так что ограничусь общими ответами.

Игорь :
Средние цены на товар растут со временем с инфляцией. По моей оценке, порядка 10% в год. Кто-нибудь знает базовые значения и характер зависимости от времени (линейная, экспонента)?

Растут линейно, достигают максимума (x4 от базового значения) примерно к 30му году (растет также и количество товара в магазинах, до x3).

Игорь :
Что первично - сперва выбирается планета, куда добавляется товар и сбивается цена, либо на планете куда сперва завезли/произвели много роскоши, появляется такой ивент?

Сначала выбирается планета.

Игорь :
От чего может зависеть прирост/убыль товара на планете? Помимо размера/населения/экономики. Иногда наблюдаю такое, что завёз на планету 100 наркоты, через несколько дней доступно лишь 90, больше туда никто не садился и не взлетал.

Рандом.

Игорь :
Например, прилетаешь в систему, где у тебя на базе маринуется 5000 роскоши. Как узнать, цена достаточно упала или можно ждать ещё, перед тем как выкупать обратно?

На глаз. Ну или по времени, на изменении цены с максимума до минимума базе требуется примерно 4 месяца. В обратную сторону столько же, но только если периодически выгребать рандомно генерящийся товар. Тут есть описание некогда сыгранной мною торговой партии.

Игорь :
Или, можно ли сбить цену на роскошь на планете, если привезти туда много роскоши и оставить на складе игрока?

Можно.


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Перейти:  

Найти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.108 с. | Запросов к БД: 17 ]