Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
КР1 1.6: какая тактика прохождения на эксперте? 
Автор Сообщение
Новичок
Сообщений: 1

Аватар пользователя
Сообщение 04.09.2016, 21:43
Прошло почти полтора десятка лет, но меня до сих пор мучает то, что я тогда так и не смог пройти КР1 версии 1.6 на максимальной сложности
Раз в несколько лет пытаюсь сделать это опять - но каждый раз тщетно
Какая общая стратегия прохождения игры?
Понятно что первые пол года - пользоваться хитростью с медикаментами, и под конец у тебя 60к денег, но что дальше?
Пробовал и разрывными орудиями закупаться, прокачивая по максимуму (Гаалец пират, +2 атаки и +2 маневренности со старта), или сразу идти в Гравитонные лучемёты
Да и в принципе меня тяжело вынести и сам я могу одну систему отвоевать у клисан, но в это время они забирают другую т.к я не помог её удержать
А дальше в какой-то момент начинаешь прыгать между системами защищая их и просто выживаешь, тратя все деньги на ремонт... А дальше - остаешься в одной системе (ближе к 2010 году) а все остальные захваченные...
Какие есть стратегии прохождения без найма других рейнджеров, а именно силовой вариант?
Как сделать так, что бы другие рейнджеры и военные корабли максимально быстро ставили себе более продвинутое оборудование?
Если есть ссылки на почитать - тоже буду рад, т.к из за КР2 и его модов тяжело что-то нагуглить и многие ресурсы по КР1 более не существуют...


  
 
Кадет
Сообщений: 47

Аватар пользователя
Сообщение 29.12.2016, 21:16
Помню, проходил игру с такими параметрами, и даже без переходов. Помню доводил партию до: все системы освобождены/Махпелла вынуждена прятаться в ЧД. Помню, что сразу шел в гравитонные лучеметы, ими намного безопаснее воевать в сгустках, да и в открытом космосе тоже. Изначально можно сгенерировать карту с сильным начальным сектором. На первом этапе надо беречь базы, особенно ЦР. В первую очередь помогать системам с бОльшим количеством планет, стараться удерживать/отыгрывать весь сектор. Если есть возможность, покупать ноды на ПБ для более быстрой прокачки точности/маневрености. Оружие: лазеры-гравитонные лучеметы-эонические бластеры-аннигилятор поля. Мой выбор оружия связан с удобством его использования в гипербоях, если меня сбивали даже там, мне было неинтересно играть дальше, начинал новую игру. После 15 года в гипербои с большим/неизвестным количеством соперников я уже старался не ввязываться, большой риск запороть партию. При доступности тахионных резцов и прожекторов вихря нанимал рейнджеров с лучшими показателями и с ними освобождал системы до последней, в которой с военными Махпеллу загоняли в ЧД.


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Перейти:  

Найти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.131 с. | Запросов к БД: 16 ]