Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Недостатки КР2 Революция R6 
Автор Сообщение
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 03.02.2015, 22:55
Замечательная игра, хороший мод, но мелких (а иногда и не совсем мелких) недостатков не мало. Список обнаруженных на данный момент мной недостатков КР2 Революция R6. Может быть полезен при разработке КР3 и мододелам КР2.

Moar :
-- Лидерство - бесполезный навык. Думаю, стоило бы Лидерству добавить влияние на количество военных, принимающих участие в военных операциях, заказанных игроком.
-- Навык Торговля на торговлю никак не влияет. А ведь можно было сделать, чтобы навык дополнительно снижал цены на товары на 1% за каждый уровень навыка.
-- Хотелось бы, чтобы раса игрока имела больше влияния на геймплей, например так: малок и пеленг не может управлять кораблями фэян и гаальцев из-за анатомических особенностей вдобавок к отличиям в системе управления кораблём, вызванным слишком большой разницей в умственных способностях, человек - кораблями малоков и гаальцев, фэянин и гаалец - кораблями малоков и пеленгов.
-- Неудобно вести боевые действия без хинта по урону при выборе цели, особенно когда игрок использует ракетомёт, а ещё и когда использует много ракетомётов (у которых могут быть разные значения урона) - сложно определить требуемое количество залпов, ракеты ведь поражают цель лишь через несколько ходов.
-- За аркадные бои (в чёрных дырах) не дают опыта.
-- Заполненность цистерн и топливных баков не влияет на их вес и цену.
-- Заполненность ракетомёта ракетами не влияет на его вес и цену.
-- Если ракеты теряют цель автоматически когда эта цель откупается, зачем тогда Ракетанг с его возможностью активировать самоликвидацию ракет?..
-- ГЗП на ранних годах бесполезен (возможно, стоит заменить следующими параметрами от уровня А к Н: 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35; соответственно тогда и сканеры надо править).
-- Великий размер многих предметов делает их практически бесполезными. Верхнею границу массы предметов следовало бы снизить.
-- Слишком великий размер некоторых квестовых предметов, например: Пуговица - 2т, Шлем Освобождения - 2т, Упаковка сигарет - 8т. Думаю, значение веса игровых предметов следовало бы измерять ещё и в десятых частях тонны, чтобы например Пуговица не весила целую тонну.
-- Нет возможности узнать расстояние между двумя системами, если игрок не находится ни в одной из них.
-- Нет возможности прокладывать оптимальный курс для подбора вещей в космосе.
-- Бывает невозможно выделить астероид (или получить его хинт) из-за того, что визуально он находится на космической станции.
-- ? Некорректен ИИ группы кораблей, если атаковать кого-то из них, имея высокое Обаяние. Тут, наверное, дело в скрипте (была атака группы пиратов на военную базу), вряд ли движок оперирует параметрами отвечающими за группу кораблей, и Обаяние здесь, наверное, ничего не решает.
-- Когда пиратский рейтинг игрока становит N, то капитан на пиратской базе почему-то считает, что его пиратский рейтинг становит N-1 или ещё меньше.
-- Нет возможности переназначать горячие клавиши.
-- Автосейв всего один, а хотелось бы, чтобы делалось три, дай когда только один и он сломался - нет автосейвов, и это будет критической проблемой при активированном при создании персонажа параметре Железная Воля.
-- Автоматически выставляется не тот режим преследования, который выбран по умолчанию.
-- Некорректен курс корабля, если цель режима приближения уничтожается в начале хода.
-- Попадаются ННП корпуса, цена которых занижена примерно в два раза по сравнению с остальными.
-- Карты сокровищ разных пиратов могут указывать на один и тот же клад.
-- Информация из карт сокровищ заносится в отдельные иконки на панели, тем самым засоряя её.
-- Иконка части карт сокровищ имеет вид бумажной карты, что нелепо в текущей концепции.
-- Клик по сообщению на панели не всегда перемещает камеру на цель.
-- Ремонт на научных станциях и пиратских базах через окно корабля не учитывает скидку, из-за чего очень неудобно чинить отдельные вещи по скидке, плюс нет возможности чинить зонды по скидке, а ещё кнопка "Полный ремонт" не задействует нестандартное оборудование.
-- Похоже, что на пиратских базах скидка на ремонт применяется дважды, причём первый раз применяется в двукратном размере: "Наши расценки составят..." уже выводится с двукратной скидкой.
-- Ремонт на пиратской базе повышает пиратский рейтинг, что нелепо, тем более когда пиратский рейтинг влияет на стоимость ремонта на пиратской базе.
-- Нет возможности контролировать на прямую количество сдаваемых на научной станции нодов.
-- При достижении количества военных очков, необходимого для получения нового звания, посетив военную базу, которая находится под атакой, игрок получает новое звание, хотя соответственный диалог не выводится.
-- Окно корабля. Не хватает суммарных показателей оборудования (например - Прыжок), ведь на параметр может оказывать влияние другое оборудование (может и не одно), а также нестандартное оборудование и стимуляторы, а текущее значение параметра нигде не выводится.
-- Окно корабля. Было бы удобно, если бы слот отображал уровень оборудования, помещенного в этот слот наподобие того, как это отображается в магазине оборудования.
-- Сервисный центр (окно корабля на базе или планете). Не хватает кнопки "Зарядить все орудия".
-- Топливный бак не возвращается автоматически на место после заправки его в сервисном центре (хотя ракетомёт возвращается после зарядки).
-- В окне рейтинга рейнджеров сортировку типов убитых можно было сделать лучше: количество в разделе "Всего" отображать в разделе "Убил:", а раздел "Всего" заменить разделом "В гипере".
-- Хотелось бы где-то возле звания пилота видеть счётчик уничтоженных астероидов, просто ради интереса.
-- Возможно, уничтожение астероидов стоило бы награждать символическим количеством опыта, например 10 ед.
-- Выброшенные из трюма минералы отображаются как контейнеры.
-- Непродуманный интерфейс активации вещей.
-- Нет озвучки кнопки "закрыть" окна магазина оборудования.
-- Нет уведомления при быстром сохранении.
-- Было бы удобно, если бы возле мини-карты выводилось название текущей системы - было бы более информативно, плюс было бы понятно, где был сделан скриншот.
-- Хинт подобранных в космосе минералов говорит "Куплено за 12 cr", хотя хинт подобранных на незаселённой планете товаров говорит "Куплено за 0 cr".
-- Хинт в магазине оборудования. Не выводится хинт собственного экипированного оборудования для сравнения.
-- Хинт действующих стимуляторов. Не указан срок действия.
-- Хинт незаселённых планет. Нет информации о наличии исследовательских зондов, оставленных игроком.
-- Хинт корабля. Хотелось бы, чтобы выводилось количество наведённых на этот корабль ракет, выпущенных игроком.
-- В хинте ракетомёта не показывается радиус прицеливания.
-- Хинты выводятся моментально, а хотелось бы, чтобы была задержка, а ещё лучше иметь возможность настраивать эту задержку.
-- Хинт навыка не показывает параметры следующего уровня, т.е. не понятно что получим при повышении.
-- Было бы удобно, если бы в хинте оборудования также выводился параметр минимально возможного значения массы данного типа оборудования.
-- Оборудование в трюме, которое задействовано в не текущей комплектации, никак не помечается.
-- Экипированное оборудование требующее заправки или зарядки никак не помечается.
-- Активация меню (Esc) сбрасывает поиск в информационном центре.
-- Баг с визуально увеличенными кораблями.
-- Похоже на баг - получил Световой меч, уже несколько раз пересекался с Люксом Небоходовым, но он ничего не просит.
-- Волновой фазер выданный доктором-подрывником научной базы слишком уж легок - всего 1 тонна.
-- На волновой фазер от доктора-подрывника научной базы приходится ждать целых 4 дня - диалог происходит через 3 дня (плюс 1 день на появление фазера), а лучше бы происходил через 2.
-- Встречается много кораблей (в основном военных) с неиспользованным опытом.
-- Окно торговли с кораблями. Не выводится тип непися, если он не рейнджер.
-- Неудобная последовательность в перечни рейтинговых типов хинта характера рейнджера в окне рейтинга рейнджеров. Так было бы удобней: Военный, затем Торговый, и затем Пиратский.
-- Диалоговая реплика "Есть ли для меня специальное задание?" не исчезает после её выбора, если задания нет.
-- Иконка статуса задания "Задание выполнено, осталось получить деньги" такая же, как и в иконки статуса "Задание в процессе выполнения".
-- Зонды Шаклас имеют плохую некачественною иконку.
-- В разделе "Дополнительная информация" окна корабля иконки некоторых эффектов не подходящие.
-- Некорректное начальное положение корпуса на анимированной иконке корпусов человеческого лайнера и малокского пирата.
-- Анимация шлюза зависает при выбрасывании предмета.
-- Слишком малая разница между иконками отношения "Хорошее" и "Отличное".
-- В описании стимулятора Гаалистра времени нет упоминания о повышении маневренности.
-- В описании стимулятора Ведущий Шахманду сказано, что он позволяет заключать партнёрские контракты на длительный срок, а на самом деле увеличивается сумма вознаграждений.
-- В описании стимулятора Абсолютный статус нет упоминания о повышении суммы вознаграждений.
-- В описании Ракетанга нет упоминания о возможности уничтожения ракет по команде.
-- В описании защитного корпуса сказано, что он скоростной, а там ещё и штраф на Скорость.
-- В описании волнового фазера нет упоминания о способности поражать три цели по цепочке.
-- В описании третона не сказано, что процент замедления равен повреждению полученному противником.
-- Капитан на военной базе в приветствии говорит, что первые доминаторы уже пали от руки игрока даже когда игрок не убил ни одного доминатора.
-- Возможно, чёрные дыры (которые на самом деле не чёрные дыры) стоило бы назвать червоточинами.
-- Вывод текста в заголовке сообщения. Не хватает пробела: "[имя] -->[имя]".

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Адмирал
Сообщений: 1667

Аватар пользователя
Янтарная шпилька. За колоссальный вклад в наполнение энциклопедии по миру Космических рейнджеров
Сообщение 04.02.2015, 00:07
Пинг, конечно, знатный у вас. Вряд ли эти замечания будут кому-то интересны, учитывая что HD уже полтора года как вышла и об R6 уже давно все забыли, ну да ладно.

Moar :
Not a putinoid :
-- Лидерство - бесполезный навык. Думаю, стоило бы Лидерству добавить влияние на количество военных, принимающих участие в военных операциях, заказанных игроком.

В HD он теперь дает игроку опыт за убийство противника напарниками

Not a putinoid :
-- Навык Торговля на торговлю никак не влияет. А ведь можно было сделать, чтобы навык дополнительно снижал цены на товары на 1% за каждый уровень навыка.

В HD он теперь влияет на цену товаров

Not a putinoid :
-- Хотелось бы, чтобы раса игрока имела больше влияния на геймплей, например так: малок и пеленг не может управлять кораблями фэян и гаальцев из-за анатомических особенностей вдобавок к отличиям в системе управления кораблём, вызванным слишком большой разницей в умственных способностях, человек - кораблями малоков и гаальцев, фэянин и гаалец - кораблями малоков и пеленгов.

Не имеет смысла, ни с геймплейной ни с лорной точки зрения.
1) Никакой вариативности геймплею не добавляет
2) Бред с точки зрения здравого смысла: во-первых, что может мешать например человеку управлять кораблями малоков? Во-вторых, что должно помешать этому человеку заменить систему управления? Менять оборудование мы можем, а поменять штурвал, нет?

Not a putinoid :
-- Неудобно вести боевые действия без хинта по урону при выборе цели, особенно когда игрок использует ракетомёт, а ещё и когда использует много ракетомётов (у которых могут быть разные значения урона) - сложно определить требуемое количество залпов, ракеты ведь поражают цель лишь через несколько ходов.

Урон рандомный всегда. Да и вообще куда его выводить? Это только лишний раз перегрузило бы интерфейс.

Not a putinoid :
-- Заполненность цистерн и топливных баков не влияет на их вес и цену.
-- Заполненность ракетомёта ракетами не влияет на его вес и цену.

Потому что то не вес, а объем. Хотя иногда он и выполняет функцию веса, но это больше для того чтобы не плодить сущности.

Not a putinoid :
-- Если ракеты теряют цель автоматически когда эта цель откупается, зачем тогда Ракетанг с его возможностью активировать самоликвидацию ракет?..

Чтобы те не сбили драгоценный лут

Not a putinoid :
-- Великий размер многих предметов делает их практически бесполезными. Верхнею границу массы предметов следовало бы снизить.

Да вроде, насколько мне известно, не существует никакой верхней границы... Нижняя граница есть...

Not a putinoid :
-- Слишком великий размер некоторых квестовых предметов, например: Пуговица - 2т, Шлем Освобождения - 2т, Упаковка сигарет - 8т. Думаю, значение веса игровых предметов следовало бы измерять ещё и в десятых частях тонны, чтобы например Пуговица не весила целую тонну.

К сожалению это невозможно из-за ограничений движка. Опять же, просто представьте что это объем и пуговица просто размером со столешницу :lasos-laugh:

Not a putinoid :
-- Нет возможности узнать расстояние между двумя системами, если игрок не находится ни в одной из них.

Ну... Можно прокладывать маршрут на карте, с помощью зажатой ALT(если не ошибаюсь), тогда будет показано сумманое расстояние маршрута в парсеках, если какой-то из прыжков невозможен, цифры окрашиваются в красный. По-моему этого достаточно

Not a putinoid :
-- Бывает невозможно выделить астероид (или получить его хинт) из-за того, что визуально он находится на космической станции.

Никогда с таким не встречался, по идее если астероид налетает на станцию, то он в нее врезается и уничтожается, разве нет?

Not a putinoid :
-- ? Некорректен ИИ группы кораблей, если атаковать кого-то из них, имея высокое Обаяние. Тут, наверное, дело в скрипте (была атака группы пиратов на военную базу), вряд ли движок оперирует параметрами отвечающими за группу кораблей, и Обаяние здесь, наверное, ничего не решает.

Вообще обаяние тут, вроде, не при чем. Оно влияет только на вознаграждения за задания и то насколько быстро растет репутация.

Not a putinoid :
-- Иконка части карт сокровищ имеет вид бумажной карты, что нелепо в текущей концепции.

Почему? Сеттинг КР вообще эклектичен. Тут сосуществуют летающие гравикары и обыкновенные "Запорожцы", ничего удивительного что какой-то пират решил нарисовать карту на бумаге. Почему бы и нет в конце концов.

Not a putinoid :
-- Ремонт на научных станциях и пиратских базах через окно корабля не учитывает скидку, из-за чего очень неудобно чинить отдельные вещи по скидке, плюс нет возможности чинить зонды по скидке, а ещё кнопка "Полный ремонт" не задействует нестандартное оборудование.

Это специально, чтобы был повод зайти к капитану, быть может рейнджер еще и приобретет у него чего-нибудь :lasos-laugh:

Not a putinoid :
-- Окно корабля. Не хватает суммарных показателей оборудования (например - Прыжок), ведь на параметр может оказывать влияние другое оборудование (может и не одно), а также нестандартное оборудование и стимуляторы, а текущее значение параметра нигде не выводится.

Какой в этом смысл? Итоговая дальность прыжка показывается именно там, где должна - на галактической карте. Там где игрок планирует маршрут, просто цифра на экране корабля никакой дополнительной информации.

Not a putinoid :
-- Сервисный центр (окно корабля на базе или планете). Не хватает кнопки "Зарядить все орудия".

В HD эта кнопка появилась

Not a putinoid :
-- В окне рейтинга рейнджеров сортировку типов убитых можно было сделать лучше: количество в разделе "Всего" отображать в разделе "Убил:", а раздел "Всего" заменить разделом "В гипере".

Количество убитых в гипере отображается в разделе "Другие" через слэш после мирняков(или до, не помню если честно)

Not a putinoid :
-- Выброшенные из трюма минералы отображаются как контейнеры.

Конечно, потому что это логично. Вы выбрасываете не цельный кусок руды, который подобрали, а определенное количество единиц, которые и упаковываются в контейнер.

Not a putinoid :
-- Непродуманный интерфейс активации вещей.

Очень клево, но не несет никакой смысловой нагрузки, пока вы не сдобрите это дело подробностями.

Not a putinoid :
-- Было бы удобно, если бы возле мини-карты выводилось название текущей системы - было бы более информативно, плюс было бы понятно, где был сделан скриншот.

Посмотреть название системы можно наведя на звезду, а знать в какой системе сделан скриншот... Зачем? У каждого игрока все равно разная галактика, какой прок другому игроку будет от этого знания?

Not a putinoid :
-- Хинт действующих стимуляторов. Не указан срок действия.

И не должен быть. Точные сроки можно узнать, только если установлен Биомир.

Not a putinoid :
-- Хинт навыка не показывает параметры следующего уровня, т.е. не понятно что получим при повышении.

Там рост линейный идет, можно и запомнить.

Not a putinoid :
-- Было бы удобно, если бы в хинте оборудования также выводился параметр минимально возможного значения массы данного типа оборудования.

А откуда рейнджер должен его знать?

Not a putinoid :
-- Похоже на баг - получил Световой меч, уже несколько раз пересекался с Люксом Небоходовым, но он ничего не просит.

Сначала пиратов квестовых нужно всех перебить.

Not a putinoid :
-- Волновой фазер выданный доктором-подрывником научной базы слишком уж легок - всего 1 тонна.

Дык, как-бы в этом его смысл. В текстах он даже говорит, что он ручной.

Not a putinoid :
-- Неудобная последовательность в перечни рейтинговых типов хинта характера рейнджера в окне рейтинга рейнджеров. Так было бы удобней: Военный, затем Торговый, и затем Пиратский.

Кому-то удобнее так, кому-то эдак. Это вообще вкусовщина

Not a putinoid :
-- Диалоговая реплика "Есть ли для меня специальное задание?" не исчезает после её выбора, если задания нет.

Рейнджер верит в чудо :lasos-laugh:

Not a putinoid :
-- В разделе "Дополнительная информация" окна корабля иконки некоторых эффектов не подходящие.

Например?

Not a putinoid :
-- Слишком малая разница между иконками отношения "Хорошее" и "Отличное".

Достаточная чтобы отличить на глаз, ИМХО

Not a putinoid :
-- Возможно, чёрные дыры (которые на самом деле не чёрные дыры) стоило бы назвать червоточинами.

Рейнджерский сленг. Говорить черная дыра проще, чем червоточина.


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 04.02.2015, 09:59
Цитата:
2) Бред с точки зрения здравого смысла: во-первых, что может мешать например человеку управлять кораблями малоков?

Ну, нехватка силы и длины рук, и тупости :) Подобный "бред с точки зрения здравого смысла" в игре и так присутствует.


Цитата:
Во-вторых, что должно помешать этому человеку заменить систему управления? Менять оборудование мы можем, а поменять штурвал, нет?

Нецелесообразность. Поменять штурвал и поменять систему управления - это разные вещи, проще и дешевле будет купить новый корабль, ведь система управления должна быть своеобразным звеном между всем оборудованием на корабле, по крайней мере оно так в моём видении.


Цитата:
Урон рандомный всегда. Да и вообще куда его выводить? Это только лишний раз перегрузило бы интерфейс.

Что от нуля и до бесконечности?.. Выводить интервалом. Места на экране ещё полно, а интерфейс не взорвался бы от перегрузки, хотя никакой перегрузки я не заметил.

Добавлено спустя 22 мин. 13 сек.:
Цитата:
Чтобы те не сбили драгоценный лут

Вопрос не в том, зачем Ракетанг имеет такую возможность, вопрос в том, зачем ракеты теряют цель автоматически когда эта цель откупается, тем более зачем это делается, если Ракетанг даёт игроку возможность самому решать, уничтожать цель после откупа, или нет. Каким магическим образом ракеты узнают про откуп?


Цитата:
Никогда с таким не встречался, по идее если астероид налетает на станцию, то он в нее врезается и уничтожается, разве нет?

Да, но перед этим возможна описанная ситуация.

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Адмирал
Сообщений: 5738

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 04.02.2015, 10:28
Not a putinoid :
Ну, нехватка силы и длины рук, и тупости

Раз малоки самостоятельно летают в космос, значит - они не такие уж и тупые. Просто не такие умные, как другие расы. И вряд ли у них в кабине стоит колесо, соединённое с винтом в задней части корабля, которое надо крутить, чтобы летать =)

Not a putinoid :
Нецелесообразность.

Вообще, они коалиция - должны быть какие-то общие стандарты, оборудование же у всех одинаковое, просто разного качества.

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 04.02.2015, 11:03
100kg :
1) Никакой вариативности геймплею не добавляет

Во-первых, зависит, что именно вкладывается в понятие "вариативность геймплея", во-вторых, не всем эта вариативность нужна.


Kosh :
Раз малоки самостоятельно летают в космос, значит - они не такие уж и тупые. Просто не такие умные, как другие расы. И вряд ли у них в кабине стоит колесо, соединённое с винтом в задней части корабля, которое надо крутить, чтобы летать =)

Согласен, но по-моему противоречья моя идея всё равно вызывает не больше, чем, например, малок-пират, бороздящий космические просторы, который сберегает информацию о своем кладе на бумажной карте. Одна из фишек игры - несерьезная, так сказать, интерпретация будущего, и я не думаю, что моя идея выходит за рамки данной концепции.


Kosh :
Вообще, они коалиция - должны быть какие-то общие стандарты, оборудование же у всех одинаковое, просто разного качества.

А здесь разве нет противоречья: "общие стандарты" и "разного качества"?

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Адмирал
Сообщений: 5738

Аватар пользователя

What have you done?
Сообщение 04.02.2015, 11:34
Not a putinoid :
А здесь разве нет противоречья: "общие стандарты" и "разного качества"?

На мой взгляд - нет: условную шестерёнку можно выточить на высокоточном оборудовании или руками дяди Пети - качество будет разным, хотя лекало было одним и тем же. И, соответственно, заводская шестерёнка должна прослужить дольше (в теории) =)

_________________
И ярость тысячи солнц падёт на вас! >:3

«You'll be like "Don't turn your back on me!" and he'll be like "MYAAAAHHH!" and you'll be like "FRSHHBLBL!" and he'll be like "MYAAAAHHH!»


  
 
Адмирал
Сообщений: 2615

Аватар пользователя
Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2014 года. Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2015 года. Чёрное Сердце. Ок, долгожданная многократно заслуженная и выпрашиваемая ЧСка. Будешь снова ругаться - отберу.
Кроличья Голова. За многочисленные посты огромных картинок в чате без хайда. Репейник Монго. За регулярно повторяющийся мат с целью получения ЧСок. Предупреждение. Носитель сего не умеет себя вести в приличном обществе, будьте осторожны, закрывайте двери и не допускайте сквозняка!
Сообщение 04.02.2015, 13:42
Cubic, никто не запрещает летать на кораблях исключительно своей расы, и иными способами ограничивать вариативность геймплея - самостоятельно, без привлечения разработчиков. У меня, когда летал в R6, через сколько-то партий выработалась стойкая непереносимость любого акрина - так я просто не использовал его в своих прохождениях, вот и все. Что касается остальных твоих комментариев - вообще ни о чем.

_________________
I never give up living my life.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2651

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD. Орден Быка. Орден быка за третье место в чемпионате по боям роботов 2015 года. Гвардейский вымпел. Гвардейский вымпел за четвертое место в чемпионате по боям роботов 2014 года.

возможно всё
Сообщение 04.02.2015, 15:57
100kg :
Никогда с таким не встречался, по идее если астероид налетает на станцию, то он в нее врезается и уничтожается, разве нет?
Если эта станция не участвует в каком либо скрипте, то верно, иначе астероид будет пролетать сквозь нее.

Добавлено спустя 4 мин. 50 сек.:
Cubic, советую ознакомится с изменениями Космических рейнджеров HD, так как эта сейчас самая актуальная версия КР.
Кстати сейчас есть возможность что-то поменять самому поковырявшись в датниках или написав скрипт...


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 04.02.2015, 18:26
Altair :
никто не запрещает летать на кораблях исключительно своей расы, и иными способами ограничивать вариативность геймплея - самостоятельно, без привлечения разработчиков.

Причём здесь запреты?.. Читами пользоваться тоже никто не запрещает. Привлекать разработчиков я не просил и не требовал.


Altair :
Что касается остальных твоих комментариев - вообще ни о чем.

Очень "сильный" аргумент... Он о чём, или вообще ни о чём?.. :)

Добавлено спустя 26 мин. 41 сек.:
100kg :
Какой в этом смысл? Итоговая дальность прыжка показывается именно там, где должна - на галактической карте. Там где игрок планирует маршрут, просто цифра на экране корабля никакой дополнительной информации.

Прыжок был для примера. В случае, например, сканера игроку придётся либо самому считать, либо проверять сканирование на кораблях с разным защитным полем, чтобы узнать устраивает ли его мощность сканера, или нет.

Добавлено спустя 5 мин.:
100kg :
Количество убитых в гипере отображается в разделе "Другие" через слэш после мирняков(или до, не помню если честно)

Это понятно, но вот и я не помню где именно, потому и говорю, что можно было сделать удобней.

Добавлено спустя 11 мин. 27 сек.:
100kg :
Посмотреть название системы можно наведя на звезду, а знать в какой системе сделан скриншот... Зачем? У каждого игрока все равно разная галактика, какой прок другому игроку будет от этого знания?

Чтобы знать, в какой именно системе был сделан собственный скриншот. Ясное дело, что для чужих скринов это не так важно.

Добавлено спустя 12 мин. 10 сек.:
100kg :
И не должен быть. Точные сроки можно узнать, только если установлен Биомир.

Как это не должен быть, когда после инъекции капитан говорит точную дату окончания действия? Почему она не заносится в компьютер, если она таки сообщается игроку? Непонятно, зачем было эту функцию возлагать на Биомир, если дата окончания действия таки сообщается игроку.

Добавлено спустя 15 мин. 7 сек.:
100kg :
Там рост линейный идет, можно и запомнить.

Ну, так можно и не играть, а просто представлять или вспоминать игровой процесс :)

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2615

Аватар пользователя
Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2014 года. Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2015 года. Чёрное Сердце. Ок, долгожданная многократно заслуженная и выпрашиваемая ЧСка. Будешь снова ругаться - отберу.
Кроличья Голова. За многочисленные посты огромных картинок в чате без хайда. Репейник Монго. За регулярно повторяющийся мат с целью получения ЧСок. Предупреждение. Носитель сего не умеет себя вести в приличном обществе, будьте осторожны, закрывайте двери и не допускайте сквозняка!
Сообщение 04.02.2015, 19:41
Cubic, зачем ты все это пишешь? =\

_________________
I never give up living my life.


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 04.02.2015, 19:45
Altair :
зачем ты все это пишешь? =\

А зачем люди пишут сообщения на форумах?


100kg :
А откуда рейнджер должен его знать?

Не знаю. А откуда рейнджер узнаёт цену подобранного в космосе предмета?

Добавлено спустя 7 мин. 39 сек.:
100kg :
Сначала пиратов квестовых нужно всех перебить.

Уверен? Я сомневаюсь, потому что раньше он попросил, но потом я перезагрузился и полетел в другую систему. Дай какая логика здесь - какие-то пираты живы, значит меч Люксу не нужен?.. И где я теперь найду этих пиратов?..

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2615

Аватар пользователя
Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2014 года. Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2015 года. Чёрное Сердце. Ок, долгожданная многократно заслуженная и выпрашиваемая ЧСка. Будешь снова ругаться - отберу.
Кроличья Голова. За многочисленные посты огромных картинок в чате без хайда. Репейник Монго. За регулярно повторяющийся мат с целью получения ЧСок. Предупреждение. Носитель сего не умеет себя вести в приличном обществе, будьте осторожны, закрывайте двери и не допускайте сквозняка!
Сообщение 04.02.2015, 19:53
Cubic,
Изображение

_________________
I never give up living my life.


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 04.02.2015, 20:01
100kg :
Дык, как-бы в этом его смысл. В текстах он даже говорит, что он ручной.

Для ручного всё равно слишком много, а для баланса и общей концепции это слишком мало.

Добавлено спустя 9 мин. 3 сек.:
100kg :
Например?

иконка Камуфляж


100kg :
Достаточная чтобы отличить на глаз, ИМХО

Я различаю, только когда эти две иконки рядом.

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 06.02.2015, 01:16
100kg :
Очень клево, но не несет никакой смысловой нагрузки, пока вы не сдобрите это дело подробностями.

Шлюз активации (или как это называется) располагается далеко от трюма (особенно от открытого), хотя под слотом на артефакт, справа от слота на ГЗП хватило бы места на чуть меньший (по внешнему контуру, но не по внутреннему) шлюз. Шлюз активации часто не прячется обратно когда должен был бы.

Добавлено спустя 15 мин. 33 сек.:
100kg :
Кому-то удобнее так, кому-то эдак. Это вообще вкусовщина

Так-то так, только вот рядом, в том же окне выводится последовательность из отличившегося воина, выдающегося дельца и злейшего пирата. Удобней было бы иметь одинаково отсортированные перечни.

Добавлено спустя 21 мин. 35 сек.:
Not a putinoid :
Вопрос не в том, зачем Ракетанг имеет такую возможность, вопрос в том, зачем ракеты теряют цель автоматически когда эта цель откупается, тем более зачем это делается, если Ракетанг даёт игроку возможность самому решать, уничтожать цель после откупа, или нет. Каким магическим образом ракеты узнают про откуп?

Добавлю, что это становится проблемой, когда, например, игрок, охотясь на пиратов, не брезгует перед их уничтожением ещё и взять с них деньги. И на деле самонаводящиеся ракеты оказываются самоотводящимися.

Добавлено спустя 55 мин.:
И ещё один недостаток - операция по смене расы совсем не затрачивает времени.

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Капитан
Сообщений: 254

Аватар пользователя

Великий гений со ста процентов.
Сообщение 06.02.2015, 07:38
Cubic :
И ещё один недостаток - операция по смене расы совсем не затрачивает времени.

планетарки тоже...но это дело вкуса...
Cubic :
Добавлю, что это становится проблемой, когда, например, игрок, охотясь на пиратов, не брезгует перед их уничтожением ещё и взять с них деньги. И на деле самонаводящиеся ракеты оказываются самоотводящимися.

ну это как бы понятно ведь ты взял откуп и по чести должен отстать от пирата... а так его твои же самонаводяшки даже если ты не хочешь добьют...


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 06.02.2015, 10:07
IMXO :
планетарки тоже...но это дело вкуса...

Но планетарки уже идут на другом движке, по крайней мере в другом сеттинге. Сделать там адекватное исчисление игровой даты - это уже совсем другая задача.


IMXO :
ну это как бы понятно ведь ты взял откуп и по чести должен отстать от пирата...

Ты - пускай, но не самонаводящаяся ракета. Какая честь может быть у ракеты?


IMXO :
а так его твои же самонаводяшки даже если ты не хочешь добьют...

Так пускай игрок не выпускает их... Ах да, ведь для этого надо думать на перёд... но ракетомёт в принципе на это и рассчитан. Как я уже говорил, Ракетанг даёт игроку возможность самому решать, уничтожать цель после откупа, или нет. Зачем нивелировать его такой глупостью, как самоотводящиеся ракеты, которые выдаются нам как самонаводящиеся?

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Капитан
Сообщений: 254

Аватар пользователя

Великий гений со ста процентов.
Сообщение 06.02.2015, 15:28
Cubic :
Ты - пускай, но не самонаводящаяся ракета. Какая честь может быть у ракеты?

как бы ты можешь отдать команду отпустить цель...если брать торпеду то из-за более совершенной конструкции она может вернуться/навестись на другую цель
п.с. и да у стороны 2 медали... таким же макаром тебя грохнут ракеты пиратских лириков=)
Cubic :
Но планетарки уже идут на другом движке, по крайней мере в другом сеттинге. Сделать там адекватное исчисление игровой даты - это уже совсем другая задача.

эм 5/10 минут день... ведь в финале результат то мы узнаем...


  
 
Адмирал
Сообщений: 1667

Аватар пользователя
Янтарная шпилька. За колоссальный вклад в наполнение энциклопедии по миру Космических рейнджеров
Сообщение 06.02.2015, 15:57
Cubic :
Уверен? Я сомневаюсь, потому что раньше он попросил, но потом я перезагрузился и полетел в другую систему. Дай какая логика здесь - какие-то пираты живы, значит меч Люксу не нужен?.. И где я теперь найду этих пиратов?..

Они из той системы по идее не должны улетать, они же заскриптованы.

Cubic :
Шлюз активации (или как это называется) располагается далеко от трюма (особенно от открытого), хотя под слотом на артефакт, справа от слота на ГЗП хватило бы места на чуть меньший (по внешнему контуру, но не по внутреннему) шлюз. Шлюз активации часто не прячется обратно когда должен был бы.

Вообще если лениво перетаскивать предметы в шлюз, то специально для вас в HD добавили специальную комбинацию клавиш для быстрого выбрасывания предмета. Alt+ПКМ если я правильно помню

Cubic :
Во-первых, зависит, что именно вкладывается в понятие "вариативность геймплея", во-вторых, не всем эта вариативность нужна.

Откуда вы знаете нужна ли вариативность, если не знаете какое значение вкладывается в это слово? :lasos-laugh:
Вариативность - это нелинейность геймплея, множественность валидных подходов к решению задачи.
Если кому-то вариативность не нужна то он презренный казуал может ей не пользоваться, а вот если игроку хочется вариативности, а её игра не предоставляет, то тут уже ничего не поделаешь.

Cubic :
Ну, нехватка силы и длины рук, и тупости :)

Если не хватает длины рук, то подвиньтесь поближе.

Cubic :
Подобный "бред с точки зрения здравого смысла" в игре и так присутствует.

Это значит, что необходимо добавить новый?

Cubic :
Нецелесообразность. Поменять штурвал и поменять систему управления - это разные вещи, проще и дешевле будет купить новый корабль, ведь система управления должна быть своеобразным звеном между всем оборудованием на корабле, по крайней мере оно так в моём видении.

То о чем вы говорите это какой-то бортовой компьютер или еще что-то. Система управления - это посредник между пилотом и кораблем и это то, что заменить как-раз проще всего. Как поменять мышку у компьютера.

Cubic :
Вопрос не в том, зачем Ракетанг имеет такую возможность, вопрос в том, зачем ракеты теряют цель автоматически когда эта цель откупается, тем более зачем это делается, если Ракетанг даёт игроку возможность самому решать, уничтожать цель после откупа, или нет. Каким магическим образом ракеты узнают про откуп?

А у вас ракетанг со старта имеется? Или это получается, чтобы рейнджеру держать свое слово, ему необходим артефакт?


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 06.02.2015, 16:04
IMXO :
как бы ты можешь отдать команду отпустить цель...

Если я как бы могу отдать команду отпустить цель, то почему я как бы не могу не отдавать такую команду когда мне нужно?


IMXO :
и да у стороны 2 медали...

Две, но к одной вдобавок идёт нивелирование Ракетанга вместе с абсурдной идеей самонаводящихся ракет, которые теряют цель автоматически. Вот эту сторону почему-то и выбрали.


IMXO :
эм 5/10 минут день... ведь в финале результат то мы узнаем...

Это не имеет отношения к операциям по смене расы.

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 06.02.2015, 16:06
Cubic, как насчет выпустить нам R7?

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 06.02.2015, 16:09
100kg :
Вообще если лениво перетаскивать предметы в шлюз, то специально для вас в HD добавили специальную комбинацию клавиш для быстрого выбрасывания предмета. Alt+ПКМ если я правильно помню

Вообще-то речь шла не о выбрасывании, а об активации вещей.

Добавлено спустя 4 мин. 17 сек.:
100kg :
Если не хватает длины рук, то подвиньтесь поближе.

Я пытался, но всё равно не достал :)

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.:
100kg :
Это значит, что необходимо добавить новый?

Нет, конечно же, но и не препятствует.

Добавлено спустя 5 мин. 8 сек.:
100kg :
Или это получается, чтобы рейнджеру держать свое слово, ему необходим артефакт?

Не получается такого, получается:
Цитата:
Так пускай игрок не выпускает их... Ах да, ведь для этого надо думать на перёд... но ракетомёт в принципе на это и рассчитан.


Добавлено спустя 3 мин. 45 сек.:
Ковбой Билл :
как насчет выпустить нам R7?

А чо я та? :lasos-shock:

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 06.02.2015, 16:30
Cubic :
А чо я та?

Кому еще доверишь столь ответственное дело? Не тем же оболтусам, что допустили столько недочетов, правда?

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Адмирал
Сообщений: 1667

Аватар пользователя
Янтарная шпилька. За колоссальный вклад в наполнение энциклопедии по миру Космических рейнджеров
Сообщение 06.02.2015, 17:15
Cubic :
Так пускай игрок не выпускает их... Ах да, ведь для этого надо думать на перёд... но ракетомёт в принципе на это и рассчитан.

Игрок видать Ванга, рас знает наперед, когда непись предложит ему откуп


  
 
Новичок
Сообщений: 18

Аватар пользователя

Not a putinoid
Сообщение 06.02.2015, 21:04
Ковбой Билл :
Кому еще доверишь столь ответственное дело? Не тем же оболтусам, что допустили столько недочетов, правда?

Ну, недочёты в основном мелкие. Даже если бы у меня хватило энтузиазма, думаю, много чего из перечисленного моддингом не поправить.


100kg :
Игрок видать Ванга, рас знает наперед, когда непись предложит ему откуп

По-моему, нет нужды знать, когда точно это произойдёт, дай жертва пытается откупится как минимум дважды (вроде бы всегда, если успевает), а главное - игрок сам имеет возможность требовать откуп в удобный момент.

_________________
Facts are meaningless, they can be used to prove anything.


  
 
Адмирал
Сообщений: 2651

Аватар пользователя
Владыка Шестерёнок. За заслуги на ниве модостроительства к КР HD. Орден Быка. Орден быка за третье место в чемпионате по боям роботов 2015 года. Гвардейский вымпел. Гвардейский вымпел за четвертое место в чемпионате по боям роботов 2014 года.

возможно всё
Сообщение 06.02.2015, 21:18
Cubic :
много чего из перечисленного моддингом не поправить.
В КР2 да, многое не поправить...


  
 
Адмирал
Сообщений: 2615

Аватар пользователя
Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2014 года. Калкитовый наконечник. Калкитовый наконечник за победу в чемпионате по боям роботов 2015 года. Чёрное Сердце. Ок, долгожданная многократно заслуженная и выпрашиваемая ЧСка. Будешь снова ругаться - отберу.
Кроличья Голова. За многочисленные посты огромных картинок в чате без хайда. Репейник Монго. За регулярно повторяющийся мат с целью получения ЧСок. Предупреждение. Носитель сего не умеет себя вести в приличном обществе, будьте осторожны, закрывайте двери и не допускайте сквозняка!
Сообщение 06.02.2015, 21:28
Cubic, многое из перечисленного тобой исправлено/улучшено в HD. Ты часто упоминаешь ракетанг, но забываешь, что у игрока его обычно нет. Собирают все возможные артефакты и затем таскают их в трюме в основном рекордсмены - нормальным игрокам это совершенно не нужно. R6 ушла в историю, во многом из-за внезапных вылетов. Да, она лучше Перезагрузки, но рядом с HD не лежала ни одна, ни вторая - банально по стабильности работы, не говоря уже про все остальное. Поэтому смысл твоего копания в делах давно минувших дней от меня совершенно ускользает. Вместо того, чтобы помянуть старушку R6 добрым словом, ты перечисляешь ее недостатки, изрядно сдабривая форменным бредом собственного производства... ЗАЧЕМ?

_________________
I never give up living my life.


  
 
Пилот
Сообщений: 142

Аватар пользователя
Чёрное Сердце. Позорное Черное Сердце за оскорбление в системе репутации. Кроличья Голова. Кроличья Голова -- символ бессрочного запрета на изменение репутации.

О_о
Сообщение 06.02.2015, 21:53
Altair :
Да, она лучше Перезагрузки

Нет, не лучше.


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 06.02.2015, 22:03
В Революции контента больше, но Перезагрузка в свою очередь куда стабильнее работает, плюс сбалансированнее (про Неуправляемый Убиватор напомнить? :lasos-laugh: ), и, само собой, таки является официальным дополнением.
Впрочем, у каждого игрока сердце будет лежать скорее к той версии, с которой он провел больше приятных минут. :lasos-slowpoke:

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Истребитель
Сообщений: 442

Аватар пользователя
Сообщение 06.02.2015, 23:28
Ковбой Билл :
Перезагрузка в свою очередь куда стабильнее работает

Ниразу не сталкивался с нестабильностью в HD.


  
 
Адмирал
Сообщений: 4000

Аватар пользователя
Кроличья Голова. За массовое клоноводство. Красный Кирпич. За постоянное передразнивание Димусика. Репейник Монго. За выклянчивание блинкеров.
Предупреждение. Последнее китайское предупреждение: заканчивай флудить в служебных темах. Форум -- не пикабушенька; то, что мы тут все в хороших друг с другом отношениях -- не повод устраивать везде сплошные смехуёчки.

Not implemented yet
Сообщение 06.02.2015, 23:33
Burning Daylight :
Ниразу не сталкивался с нестабильностью в HD.

Мы про бесплатную "Революцию" здесь говорим.
А что до HD... В первые месяцы после выхода было весело. :lasos-laugh:

_________________
Roses are red,
Violets are blue,
I'm so fucking sweet,
Guess it's not about you. ;))


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.192 с. | Запросов к БД: 66 ]